Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по настройке пускового устройства

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по настройке пускового устройства вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:39
Ответить с цитатой

Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.

Не пойму. Этого нужно добиться регулировочным винтом автооткрытия или винтом количества???

3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель до
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 06:30
Ответить с цитатой

Ээээмммм.... ыыыыы.... ааааа... ууууээээ.... А откуда ты это взял и самое главное, регулировку ЧЕГО ЭТО ОПИСЫВАЕТ????????????

возможно я сбредил, окончательно и бесповоротно, но ПУ регулируется совсем не так! В поиск, тут была подробно описана и обмусолена процедура регулировки ПУ.

(не, после прочтения в третий раз все таки это регулировка ПУ. но какая то странная методика, однозначно. вообще я регулировал ПУ методом научного тыка. т.е. выставляется зазор при полностью вытянутом подсосе и утопленном штоке ПУ в 5 мм и от этого пляшется. машина ставится на улице, промораживается, заводится. плохо заводится - уменьшаем зазор. перелив - увеличиваем зазор.)

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 10:54
Ответить с цитатой

прям какая-то небывальщина Smile да вытягиваешь подсос до упора на себя при работающем движке и вращаешь регулировочный винт ПУ, пока не станет 5 мм, проверка, например, сверлом, вот и всё. Для проверки того, что пружина достаточно жёсткая, глушишь его, центральный провод на фиг и крутишь, открываться не должна. Остальное - от лукавого Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 14:10
Ответить с цитатой

Вы прочтите до конца и вопросов не должно остаться. Если у Вас Озон - надо гнуть тягу, если Солекс - крутить ключем на 7 рег. винт. Ну там же всё написано. Статья для настройки по ощущениям, а не с привязкой к мм или оборотам винтов, где при малейшей неисправности карба можно совсем всё испортить.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 22:47
Ответить с цитатой

http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=10808

вот статейка

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kri-074



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:51
Ответить с цитатой

На озоне требуемые обороты регулируются с помощью подгибания тяги. На рычаге дросельной заслонки к которой крепится эта самая тяга есть два отверстия под эту самую тягу: одно повыше, а другое соответственно пониже. Насколько я понимаю, эти два отверстия кардинально меняют количество оборотов при пуске, так это или нет?
У меня стоит на нижней, заводится нормально. Недели две назад, по неопытности и забывчивости (не запомнил на какой стояла до разборки Smile ) поставил на верхнюю: обороты были примерно 4,5-5 тысяч.

_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы