MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
Не пойму. Этого нужно добиться регулировочным винтом автооткрытия или винтом количества???
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель до
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Ээээмммм.... ыыыыы.... ааааа... ууууээээ.... А откуда ты это взял и самое главное, регулировку ЧЕГО ЭТО ОПИСЫВАЕТ????????????
возможно я сбредил, окончательно и бесповоротно, но ПУ регулируется совсем не так! В поиск, тут была подробно описана и обмусолена процедура регулировки ПУ.
(не, после прочтения в третий раз все таки это регулировка ПУ. но какая то странная методика, однозначно. вообще я регулировал ПУ методом научного тыка. т.е. выставляется зазор при полностью вытянутом подсосе и утопленном штоке ПУ в 5 мм и от этого пляшется. машина ставится на улице, промораживается, заводится. плохо заводится - уменьшаем зазор. перелив - увеличиваем зазор.)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
прям какая-то небывальщина
да вытягиваешь подсос до упора на себя при работающем движке и вращаешь регулировочный винт ПУ, пока не станет 5 мм, проверка, например, сверлом, вот и всё. Для проверки того, что пружина достаточно жёсткая, глушишь его, центральный провод на фиг и крутишь, открываться не должна. Остальное - от лукавого
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Вы прочтите до конца и вопросов не должно остаться. Если у Вас Озон - надо гнуть тягу, если Солекс - крутить ключем на 7 рег. винт. Ну там же всё написано. Статья для настройки по ощущениям, а не с привязкой к мм или оборотам винтов, где при малейшей неисправности карба можно совсем всё испортить.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Kri-074
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
На озоне требуемые обороты регулируются с помощью подгибания тяги. На рычаге дросельной заслонки к которой крепится эта самая тяга есть два отверстия под эту самую тягу: одно повыше, а другое соответственно пониже. Насколько я понимаю, эти два отверстия кардинально меняют количество оборотов при пуске, так это или нет?
У меня стоит на нижней, заводится нормально. Недели две назад, по неопытности и забывчивости (не запомнил на какой стояла до разборки
) поставил на верхнюю: обороты были примерно 4,5-5 тысяч.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы