Страница 1 из 1
Drawde
Получилось так: от старой машины (ВАЗ 2104) осталось 4 колеса 175/70 R13, 2 из них "облысели", и я их поставил назад, недавно "нашел" на дороге уголок и порвал одно из "лысых" колес (на выброс), оставшееся целое "лысое" положил как запаску, купил 2 новых и поставил их спереди (взял штатные для 2109 размерностью 165/70R13), а на зад переставил 175/70 R13, как результат получилось спереди 165/70R13 сзади 175/70 R13. Какие минусы при такой установке? Мастера шиномантажа говорят что необходимо делать сход развал.

По ощущениям машина стала резвее(причину понять немогу), стала очень восприимчива к рулю, торможение стало более эффективное(думаю просто из-за того что новая резина).

В интернете нашел интересную страничку www.aez.ru виртуальная примерка дисков на АВТО, правда только иномарки Sad
ИА
Ездил два года, никакого особого сношения резины не заметил. Другое дело, если умудришься поставить разную резину на разные борта. Тогда не заметить невозможно.
CAIIIA_2111GTE
Пока наш народ будет вот таким, мы и будем жить в дерьме:
сплошная разметка - ну ничего страшного, развернусь
краснеющий желтый - ничего проскачу
лысая или разная резина - ну ничего как-нить проезжу зиму.

Вы что, сам себе враг?
Vazden
а чё одинаковые заподло ставить? ты ешё диски ливые от класики поставь :-D
RijBayCan
CAIIIA_2111GTE
Vazden


Вы че набросились та на него!

Разные по размерам колеса с перед и сзади например стоят на многих иномарках и ниче ездиют как то!
CAIIIA_2111GTE
RijBayCan писал(а):

CAIIIA_2111GTE
Vazden


Вы че набросились та на него!

Разные по размерам колеса с перед и сзади например стоят на многих иномарках и ниче ездиют как то!



С маленькой поправкой, что шины стоят одной модели, пусть и разной размерности.
Sanches
Мля, вы еще все четыре разные поставьте на наши хреновоуправляемые машины! Найдут вас потом в кустах или под встречным КАМАЗом. Я сегодня уже одного такого видел.
И не забывайте, что на ино куча всяких электронных систем которые контролируют почти все, а главное колеса во время движения. Их и в занос часто бывает тяжело сорвать.
Может на сухой дороге с управляемостью будет все нормально, но вот на мокрой или заснеженой - пи..ец!
Sputnik
вы что-то ребятки себя неправильно ведете, вас нормально спросили, а вы накинулись как на врага Angry
моя имха, если ездишь нормально, ставь и ездий, только аккуратно, не лихач, не потому, что размерность разная, а потому, что зима на улице, и на летней резине ездить не очень хорошо.
ИА
У Беларуся размерность разная, и ничё, вроде управляется. И Ф1 много лет без всякого трекшен контроля отъездила. И я на восьмерке ездил, ну не было в магазине 165, а менять все 4 не было нужды. И очень много народа ездит, только они сюда не заходят.
Drawde
Вношу ясность:

Резина и спереди и сзади стоит одинаковая Nokian Hakapelita Q(лучшая на мой взгляд зимняя резина), просто разной размености, лысая резина в моём случае означает только то, что резина "поношенная", с протектором у нее еще все впорядке, если-бы я не испортил одно из "поношенных" колес то зимний сезон свободно бы отъездил.

Проехал с такой комбинацией резины уже 500км, только хорошие впечатления.

Для тех кто в танке: летом использование более "узкой" резины спереди улучшает управляемость машины, машина становится "чутче" к рулю.

Управляемые подвески дело хорошее, только не стоит забывать что у любого самого надежного устройства есть основной враг "человеческий фактор", кстати АБС перестает работать если скорость ниже 5км/час.
Drawde
Vazden писал(а):

а чё одинаковые заподло ставить? ты ешё диски ливые от класики поставь :-D



Ливые диски это как? Если Вы имеете ввиду литые диски от классики то ничего криминального в такой установке не будет. Диски ВСМПО к примеру универсальные как для классики так и для самары.
Drawde
Sanches писал(а):

Мля, вы еще все четыре разные поставьте на наши хреновоуправляемые машины! Найдут вас потом в кустах или под встречным КАМАЗом. Я сегодня уже одного такого видел.
И не забывайте, что на ино куча всяких электронных систем которые контролируют почти все, а главное колеса во время движения. Их и в занос часто бывает тяжело сорвать.
Может на сухой дороге с управляемостью будет все нормально, но вот на мокрой или заснеженой - пи..ец!




Странное дело в России по статистике плохоуправляемых "ТАЗов" намного больше чем иномарок, а вот в аварии умные инномарки почемуто чаше попадают.

У меня к примеру нет претензий ни к управляемости ни к тормозам ВАЗ 21093.
Black Falcon
Я зимой стараюсь ездить на узкой резине 165, заметил что даже 175 гораздо чаще "всплывают" на снежной каше. А насчет назад больше, то по опыту (опыт мой, машина чужая 21099) возникает ощущение, что зад начинает жить свей жизнью. Конкретней, эта 99 начинала вилять задом как собачка и даже умудрялась делать это на прямой при скорости около 30-40 км/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы