Давай те разберёмся про взаимозаменяемсоть БН для инжей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:52
Не пойму смысла замены всего бензонасоса, не проще поменять только мотор насоса на какой хочется.
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:54
rvs63
какого года авто?

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:57
Ходок писал(а):

Не пойму смысла замены всего бензонасоса, не проще поменять только мотор насоса на какой хочется.


нет непроще, возится с этой грёбаной трубочкой напяливать её ну его нафиг, навозился я с установкой сеточки которая тупо нелезла ,
да и нафиг мене это надо ? если модуль в сборе за копейки корячится supercool
сам моторчик у меня и щас лежит новый Сименс, тока нехочу я заморачиваться вот и всё.

#29:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 15:01
Чего там ее напяливать, нагрел феном и снял, так же и одевается, но дело конечно хозяйское.
#30:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 18:30
Dranik писал(а):

rvs63
какого года авто?


2007г.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 18:32
rvs63 писал(а):

2007г.


во Автоваз lol1 чо под рукой то и лепят Pardon

#32:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:13
Dranik писал(а):

во Автоваз lol1 чо под рукой то и лепят Pardon



А чем Ваше величество не устраивает родной насос? Какое давление в рампе он даёт, замерял? На холостых, со снятой трубочкой вакуумника? На холостых с пережатой обраткой? Если всё в норме, не мешай машине ездить. 44 тысячи пробега - это ни о чём...

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:22
Ninja писал(а):

А чем Ваше величество не устраивает родной насос? Какое давление в рампе он даёт, замерял?


давление на выходе с рампы
2,4 при ключ на старт
2,6 авто работает на ХХ
2,8-3 cо скинутой трубкой с РДТ
мерил шинным манометром,думал может врёт, взял советский манометр кажет тоже самое, за сим вывод давление маловато будет:pardon: .

Как вариант подкинуть другой РДТ и замерить, но насос просто хочу сменить на Бош-есть возможность,своему насосу маде ин чех особо чот веры нет Pardon в маге он идёт как самый дешёвый Pardon

#34:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:29
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

А чем Ваше величество не устраивает родной насос? Какое давление в рампе он даёт, замерял?


давление на выходе с рампы
2,4 при ключ на старт
2,6 авто работает на ХХ
2,8-3 cо скинутой трубкой с РДТ
мерил шинным манометром,думал может врёт, взял советский манометр кажет тоже самое, за сим вывод давление маловато будет:pardon: .

Как вариант подкинуть другой РДТ и замерить, но насос просто хочу сменить на Бош-есть возможность,своему насосу маде ин чех особо чот веры нет Pardon в маге он идёт как самый дешёвый Pardon



Всё в норме, я мерил на своей - точно так же, затем диагност с октя.ру диагностику впрыска делал и померил давление - получилось так же. Единственное, с пережатой обраткой померь (кратковременно пережми шланг обратки), этим ты проверишь производительность насоса - должно быть не менее 5 атм. Это единственное, что я не замерял.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:35
Ninja писал(а):

Всё в норме


но блин авто набирает 165 по приборке и стрелка тахо зависает колом на 5тыках и больше хоть тресни , до этого валила вплоть до ложения стрелки по приборке есно а щас как будо кто то держать начинает после как тока стрелка встаёт на отметке в 5тыков.

да и по книжке это маловатое давление, да и форумчанин наш мерил у своей 15 давляк с фотками у него чотко 2,6, на ХХ 2.8 и со скинутой трубкой 3.2 фотки видел сам.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:41
Ninja
вот фотки с разрешения
sGarriKs Drinks or Beer



Вот эти показания для полторашки Good

#37:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:20
Дяденька Draniчек Wink , а с пережатой обраточкой померил? Просто кратковременно плоскогубцами пережми обратку при работающем двигателе и давление в студию! ROFL Т.е. пережимать шланг после РДТ.
Кстати, это может решить проблему с бензонасосом раз и навсегда... Можно несколько раз кратковременно сжать шланг... Главное, не увлекаться... hehe

Давай, пусть будет не менее 5 атм... Удачи. Good

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:24
Ninja писал(а):

Дяденька Draniчек


нашёл дяденьку ROFL в 27 то no_no Wink
Ninja писал(а):

а с пережатой обраточкой померил?


в моём случае это уже не стока важно ибо модуль менять сто пудову буду, а вот регулятор давления пока ещё неподкидывал другой.
Ninja писал(а):

Кстати, это может решить проблему с бензонасосом раз и навсегда

чот туплю lol1 каким образом решить?
Ninja писал(а):

Можно несколько раз кратковременно сжать шланг... Главное, не увлекаться...

зажать его нафиг на глухую pst

#39:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:36
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Дяденька Draniчек


нашёл дяденьку ROFL в 27 то no_no Wink


Ладно, не кипятись. hehe

Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Кстати, это может решить проблему с бензонасосом раз и навсегда

чот туплю lol1 каким образом решить?



Якобы, частенько обратный клапан там залипает... Взято мною с октя.ру

Вот цитата целиком:

"4. Проверка топливной системы.

При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда."

Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Можно несколько раз кратковременно сжать шланг... Главное, не увлекаться...

зажать его нафиг на глухую pst



Нашальникэ, не надомэ так, пизнесе будет... ROFL

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:37
Ninja писал(а):

Ладно, не кипятись


да шучю Drinks or Beer
Ninja писал(а):

Нашальникэ, не надомэ так, пизнесе будет...


Good ROFL pst

#41:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:10
Это самое, а у тебя машина разве не чёрная? Изнутри на фото подкапотного пространства кажется серой...
#42:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:33
Dranik писал(а):

Менять буду тока модулём в сборе и тока на модуль с БОШ мотором.


а чё это за принцип такой? денег некуда отвалить?

#43:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 06:06
21083 не пойдет изза датчика.
у тебя насос 2112.
Сопротивление датчика 330-360 ом.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 13:15
Ninja писал(а):

а у тебя машина разве не чёрная?


у меня? чёрная! supercool rlzz
*leha* писал(а):

а чё это за принцип такой?

хочу модулем в сборе что непонятного? без принципов.
так для сведения у нас мотор БОШ стоит 2100р модуль в сборе стоит около трёх,накой возится с моторчиком когда в сборе куда проще.

Да я уже писал мене модуль за символическую плату достаётся .

beto78 писал(а):

21083 не пойдет изза датчика.

датчик перекинуть свой и всего делов.
beto78 писал(а):

у тебя насос 2112.

это то я знаю тока вот там где мене подгоняют модуль в сборе , у всех модулей не такие Дуты как у меня, поэтому в моём случае брать любой модуль и просто перестаить Дут свой.

#45:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:55
Дядя Драник, я требую "продолжения банкета"... pst ROFL

Где результаты с пережатой обраткой? Может моторчик оживёт, а ты не него так бочки катишь... supercool Нехорошо как-то получается... Smile

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 05:14
Ninja писал(а):

Где результаты с пережатой обраткой?


братух да пока нелез в ту сторону, другими делами занимался по тазику hehe
Ninja писал(а):

Дядя Драник, я требую "продолжения банкета"...


он будет полюбому, мене самому интересно.

#47:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 05:31
Dranik писал(а):

хочу модулем в сборе что непонятного? без принципов.
так для сведения у нас мотор БОШ стоит 2100р модуль в сборе стоит около трёх,накой возится с моторчиком когда в сборе куда проще.

Да я уже писал мене модуль за символическую плату достаётся .


да валяй. мне просто твои воши не понятны. их один к..й делают в саратове. взял бы моторчик с трубкой и починился. ну у каждого свои мухи в голове

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 07:47
*leha* писал(а):

у каждого свои мухи в голове


это точно Wink

#49:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:06
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Где результаты с пережатой обраткой?


братух да пока нелез в ту сторону, другими делами занимался по тазику hehe
Ninja писал(а):

Дядя Драник, я требую "продолжения банкета"...


он будет полюбому, мене самому интересно.



И мне не хватает ни рук, ни времени, да и стоит ли оно того - всё чаще задаюсь я вопросом... nea

Ну ничего, как только, так сразу сделаю такой замер, т.к. бензонасос на моей уже поменянный в 2006 году по бирке. Вот и интересно...

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 15:43
Взял сегодня наконец то модуль БН в сборе производства СЭПО-ЗЭМ г Саратов с мотором есно БОШ gpn
маркировка модуля 21102 с Дутом 1-03,
на сайте чиптюнер модуль 21102 заменяем с модулем 2112 для Самары 2 с двумя окошками.
Как и говорил забрал его за литр 40градусной жидкости Флагман.

Ставить буду на днях, Дут проверю перед уставкой как будет казать показания на приборке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU