Страница 3 из 3
Ninja
Ну, давай, "инсталлируй" Good . Старый не выкидывай, в багажник кинь и вози на всякий... Wink
Dranik
Ninja писал(а):

Ну, давай, "инсталлируй"


завтра собираюсь поставить dns4
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

завтра собираюсь поставить


фотге будут? Wink
Dranik
Халява писал(а):

фотге будут?


купленого модуля?
щас нафоткаю, рядом со мной лежит.
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

купленого модуля?
щас нафоткаю, рядом со мной лежит.


а процесс... rolle
Dranik
Халява писал(а):

а процесс...


ну процес думаю всем известен как божий день,
просто возится тама неохота с фотиком ибо когда рядом бенз плещится какое то чуство странное hehe поэтому тут будет тупо вынул и тупо вставил, Модуль есно ROFL
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

поэтому тут будет тупо вынул и тупо вставил


сзади подошел 2 раза суну и ушел Razz hehe
Dranik







Завтра поставлю gpn
Ninja
Так, как обещал, замеры в студию... А именно, давление в рампе с пережатой обраткой: насос в сборе бош-саратов 2006 г.в. - давление в рампе дал 5,5 атм., чему я очень рад, он живее всех живых. dns4 Ну, теперь менять я его не собираюсь. Поставлю обратно только родной ДУТ, который я с дуру менял, а новый оказался полный шлак - держа такое чудо в руках хочется на него bbbee beee
Dranik
Ninja
а остальные замеры неделал?
Dranik
Вообщем махнул я сегодня Модуль, Дут проверил на месте переставлением фишки, когда мой насос в баке отработал просто выдернул фишку с насоса и вставил в новый и давай двигать поплавок на новом насосе, всё норм gpn
модуль переставил быстро, насос качает gpn
замеры давления показали тоже самое что и было до, но как бэ особо другова и неждал,
а вот РДТ чот лень было подкидывать новый, думаю завтра подкину и уже с новым РДТ замерю давление по новой.
Ninja
Dranik писал(а):

Ninja
а остальные замеры неделал?



Остальные замеры я давно делал, они в норме. Wink
Dranik
Заменил сегодня я РДТ толку ноль Pardon давление как было так и такое же и осталось, успакоился hehe
ну его нафиг едет-пускай едет.

Зы незря полез в сторону РДТ заметил косяк проводки на форсы , гофра протёрлась и уже от вот и провода пошли бы в расход, завтра заменю гофру на форсы и проложу по уму.
Зы Зы какой урод придумал болты под шестигранник крепления РДТ lol1 руки бы обрубил этому умнику, ещё и болты конченые что крутишь его нормальным шестигранником а болт в хавно проворачиваться начинает.
Заменил на обыкновеные под ключ на 10.
Дядя Ваня
Dranik
поехала то шустрее с новым БН? или также? Smile
Dranik
Халява писал(а):

поехала то шустрее с новым БН? или также?


да фиг знает на уровне самовнушения сам понимаешь поехала вроде по резвее, НО сам я в это верю с трудом хотя так же и верю что это что то дало.
Просто щас за новый модуль спокоен и всё, а так как я такой человек что если чего мне ненравится то это обязательно должно быть заменено как оно надо мене а тут и модуль за холяву подогнали какой мене надо дак чо бы непоставить.
Living Dead
Чето глядя на тутошнюю движуху, тоже замерял себе давление.
Ключ на старт - 2,7-2,8
ХХ - 2,5 стабильно
Со снятым с РДТ шлнагом - 3,1-3,2

Что скажете? ХХ смущает nea
Dranik
Мои данные
Ключ на старт 2,8-2,9
ХХ-2,4
Со снятым с РДТ шлангом 3,0

Глядя на твои вроде как недалеко от меня, но нехороший человек в мурзилке пишут что ХХ должен быть 2,8, и как такого добится фиг его знает Pardon
если я уже махнул модуль БН на новый и РДТ а давляк как был так и остался, вывод:искать супер точный манометр, скорее дело в этом осталось тока.
Сохатый
Или менять регуляторы давления до тех пор, пока не попадется нормальный.
Dranik
Сохатый писал(а):

Или менять регуляторы давления до тех пор, пока не попадется нормальный.


боюсь что тогда я поеду в дурку hehe
эти РДТ менять тоже блин особо комфорту при замене неиспытывашь, поэтому думаю если найду качесвтенный манометр то ограничусь замером.
Сохатый
Dranik писал(а):

эти РДТ менять тоже блин особо комфорту при замене неиспытывашь,

ТАЗ и комфорт это взаимоисключающие понятия ROFL А на 16v его менять еще заморочнее - там рампа вверх ногами стоит lol1
Интересно, а если на СТО к официалам заехать, у них ведь и манометры поди поверенные? Должны быть. По уму если. Не?
Dranik
Сохатый писал(а):

а если на СТО к официалам заехать, у них ведь и манометры поди поверенные? Должны быть. По уму если. Не?


кстати идея неплохая Good Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

А на 16v его менять еще заморочнее - там рампа вверх ногами стоит

это точно.
schnv
долго думал а чего автор топика хочет добиться заменой бензонасосов? так и не допер ))) те пресловутые насосы которые идут под маркой BOSCH в наших магазинах это не BOSCH а какая то хрень калужских гастарбайтеров. На тазики легко встают насосы от многих иномарок японки, знаю что от вольво 850 встает в полную силу)))) правда стоит подороже но пиковое давление до 12 кг.
Dranik
schnv писал(а):

долго думал а чего автор топика хочет добиться заменой бензонасосов? так и не допер )))


если бы прочитал топик от начала до конца то допёр бы, что насос мене достался на холяву вот и поставил в замен своего ибо у меня какой то непонятный стоит, даже такой фирмы незнаю nea
а достался Саратовкий с мотором БОШ,На моторе выгроверено Маде ин Германия.
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

На моторе выгроверено Маде ин Германия.


кстати,Dranik, на моторе написано fabrique dans allemange?
Dranik
Халява писал(а):

кстати,Dranik, на моторе написано fabrique dans allemange?


блин вроде ничего такого невидел Pardon Pardon Pardon хотя особо то надписи и несмотрел.
видел тока что БОШ и Маде ин Джомани ну и номер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы