Страница 1 из 2
Konokrad
Коробке 130ткм, 2жды менялось масло и 2жды сцепа. Больше в нее не лазили. Эксплуатация щадящая, гонок и т.п. не было.

сейчас 1я, 2я и задняя включаются заметно тяжелее чем раньше, иногда с хрустом, продирая через синхры.
Впечатление, будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?

Или такой пробег уже критичен, пора на переборку?
lys-0071
Вероятно сцепа уже не при чём. Как более вероятный вариант пора заглянуть в КПП. Конечно если на стоячую не врубается 1 или задняя, эти траблы ближе к сцепе, но я понял у вас и на ходу при переключении с 1 на 2 стоит хруст, это уже ближе к КПП. Например: едете на 1й и сразу врубаете 2 с хрустом так? А если ехать на 1й, выжать сцепу досчитать до 3 и врубить 2ю, хруст есть? Думаю не будет.
kenz
Я тоже между 1 и 2 делаю небольшую паузу в районе нейтрали. С утра после стоянки это наиболее актуально. Потом коробочка прогревается и все становится на свои места.
alexdriver
ну вот у меня чтото аналогичное щас, причем если с паузой то все тихо переключается, а если попытаться со второй на первую то тяжело включается. думаю синхронизаторы устали, пока езжу так
kenz
Зимой я вообще первые метры с двойным выжимом делаю. И все норм.
lys-0071
ремонт кпп не за горами.
kazak1102
Konokrad писал(а):

будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?


Наиболее безболезненный вариант, это чуток трос подтянуть (приподнять педальку)... Остальные выводы позже...
Твой пробег для КПП ниачём... Моя тоже ни разу не вскрывалась... Не скажу, шо езжу по пенсионерски... supercool
lys-0071
kazak1102 писал(а):

Konokrad писал(а):

будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?


Наиболее безболезненный вариант, это чуток трос подтянуть (приподнять педальку)...



Безусловно это немного помогает когда сцепление слегка ведёт, т.е. не полностью выключается, но это считается слегка по колхозному, педали должны быть на одном уровне, иначе можно и трос порвать или вилку сломать так и не добившись желаемого. Но судя по всему у человека трабла с кпп, и вряд ли ему поможет регулировка.
Хотя он повторно так и не отписался но мои наводящие вопросы так, что диагноз пока неточен.
kazak1102
lys-0071 писал(а):

Хотя он повторно так и не отписался но мои наводящие вопросы так, что диагноз пока неточен.


Была фигня подобная у меня... Приподнял педальку и сцепа ещё побегала... После замены нет проблем ни с ней, ни с КПП... Поэтому написал...
Konokrad писал(а):

Впечатление, будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?


Не мешало бы, чтобы ТС обратил внимание на то, как педалька стоит...
lys-0071
kazak1102 писал(а):

[Не мешало бы, чтобы ТС обратил внимание на то, как педалька стоит...


cогласен, хотя скорее всего будут норма.
thrash
Balance
Очень похоже на механизм выбора. У оф дилера стоит 600 рэ
Mr.Dinky
прочитав предыдущие посты проверил на своей 99й включение передач,короче 2я и задняя включаются,когда машина стоит..коробке конец постепенно приходит???
И был разовый момент,что задняя включилась с усилием...на что обратить внимание при разборе КПП???пробег тачки 130 тыщ и думаю ничего в ней не делалось,авто было куплено с рук..
Konokrad
Дело значит вот какое.
Подтянул я трос, полегчало. Раньше педали были на одном уровне, сейчас сцепление чуть выше.

Что меня НЕ устраивает (вопросы lys-0071):
первая включается очень туго. Вторая полегче, но тоже туго, иногда с хрустом. При включении первой иногда чтоб не ломать рычаг на нейтрали включаю\выключаю сцепление и только тогда втыкается 1-я передача. Если тронуться, подождать немного и включить 2-ю - втыкается лучше чем когда быстро переключаешь.
В том-то и дело что вроде как рановато коробке умирать, я ж говорю не насиловал машину. Единственное - недавно тащил на галстуке другую машину около 15 км, но большую часть по трассе и со скоростью 40, ОООчень плавно все делал.
Ну и выжимной у меня свистит и чакает иногда, так он вроде у всех тихо себя ведет только первые 10ткм. Сцепа валео, прошла в районе 30ткм.

Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.

Какие мысли?

Последний раз редактировалось: Konokrad (14 Апреля 2011 19:40), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
сцепление.

з.ы. знаю что менял 2 раза Smile
Мейс Винду
У меня хрустит при переключении с 1ой на 2ую и с 4ой(или с нейтралки) на 3ю. Также 3я вылетает иногда.... Коробке 230 тысяч....
lys-0071
Konokrad писал(а):



Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.
Какие мысли?



при нагреве изменяется геометрия фрикционных накладок ведомого диска, тем более если он уже был немного волной, его ещё больше поведёт ,а может и ещё чего плюсом коробит какую нибудь пластину, хотя вазовским присуще коробление только накладок, но у вас турция...х.з. какой там они материал пластин использовали, мож с нарушением ТУ. Как результат сцепление ведёт ( т.е не отключается) именно при нагреве. Отсюда тяжёлое включение.

п.с. А хруст со звоном с 1 на 2 при движении, это конечно обычно кпп.
4etvertak
У меня проблемма 1 в 1.

Машина прошла 145 т.км. Масло в коробке чистое. Новое Сцепление, менял с Валео, поставил Люк. Ничего не изменилось.

Пока на машине полчаса не проедешь, все работает как часы, но если встал в пробку, караул. Передачи вбивать приходиться, задняя хрустит. Хотя на хородную включаеться идеально. Такое происходит только когда тепло.
lys-0071
100% от температуры диск сцепления начинает коробить... вот и начинает задевать т.е не выключается полностью и ведёт.
tchm14
Konokrad писал(а):


Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.

Какие мысли?



Залей маслице погуще. Когда коробка прогревается, масло становится жиже и не так активно подтормаживает шестерни. А синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения. Более густое масло возьмёт на себя часть их работы.
алекс спб
tchm14 писал(а):

Konokrad писал(а):


Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.

Какие мысли?



Залей маслице погуще. Когда коробка прогревается, масло становится жиже и не так активно подтормаживает шестерни. А синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения. Более густое масло возьмёт на себя часть их работы.




золотые слова,уже 2й день так подозреваю,даже масло нашел бесплатно на лето-мобилгеар 600хр-320
супер минералка для всех редукторов с повышенными нагрузками
вязкость смущает,ну для умершей кпп уже наверное пофиг

а то уже неделю как переключаю в разгоне с задержкой в нейтрали на 1-2сек-и из за сего сливаю иномаркам на светофоре
обидно блин,мотор может-а кпп хрустит если не выдержать паузу

пробовал кто летом на высокой вязкости ездить ?лучше переключается? supercool кпп не жалко,еще есть-эффект от масла будет?
алекс спб
Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81927
ДюКЧ
да вы уже определитесь - коробка греется или сцепа. я думаю - сцепа. ибо коробка греется быстрее, сцепа в процессе езды. тем более, что все концы ведут к "ведению" сцепы. что-то недособирали или в натуре ее коробит.
zhe255
двойной выжим эт круто у мне даж мысли б до такого не дошли))))
zhe255
пожиже))))корбка перемены передач не двигатель внутреннего сгорания)))
алекс спб
алекс спб писал(а):

Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81927



таки вчера залил мобил 320 вязкости
терять было нечего-синхры все равно померли все
слилась оранжево-коричневая жижа изкой вязкости(типа гидравлич масла),залито было выше уровня
итак,залил столько же(выше нормы-по отверстие залива,но левый край авто был задран на 2 колесах-потому перелив в поллитра точно есть)

попробовал на ходу-кпп отлично переключается даже в полувыжиме сцепы,вверх и вниз,треск проскакивает только с 3й на 2ю и то когда сцепа выжата на треть и не подгонять обороты(с 3 до 4.5тыс не поднимать)
мотор туго раскручивается,немножко тупит при нажатии на газ-появилось ощущение кпп от классики-такое масло явно не для любителей крутить до отсечки
полагаю-масло высокой вязкости хуже выдавливается из мест посадок синхронизаторов и нивелируется износ их,они мягче входят в зацепление

в общем-треск ушел,если кто будет свою так лечить-берите не больше180-220 вязкости,чтобы мотор крутить легко(у меня просто такого нет на работе,пришлось лить что нашел)

вчера +8 было,может по лету(+27) и пропадет задумчивость кпп,увидим Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы