Жрёт масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 21:59
Huyan писал(а):

Я не знаю как правильно


Huyan писал(а):

Авто: 2004 г. 21099i,


Дык, оно и понятно... facepalm ROFL

#127:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:41
Huyan писал(а):

Еще в вентиляцию вживляют фильтр от карба, как то так


почитал, поглядел. Но боюсь мне не поможет. Сегодня пошел смотреть, оказалось что при снятом этом шланге с карба обороты не повышаются, двигатель как работал так и работает хреново. Непонятно с чем связано. Раньше только на холодную троил, теперь и прогретый дергается цуко. Свечи воще странные. Непонятно что делать. Крышку ГБЦ не успел снять, дождь пошел. Да и вообще настроения нету ничего делать без гаража и набором инструмента в виде отвертки и двух ключей facepalm

#128:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:52
drone01 писал(а):

двух ключей


Один из которых - от замка зажигания? pst

#129:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:54
вот свечи

Добавлено спустя 31 секунду:

.kkursor писал(а):

Один из которых - от замка зажигания?


Точняк! а второй - от дверей hehe


1.jpg
Описание: первый
Размер файла: 284,38 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: второй
Размер файла: 297,13 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: третий
Размер файла: 280,7 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание: четвертый
Размер файла: 265,01 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

4.jpg

#130:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:36
drone01 писал(а):

Езжу пенсионерски обычно, 2000-3000, иногда кручу до 4500-5000 ради интереса(изредка). выше не крутил.


Вот это и убивает двигатель. Из за этого кольца коксует. Малые обороты,короткие поездки. Не надо тебе ни какой Лавр. Сливай масло и лей промывку. Она быстрее твои кольца раскоксует. Заливай свежее и по трассе проедь минут 10-20 на скорости 130-160. Если негде разогнаться на третьей 100-110. При таких оборотах камеры сами очистяться без всякого Лавра.
drone01 писал(а):

вот свечи


Смесь бедная. Возможен подсос воздуха или регулировка такая.
Сами цоколя в саже потому что тошнишь.

#131:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 17:20
drone01 писал(а):

Раньше только на холодную троил, теперь и прогретый дергается цуко.


Шланг ВУТа проверь... Он на коллекторе подсыхает и трещит, потом подсос и двиг подколбашивает... Тем более, шо
торантино писал(а):

Смесь бедная. Возможен подсос воздуха


#132:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 17:51
торантино писал(а):

Сливай масло и лей промывку


эх жалко cry 1000км еще не проездил как сменил...
торантино писал(а):

Заливай свежее и по трассе проедь минут 10-20 на скорости 130-160.


а что если без промывки проехать, оно ж у меня итак свежее, к тому же неплохое...
kazak1102 писал(а):

Шланг ВУТа проверь... Он на коллекторе подсыхает и трещит, потом подсос и двиг подколбашивает.


а вот это кстати очень может быть! сегодня опять ничего не успел, завтра посмотрю его. А сам вут может быть причиной, если сломан? а то я когда педаль тормоза нажимаю/ отпускаю то движок еще хуже колбасит, даже заглушил так движок, когда для эксперимента начал тормоз туда-сюда давить

#133:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:47
drone01 писал(а):

А сам вут может быть причиной, если сломан?


Снимаешь шланг, пакуешь на коллекторе нормально, другой конец (к ВУТу который затыкаешь свечёй, и заводишь двиг... Если нормально, то одна проблема найдена... Потом одеваешь щланг на ВУТ и снова заводишь... Если колбасит двиг, значит ВУТ умер... Вторая проблема найдена... Педалькой тормоза поработай... Если нажал, и двиг кратковременно отреагировал, то нормально... Если при нажатой педали двиг плохо работает, то ВУТу тож пипец... Как-то так...

#134:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 19:46
kazak1102 писал(а):

Снимаешь шланг, пакуешь на коллекторе нормально, другой конец (к ВУТу который затыкаешь свечёй, и заводишь двиг... Если нормально, то одна проблема найдена... Потом одеваешь щланг на ВУТ и снова заводишь... Если колбасит двиг, значит ВУТ умер... Вторая проблема найдена... Педалькой тормоза поработай... Если нажал, и двиг кратковременно отреагировал, то нормально... Если при нажатой педали двиг плохо работает, то ВУТу тож пипец... Как-то так...


вот теперь понял. эксперименты со шлангом несложные. педаль когда нажата, то во-первых кратковременно реагирует, но при нажатой все равно обороты ниже, чем при отпущенной. а совсем сильно колбасит, в момент отпускания тормоза, особенно если его резко бросить.
И ввобще, спасибо что помогли в этой теме,а не послали в другую! а то от масла уже ушли Smile

#135:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 16:32
drone01
посоветовал бы не менять масло, а приучить себя ездить 2500-3500, для первой разве что поменьше, а заменить после 6-8ткм. Хорошие масла и так моющие. В своё время купил раскоксовку, но передумал её пользовать - проехался неск раз 80кмч на второй и компрессия выровнялась

#136:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 16:47
drone01 писал(а):

а что если без промывки проехать, оно ж у меня итак свежее, к тому же неплохое...


Можешь и так. Потом как его откатаешь, перед сменой плесни в него промывки со стакан,два и проехай километров 100-200 в обычном режиме. Должно всё отмыться. Старайся прогревать движок всегда до 90гр. Термостат у тебя температуру 90гр. стабильно держит?

#137:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 17:07
kazak1102 писал(а):

В большую фильтр не внедришь...


В большую ресивер-маслоотделитель можно поставить.
Это лучше чем шланг под машину кидать.

#138:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 18:14
т808 писал(а):

Это лучше чем шланг под машину кидать.


Я стороник того, шо надо проблему устранять, а не шланги кидать в атмосферу... У меня ж сухо в кастрюле... Была токо замена колец на 307 тыщ., ты в курсе... Drinks or Beer

#139:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 18:16
BorisN
торантино
ну я так и сделаю, сейчас буду ездить на оборотах повыше, надеюсь действительно отлетит всякая дрянь. потом промою.
Термостат да, хорошо держит, ну судя по стрелке. Только вот перегревался пару раз, когда вентилятор не включался. Теперь все четко, 90 держит. Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?
т808
я не знаю чо такое ресивер-маслоотделитель. Поищу тут...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

kazak1102
Не смог снять шланг с ВУТа facepalm подергал. пошевелил, и побоялся сильней тянуть. Там пластмассовая хрень,которая торчит из Вута, и на которую насажен шланг, очень хлипкая стала. На заведенном моторе когда шевелишь эту хрень, она шипит так неслабо, может это и есть подсос? оставил как есть, зато заменил электромагнитный клапан и вроде стал ровнее ХХ, но все равно с перебоями... кстати старый клапан вроде тоже щелкает Pardon

#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:08
kazak1102 писал(а):

Я стороник того, шо надо проблему устранять, а не шланги кидать в атмосферу...


Кто же с этим спорит?
А писАлось конечно не для тебя Петрович Drinks or Beer
а для тех,кто худо-бедно хочет капиталку отодвинуть,если промывка системы вентиляции не помогла.
drone01 писал(а):

Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?


Не зло,а польза.Так и нужно делать. Good
drone01 писал(а):

я не знаю чо такое ресивер-маслоотделитель. Поищу тут.


Не найдешь.Это самоделка по аналогии маслоотделителя моторов классики ВАЗ.
drone01 писал(а):

Там пластмассовая хрень,которая торчит из Вута


Угловой штуцер с обратным клапаном в нем.
drone01 писал(а):

Не смог снять шланг с ВУТа


Вытащи этот штуцер из резинового уплотнителя ВУТа вместе с шлангом.
Заткнуть можешь пальцем штуцер,не снимая с него шланг.

drone01 писал(а):

заменил электромагнитный клапан и вроде стал ровнее ХХ, но все равно с перебоями...


Видимо ты новый эл.клапан поставил с ЕГО ЖЕ жиклером.
Теперь регулируй винтом качества смесь в карбюраторе.

#141:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:14
drone01 писал(а):

Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?


Я имел ввиду если поехал недалеко,например в магазин,потом в стойло,то прогреть до 90.
drone01 писал(а):

Не смог снять шланг с ВУТа подергал. пошевелил, и побоялся сильней тянуть.


Сними сначало с коллектора. Надень другой и заткни свечкой как писали выше. Если что срезай ножом и ставь новый. Рублей 40 вроде стоит. У тебя явно подсос есть. Смесь бедная, могла детонировать,из за этого кидало масло в кастрюлю. Проверь заглушка что вместо штуцера на экономметр во впускном коллекторе на месте. И винт х.хода на месте?

#142:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 14:27
т808 писал(а):

Вытащи этот штуцер из резинового уплотнителя ВУТа вместе с шлангом.

Заткнуть можешь пальцем штуцер,не снимая с него шланг.


пока не стал ничего делать. с работой запара, приезжаю затемно, с фонариком не прикольно ковыряться под капотом. Но доберусь я до этого шланга обязательно!
т808 писал(а):

Видимо ты новый эл.клапан поставил с ЕГО ЖЕ жиклером.

Теперь регулируй винтом качества смесь в карбюраторе.


да, по незнанию вставил клапан с новым жиклером. потом начал крутить винт качества, количества тоже зачем-то крутил, в итоге сбил холостой ход. Потом худо-бедно сам выставил как написано в факе у Петровича. Но кажется мне что где-то в карбе у меня нехорошая вещь произошла...
торантино писал(а):

Я имел ввиду если поехал недалеко,например в магазин,потом в стойло,то прогреть до 90.


у меня как раз обычно недолгие поездки по городу, еще и в пробках иногда
торантино писал(а):

Сними сначало с коллектора. Надень другой и заткни свечкой как писали выше. Если что срезай ножом и ставь новый. Рублей 40 вроде стоит. У тебя явно подсос есть. Смесь бедная, могла детонировать,из за этого кидало масло в кастрюлю. Проверь заглушка что вместо штуцера на экономметр во впускном коллекторе на месте. И винт х.хода на месте?


винт холостого хода на месте, вращаю его иногда, когда руки чешутся. До остального доберусь как только время будет. Интересно все-таки, смогу я сам одолеть это все, или придется в сервис ехать... билн что за жизнь ни гаража ни молотка facepalm

#143:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 15:57
drone01 писал(а):

Интересно все-таки, смогу я сам одолеть это все, или придется в сервис ехать... билн что за жизнь ни гаража ни молотка


Запросто. Тем более тут помогут. Здесь как в государственной думе-в первом чтении не понял, во втором чтении поймёшь, и.т.д.

#144:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 16:27
торантино писал(а):

Запросто. Тем более тут помогут. Здесь как в государственной думе-в первом чтении не понял, во втором чтении поймёшь, и.т.д.


hehe эт точно)) новичку без советов никак.. я б свечи -то сам поменять не смог, если б не почитал фак и прочее тут на форуме Smile теперь вот осваиваюсь понемногу

#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 19:32
drone01 писал(а):

оказалось что при снятом этом шланге с карба обороты не повышаются, двигатель как работал так и работает хреново.


О каком шланге речь?
О трубке,которая с карба на трамблер идет?

Ты сними шланг с клапанной крышки,который идет в кастрюлю воздушного фильтра.
Прибавятся обороты двигателя?
Если нет,то двигатель еще не изношен и кольца не залегли.
А большой жор масла скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков.

"Хреновую" работу двигателя скорее всего регулировкой карбюратора потом исправишь.

#146:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 08:49
т808 писал(а):

О каком шланге речь?

О трубке,которая с карба на трамблер идет?



Ты сними шланг с клапанной крышки,который идет в кастрюлю воздушного фильтра.

Прибавятся обороты двигателя?

Если нет,то двигатель еще не изношен и кольца не залегли.

А большой жор масла скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков.



"Хреновую" работу двигателя скорее всего регулировкой карбюратора потом исправишь.


вот его-то я как раз и снимал. от клапанной крышки идет на карб, а не от вакуумкорректора. Это радует, что двигатель еще не так сильно изношен. Насчет маслосъемных колпачков - из-за них может в первом цилиндре свеча в масле быть? А карбюратор 146% надо регулировать, т.к. я его окончательно расстроил... А еще гофра к-рая к кастрюле идет, черная изнутри, и из нее гадость летела в прямо в фильтр. я щас ее снял, так можно делать?

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:12
drone01 писал(а):

от клапанной крышки идет на карб


Фигня это,а не шланг.
Это малая ветвь вентиляции картера при работе двигателя на ХХ.
Его снятие на любой машине практически не изменяет обороты двигателя,даже убитого.
К тому же вход в карб этого шланга часто оказывается забитым коксом.
Дунь в шланг,возможно он уже не продувается.

А спрашивал я про шланг от клапанной крышки в КОРОБКУ воздушного фильтра
Про этот речь шла


Ну или просто снять не шланг,а крышку коробки воздушного фильтра.
На исправном двигателе с крышкой,и без - обороты не меняются.

drone01 писал(а):

Насчет маслосъемных колпачков - из-за них может в первом цилиндре свеча в масле быть?


Может.
drone01 писал(а):

гофра к-рая к кастрюле идет, черная изнутри, и из нее гадость летела в прямо в фильтр.


Это которая алюминированная?Подогрев входящего воздуха с выпускного коллектора.
Откуда в ней "гадость"?

Цитата:

я щас ее снял, так можно делать?

Для зимы нежелательно снимать,может дроссельная заслонка обмерзать.

#148:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:05
Ух, ну и недеьлка выдалась бешеная hh наконец дошли руки до машины ненадолго...
т808 писал(а):

Фигня это,а не шланг


понял уже что не тот шланг тянул
т808 писал(а):

снять не шланг,а крышку коробки воздушного фильтра.


при снятой крышке особых изменений в работе не заметил, зато заметил что если газку поддать, то летит что-то типа масляного тумана из этого отверстия. Не много, а еле заметно, чуть-чуть... А еще при снятой крышке масляной горловины, оттуда давление чувствуется, если ладонью закрыть на работающем двигателе. Это плохо? Потом ладонь в масле.
т808 писал(а):

Это которая алюминированная?Подогрев входящего воздуха с выпускного коллектора.

Откуда в ней "гадость"?


Да, та самая гофра. Гадость в ней похожа на какой-то черный налет типа сажи, но не сажа. И кусочки этого налета нашел внутри коробки воздушного фильтра, фильтрующий элемент их задержал. Может грязь просто Pardon

#149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 14:22
drone01 писал(а):

при снятой крышке масляной горловины, оттуда давление чувствуется, если ладонью закрыть на работающем двигателе. Это плохо?


Плохо.
Должно быть наоборот - небольшое разряжение.
Можно натянуть на горловину крышки полиэтиленовый пакет - если надуваться будет,
значит износ ЦПГ или залегание поршневых колец.
drone01 писал(а):

при снятой крышке особых изменений в работе не заметил


Значит двигатель еще не совсем убит.
drone01 писал(а):

если газку поддать, то летит что-то типа масляного тумана из этого отверстия.


Не помешает проверить на закоксованность сетки маслоотделителя,
которые крепятся изнутри клапанной крышки двумя болтиками М6.

#150:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 16:36
т808 писал(а):

износ ЦПГ или залегание поршневых колец


я так понимаю при этом часть отработавших газов попадает в картер и поэтому появляется давление? Уже не первый симптом указывает на залегание колец. До сервиса доберусь - буду компрессию измерять.
т808 писал(а):

двигатель еще не совсем убит


хоть какая-то приятная новость Smile
т808 писал(а):

Не помешает проверить на закоксованность сетки маслоотделителя,

которые крепятся изнутри клапанной крышки двумя болтиками М6


Понял, еще в прошлый раз хотел эту сетку проверить, но только собрался крышку снимать - дождь пошел. И хорошо что пошел - ведь я прокладку то новую заранее не купил lol1
А теперь и не знаю - стоит ли лезть туда, если все равно плохо дело с ЦПГ и предстоит ремонт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU