Страница 1 из 1
Vladogk
Во время движения заглох и, после этого, при повороте ключа в положение "стартер" ничего не происходит (в положении 1 всё нормально). Проверил (при повороте ключа) напряжение на проводе втягивающего реле на стартере - отсутствует. Само втягивающее работает (проверил отдельно). Замок зажигания в положении 2 контакты 30 и 50 (на замыкание втягивающего) замыкает.

Где ещё смотреть? Вроде в этой цепи никаких других реле и предохранителей нет...
Февральский кот
Vladogk писал(а):

Во время движения заглох и, после этого, при повороте ключа в положение "стартер" ничего не происходит (в положении 1 всё нормально). Проверил (при повороте ключа) напряжение на проводе втягивающего реле на стартере - отсутствует. Само втягивающее работает (проверил отдельно). Замок зажигания в положении 2 контакты 30 и 50 (на замыкание втягивающего) замыкает.

Где ещё смотреть? Вроде в этой цепи никаких других реле и предохранителей нет...

Массу на двигатель от аккумулятора смотри
serg_42
Vladogk писал(а):

....Где ещё смотреть? Вроде в этой цепи никаких других реле и предохранителей нет...



Красный провод тягового реле может рвать т.н. реле защиты стартера .

Схемы здесь: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm

В схемах оно 42-я или 43-я позиция (называется "реле стартера")
Gennadiy K
Кроме реле стартера, реле сигналки ещё может рвать цепь этого красного провода.
Vladogk
Цитата:

Красный провод тягового реле может рвать т.н. реле защиты стартера .



А где такое реле физически находится? В блоке предохранителей? Там вроде нет такого.
Gennadiy K
Vladogk писал(а):

Там вроде нет такого.

Должно быть, смотри в глубине блока на пристёжках висят несколько реле, по цвету проводов найдёшь реле стартера. Но я не припомню, что б это реле создавало кому то проблем, его контакты не замыкают и не разрывают цепь под нагрузкой, поэтому служат вечно.
Реле сигналки не забудь проверить, вот оно часто мозг выносит.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Май 2011 18:36), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
Была похожая ситуация.
В моем случаи это был иммо. При чем он был программно отключен, но подключен физически. Снятие фишки с него все разрулило.
Alexeykash
Так. Исходное положение - все выключено. Водитель сидит за рулем,держит ключ зажигания наготове, все двери закрыты. Действие-открыть, чтобы зажегся свет в салоне, водительскую дверь. закрыть ее и быстро вставить ключ в замок, далее быстро и резко его повернуть в положение стартера (здесь надо обязательно не допустить паузы в положении зажигания, а быстренько его проскочить до положения стартера). стартер дернулся или нет?
Vladogk
Цитата:

(здесь надо обязательно не допустить паузы в положении зажигания, а быстренько его проскочить до положения стартера). стартер дернулся или нет?


не, не дёрнулся
Vladogk
реле нашёл. Причину так и не нашёл (сигналка вроде как не причём, там проводов зажигания не видел).
Вобщем, провёл провод напрямую от втягивающего в салон, подключил к красному проводу реле. стартер при включении зажигания заработал. но если вынуть реле, то тоже при включении зажигания стартер работает (т.е. есть оно или нет, не играет роли, так и должно быть?).
Может так и оставить подключение "напрямую" и не искать причину? кто что посоветует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы