Страница 1 из 1
kraf
Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Можно ли его ещё эксплуатировать или в топку.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым, может ещё походили бы но когда увидел, не ожидал.

shrus vaz2110.JPG
Описание: Выбоины на сепараторе.
Размер файла: 79,86 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

shrus vaz2110.JPG
Serg_x
Если шарику эта выбоина не мешает, то забей.
kotmu
замени смазку и собери... резко не дави на повороте тапкой... еще походят...
Vit59
kraf писал(а):

Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым.


bboyan Да, так и делают http://zufa66.narod.ru/CHRUS.html
kraf
kraf писал(а):

Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Можно ли его ещё эксплуатировать или в топку.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым, может ещё походили бы но когда увидел, не ожидал.


А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?
Million
имхо,лучше заменить шрус.если уж начал трещать,то скоро опять затрещит.да и стоит не так чтобы очень дорого.тем более разобрал уже.зимой или осенью возиться будет совсем не интересно
Serg_x
kraf писал(а):

А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?


Надо было пометить как он стоял перед снятием, еще советуют щарики помечать но лично я не вижу в этом смысла, т.к. если они изношены то шрус точно можно выкинуть, а вот внутренняя обойма имеет маркировку краской и её ориентацию в гранате менять нельзя.
kraf
Serg_x писал(а):

kraf писал(а):

А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?


Надо было пометить как он стоял перед снятием, еще советуют щарики помечать но лично я не вижу в этом смысла, т.к. если они изношены то шрус точно можно выкинуть, а вот внутренняя обойма имеет маркировку краской и её ориентацию в гранате менять нельзя.



Да у внутренней обоймы как раз и разные стороны они очень хорошё видны при снятии, а вот сепаратор с обеих сторон имеет одинаковый вид, поэтому я и спрашиваю что будет если обойму перевернуть.

shrus konstrukciya.jpg
Описание: ШРУЗ составные части
Размер файла: 14,51 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

shrus konstrukciya.jpg

Последний раз редактировалось: kraf (16 Май 2011 17:19), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ничего не будет, собирай Wink
5703
kraf писал(а):

Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Можно ли его ещё эксплуатировать или в топку.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым, может ещё походили бы но когда увидел, не ожидал.



сто тыщ! Раз уж разобрал, поставь новый, нафиг туда ещё лазить?
I Сообщение модератора
leon112:Присоединяюсь!
bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы