Стук ссади при торможении ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:32
Честно сказать )) торможу достаточно плавно и заранее всегда. Поэтому перетормаживания я думаю быть не должно
#27:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:22
sete писал(а):

Честно сказать )) торможу достаточно плавно и заранее всегда. Поэтому перетормаживания я думаю быть не должно


я про стук другого рода Wink

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 16:19
sete, первый ритмичный звук - это возможно колёсные болты цепляют пружину на тросе ручника как тебе уже писали ранее, но ты не заметил.

sete писал(а):

Этот вибрирующий шум появляется в момент когда набереш оборотов и резко отпускаешь газ или на большой скорости ~80 км переключаешься с 4 на 5, даже если плавно.


Это выпускная система перемещается назад на подвесах при торможении движком (без выжима сцепления), видать тарахтит о кузов где-то.

#29:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:15
О болтах я заметил, но это не они, ввиду того, что болты эти уже очень давно эксплуатируются и не менялись, еще бы раньше начало стучать.
Еще раз повторяю после замены начинки задних тормозов (распортной планки, пружин) подтяжки тросиков и подвижки колдуна , я месяц катался без шумов.
ПО поводу выпускной системы, заезжал на этакаду, лично дергал и шатал глушители, на них не похоже.

Вообще сейчас я выделяю 2 рода шумов.
Первые это старая проблема шулкающе-бьющие, периодические шумы ссади в конце торможения, когда уже машина останаливаться начинает.
Думаю поменять тросики ручника или привод регулятора давления.

А вторые это резонирующие шумы при переключении передач в основном при езде с горки. Они как-будто от ручки КПП, передаются назад вообщем гуляют где-то под низом.
Появляются не сразу а каогда движок уже прогреется где-то через1 км пути.

#30:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:32
sete, а резонирует во всем диапазоне оборотов двигателя или, например, в районе 2000? Проявляются под нагрузкой или и в холостом режиме? И какова субъективная громкость этого дела? bibika
#31:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 10:02
Резонирет на оборотах 2-3 тыщи ) я примерно в этих диапазонах переключаюсь. Субьективная громкость хорошая. Но громкость переменная, особенно громко при движении с горки. Громкость не постоянная, переключусь, оно погремит-резонирует 2-3 секунды и затихает. И с горки когда сьеждешь тоже не перестается резонировать.
#32:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 10:41
Что-то мне кажется, что либо кожух на нейтролизаторе дребезжжит, либо из выхлопной системы подсекает, например, в соединении резонатора с глушителем.
#33:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 10:49
Нейтрализатора нет. Посмотрю выхлопную систему, еще раз.
#34:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:24
Вообщем разрушились подушки глушителя и резонатора, заменил их, заодно поменял и хомут между ними. Резонирующий шум пропал. Upitep спасибо!
А вот стуки при торможении остались. Я пробовал на яме трясти заднюю балку, стучит немного с правой стороны в районе опорной тарелки. Может дело в стойках?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU