Страница 1 из 1
ярослав73
всем привет.хочу поделиться радостью. присутствовало биение на 110 км.что только не делал, и балансировал в разных шиномон.,развалы и т.п. Поставил колпачки на ступицу от классики(которые под колесо ставятся).На форуме нашел подсказку-спасибо.Бл. руль как вкопаный.Радости полные штаны. теперь бы еще по-бороть мелкое биение при торможении с 60 в районе 50 км и --идеальная машина емае.
Dsoftgroup
ярослав73
колодки смени передние, и биение пропадет.
kenz
ярослав73 ты случаем диски не раскатывал?
ярослав73
один диск прокатывали-- воздух травил.Одно колесо яйцом не большим,может от этого.Но вопше очень странная проблема.Перечитал весь поиск советуют всего много,я так понял что данная проблема сплош и рядом(только на разных скоростях).Я уже и вентили 13-е поставил(перед установкой отдал токарю для проверки), колодки новые, задние барабаны тоже херьню проехали, тоже после токаря.короче одни вопросы. и САМОЕ ГЛАВНОЕ что, оно биение ,появилось со временем и именно если тормозиш с 60 км в районе 50 км.Если торможить с 50 км все нормально.И еще может посто показалось, но ощущение что после стоянки когда все холодное биения нет,а вот поездиш и замечаеш. Во как мужики.
Ingvar_kharkov
Задам здесь вопрос. Три незначительном нажатии на педаль тормоза(в движении), появляется небольшая вибрация руля. При более сильном нажатии, без блокировки колес, вибрация пропадает. В педаль не отдает. Что посоветуете?
kotmu
Ingvar_kharkov писал(а):

незначительном нажатии на педаль тормоза(в движении), появляется небольшая вибрация руля. При более сильном нажатии, ...... вибрация пропадает



возможно подклинивают механизмы передних тормозов... сами колодки, т.е. сначала давит одной стороной, при большем усилии подключается колодка другой стороны
как вариант снять суппорт, вдавить поршеньки (предваоительно снять пыльник продуть/почитстить), промыть смазать направляющие, щеткой по металлу почистить колодки (если они о.к.) собрать и проверить..

второй вариант - слегка косые тормозные диски - проточка..

я себе диски протачиваю (слегка "пылю") при каждой замене тормозных колодок - никакой фигни нет....
shalfey
У меня тож слева било при торможении и даже внешняя левая колодка стерлась неровно, всё перепробовал..., в итоге замерил расстояние от ушей крепления суппорта к ступице до торм. диска разница оказалась 0.5 мм, вот тебе и перекос колодки при торможении! Чтобы выровнить расстояние подложил шайбу от стартера между суппортом и ухом крепления, т.е. скоба стала параллельно диску и тряска при торможении прекратилась!
Bombilkin
ярослав73 писал(а):

Поставил колпачки на ступицу от классики(которые под колесо ставятся).



Как ты их интересно туда запихал????Чо у тебя за диски?На 9й диск они ни хрена не встают... nea
Pavel 333xp
а у меня литье тоже какое левое центральное отверстие на 2 мм больше чем ступица и когда год назад поставил такие же колпачки все прошло...... а преведуший хозяин и балансировал и катал диски результата ноль..... только колпочки подрезать пришлось по толщине диска
gig1983
ярослав73
Что за колпачки такие?
Pavel 333xp

типа такого я срезал заднию кромку ,и примерно там где диаметор меньше становится
04147 2107-310101201 Колпачок ступицы 2107 (метал.) ОАО "ВАЗ" ОАО "ВАЗ" шт + + + 40.00
торантино
Проблемма действительно существует. Приехал на балансировку перед этим прокрутил в воздухе .Левое било. Он проверил. станок показал по нолям. биения нет диски литые . Сказал ищите проблемму в подвеске. Я репу почесал поставил колесо назад и поехал . Биения нет. Короче посадочный буртик или мал или не плотно заходит а болты хоть и конусом но видать как повезёт. Пробовал в воздухе крутить и переставлять колесо по 90 гр. При одном положении есть вибрация при другом нет.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Февраля 2013 18:35), всего редактировалось 1 раз
infeligo
gig1983 писал(а):

ярослав73
Что за колпачки такие?



И зачем они такие?
kotmu
колесо должно центроваться за счет болтов.... вероятно иногда легче выставить за счет центрального отверстия...
Я при установке сначала протягиваю на весу, потом чуть отпускаю на косание и затягиваю, окончательно - проверка 4-х колес (если все снимал) уже без домкрата..
торантино
kotmu писал(а):

колесо должно центроваться за счет болтов


Дело в том что на балансировочном стенде они одевают диск на центральное отверстие и балансируют и проверяют осевое и радиальное биение то же относительно этого отверстия а мы садим на болты и по хорошему колесо должно центроваться проточкой на ступице так как она всегда точнее изготовлена чем отверстия относительно центра. Надо то же подумать как плотно на проточку посадить литьё .

Последний раз редактировалось: торантино (21 Февраля 2013 18:37), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
kotmu писал(а):

колесо должно центроваться за счет болтов....


К сожалению - нет. Внутренний диаметр центрального отверствия должен совпадать с посадочным диаметром ступицы. Если диаметр, на диске, больше - будут постоянные проблемы.
Дабы не быть голословным. Проходил это всё. На Нексии. Купил диски, резину. Центральное, на диске, на 2 мм. больше, чем нужно. Думал - фигня, наивный. Трясучка - просто достала. Что только ни делал. Балансировал, перебалансировал, менял жоп задние с передними. Проворачивал покрышку, относительно диска. На 90 и 180 градусов. wck
Помог знающий человек. За пару пива выточил четыре цилиндрика, из люминия. С внешним диаметром как у диска, а с внутренним как у ступицы. КАК Я БЛАГОДАРЕН тому человеку! Я был на грани suu После установки цилиндриков и тест-драйва я бутылку коньячку ему выкатил, вдогонку. Все проблемы, магическим образом, пропали. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы