Huyan писал(а):Еще в вентиляцию вживляют фильтр от карба, как то так
почитал, поглядел. Но боюсь мне не поможет. Сегодня пошел смотреть, оказалось что при снятом этом шланге с карба обороты не повышаются, двигатель как работал так и работает хреново. Непонятно с чем связано. Раньше только на холодную троил, теперь и прогретый дергается цуко. Свечи воще странные. Непонятно что делать. Крышку ГБЦ не успел снять, дождь пошел. Да и вообще настроения нету ничего делать без гаража и набором инструмента в виде отвертки и двух ключей вот свечи
Добавлено спустя 31 секунду:
.kkursor писал(а):Один из которых - от замка зажигания?
Точняк! а второй - от дверей drone01 писал(а):Езжу пенсионерски обычно, 2000-3000, иногда кручу до 4500-5000 ради интереса(изредка). выше не крутил.
Вот это и убивает двигатель. Из за этого кольца коксует. Малые обороты,короткие поездки. Не надо тебе ни какой Лавр. Сливай масло и лей промывку. Она быстрее твои кольца раскоксует. Заливай свежее и по трассе проедь минут 10-20 на скорости 130-160. Если негде разогнаться на третьей 100-110. При таких оборотах камеры сами очистяться без всякого Лавра. drone01 писал(а):вот свечи
Смесь бедная. Возможен подсос воздуха или регулировка такая.
Сами цоколя в саже потому что тошнишь.drone01 писал(а): Раньше только на холодную троил, теперь и прогретый дергается цуко.
Шланг ВУТа проверь... Он на коллекторе подсыхает и трещит, потом подсос и двиг подколбашивает... Тем более, шо
торантино писал(а):Смесь бедная. Возможен подсос воздуха
торантино писал(а):Сливай масло и лей промывку
эх жалко 1000км еще не проездил как сменил... торантино писал(а):Заливай свежее и по трассе проедь минут 10-20 на скорости 130-160.
а что если без промывки проехать, оно ж у меня итак свежее, к тому же неплохое...kazak1102 писал(а):Шланг ВУТа проверь... Он на коллекторе подсыхает и трещит, потом подсос и двиг подколбашивает.
а вот это кстати очень может быть! сегодня опять ничего не успел, завтра посмотрю его. А сам вут может быть причиной, если сломан? а то я когда педаль тормоза нажимаю/ отпускаю то движок еще хуже колбасит, даже заглушил так движок, когда для эксперимента начал тормоз туда-сюда давитьdrone01 писал(а):А сам вут может быть причиной, если сломан?
Снимаешь шланг, пакуешь на коллекторе нормально, другой конец (к ВУТу который затыкаешь свечёй, и заводишь двиг... Если нормально, то одна проблема найдена... Потом одеваешь щланг на ВУТ и снова заводишь... Если колбасит двиг, значит ВУТ умер... Вторая проблема найдена... Педалькой тормоза поработай... Если нажал, и двиг кратковременно отреагировал, то нормально... Если при нажатой педали двиг плохо работает, то ВУТу тож пипец... Как-то так...kazak1102 писал(а):Снимаешь шланг, пакуешь на коллекторе нормально, другой конец (к ВУТу который затыкаешь свечёй, и заводишь двиг... Если нормально, то одна проблема найдена... Потом одеваешь щланг на ВУТ и снова заводишь... Если колбасит двиг, значит ВУТ умер... Вторая проблема найдена... Педалькой тормоза поработай... Если нажал, и двиг кратковременно отреагировал, то нормально... Если при нажатой педали двиг плохо работает, то ВУТу тож пипец... Как-то так...
вот теперь понял. эксперименты со шлангом несложные. педаль когда нажата, то во-первых кратковременно реагирует, но при нажатой все равно обороты ниже, чем при отпущенной. а совсем сильно колбасит, в момент отпускания тормоза, особенно если его резко бросить.
И ввобще, спасибо что помогли в этой теме,а не послали в другую! а то от масла уже ушли drone01 писал(а):а что если без промывки проехать, оно ж у меня итак свежее, к тому же неплохое...
Можешь и так. Потом как его откатаешь, перед сменой плесни в него промывки со стакан,два и проехай километров 100-200 в обычном режиме. Должно всё отмыться. Старайся прогревать движок всегда до 90гр. Термостат у тебя температуру 90гр. стабильно держит?kazak1102 писал(а): В большую фильтр не внедришь...
В большую ресивер-маслоотделитель можно поставить.
Это лучше чем шланг под машину кидать.т808 писал(а):Это лучше чем шланг под машину кидать.
Я стороник того, шо надо проблему устранять, а не шланги кидать в атмосферу... У меня ж сухо в кастрюле... Была токо замена колец на 307 тыщ., ты в курсе... kazak1102 писал(а):Я стороник того, шо надо проблему устранять, а не шланги кидать в атмосферу...
Кто же с этим спорит?
А писАлось конечно не для тебя Петрович
а для тех,кто худо-бедно хочет капиталку отодвинуть,если промывка системы вентиляции не помогла.
drone01 писал(а):Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?
Не зло,а польза.Так и нужно делать.
drone01 писал(а):я не знаю чо такое ресивер-маслоотделитель. Поищу тут.
Не найдешь.Это самоделка по аналогии маслоотделителя моторов классики ВАЗ.
drone01 писал(а):Там пластмассовая хрень,которая торчит из Вута
Угловой штуцер с обратным клапаном в нем.
drone01 писал(а):Не смог снять шланг с ВУТа
Вытащи этот штуцер из резинового уплотнителя ВУТа вместе с шлангом.
Заткнуть можешь пальцем штуцер,не снимая с него шланг.
drone01 писал(а):заменил электромагнитный клапан и вроде стал ровнее ХХ, но все равно с перебоями...
Видимо ты новый эл.клапан поставил с ЕГО ЖЕ жиклером.
Теперь регулируй винтом качества смесь в карбюраторе.drone01 писал(а):Только вот не всегда прогреваю, иногда до 50 и ехать начинаю. Это зло?
Я имел ввиду если поехал недалеко,например в магазин,потом в стойло,то прогреть до 90. drone01 писал(а):Не смог снять шланг с ВУТа подергал. пошевелил, и побоялся сильней тянуть.
Сними сначало с коллектора. Надень другой и заткни свечкой как писали выше. Если что срезай ножом и ставь новый. Рублей 40 вроде стоит. У тебя явно подсос есть. Смесь бедная, могла детонировать,из за этого кидало масло в кастрюлю. Проверь заглушка что вместо штуцера на экономметр во впускном коллекторе на месте. И винт х.хода на месте?т808 писал(а):Вытащи этот штуцер из резинового уплотнителя ВУТа вместе с шлангом.
Заткнуть можешь пальцем штуцер,не снимая с него шланг.
пока не стал ничего делать. с работой запара, приезжаю затемно, с фонариком не прикольно ковыряться под капотом. Но доберусь я до этого шланга обязательно!
т808 писал(а):Видимо ты новый эл.клапан поставил с ЕГО ЖЕ жиклером.
Теперь регулируй винтом качества смесь в карбюраторе.
да, по незнанию вставил клапан с новым жиклером. потом начал крутить винт качества, количества тоже зачем-то крутил, в итоге сбил холостой ход. Потом худо-бедно сам выставил как написано в факе у Петровича. Но кажется мне что где-то в карбе у меня нехорошая вещь произошла...
торантино писал(а):Я имел ввиду если поехал недалеко,например в магазин,потом в стойло,то прогреть до 90.
у меня как раз обычно недолгие поездки по городу, еще и в пробках иногда
торантино писал(а):Сними сначало с коллектора. Надень другой и заткни свечкой как писали выше. Если что срезай ножом и ставь новый. Рублей 40 вроде стоит. У тебя явно подсос есть. Смесь бедная, могла детонировать,из за этого кидало масло в кастрюлю. Проверь заглушка что вместо штуцера на экономметр во впускном коллекторе на месте. И винт х.хода на месте?
винт холостого хода на месте, вращаю его иногда, когда руки чешутся. До остального доберусь как только время будет. Интересно все-таки, смогу я сам одолеть это все, или придется в сервис ехать... билн что за жизнь ни гаража ни молотка drone01 писал(а): Интересно все-таки, смогу я сам одолеть это все, или придется в сервис ехать... билн что за жизнь ни гаража ни молотка
Запросто. Тем более тут помогут. Здесь как в государственной думе-в первом чтении не понял, во втором чтении поймёшь, и.т.д.торантино писал(а):Запросто. Тем более тут помогут. Здесь как в государственной думе-в первом чтении не понял, во втором чтении поймёшь, и.т.д.
эт точно)) новичку без советов никак.. я б свечи -то сам поменять не смог, если б не почитал фак и прочее тут на форуме теперь вот осваиваюсь понемногуdrone01 писал(а):оказалось что при снятом этом шланге с карба обороты не повышаются, двигатель как работал так и работает хреново.
О каком шланге речь?
О трубке,которая с карба на трамблер идет?
Ты сними шланг с клапанной крышки,который идет в кастрюлю воздушного фильтра.
Прибавятся обороты двигателя?
Если нет,то двигатель еще не изношен и кольца не залегли.
А большой жор масла скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков.
"Хреновую" работу двигателя скорее всего регулировкой карбюратора потом исправишь.т808 писал(а):О каком шланге речь?
О трубке,которая с карба на трамблер идет?
Ты сними шланг с клапанной крышки,который идет в кастрюлю воздушного фильтра.
Прибавятся обороты двигателя?
Если нет,то двигатель еще не изношен и кольца не залегли.
А большой жор масла скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков.
"Хреновую" работу двигателя скорее всего регулировкой карбюратора потом исправишь.
вот его-то я как раз и снимал. от клапанной крышки идет на карб, а не от вакуумкорректора. Это радует, что двигатель еще не так сильно изношен. Насчет маслосъемных колпачков - из-за них может в первом цилиндре свеча в масле быть? А карбюратор 146% надо регулировать, т.к. я его окончательно расстроил... А еще гофра к-рая к кастрюле идет, черная изнутри, и из нее гадость летела в прямо в фильтр. я щас ее снял, так можно делать?drone01 писал(а):от клапанной крышки идет на карб
Фигня это,а не шланг.
Это малая ветвь вентиляции картера при работе двигателя на ХХ.
Его снятие на любой машине практически не изменяет обороты двигателя,даже убитого.
К тому же вход в карб этого шланга часто оказывается забитым коксом.
Дунь в шланг,возможно он уже не продувается.
А спрашивал я про шланг от клапанной крышки в КОРОБКУ воздушного фильтра
Про этот речь шла
Ну или просто снять не шланг,а крышку коробки воздушного фильтра.
На исправном двигателе с крышкой,и без - обороты не меняются.
drone01 писал(а):Насчет маслосъемных колпачков - из-за них может в первом цилиндре свеча в масле быть?
Может.
drone01 писал(а):гофра к-рая к кастрюле идет, черная изнутри, и из нее гадость летела в прямо в фильтр.
Это которая алюминированная?Подогрев входящего воздуха с выпускного коллектора.
Откуда в ней "гадость"?
Цитата: я щас ее снял, так можно делать?
Для зимы нежелательно снимать,может дроссельная заслонка обмерзать.Ух, ну и недеьлка выдалась бешеная наконец дошли руки до машины ненадолго...т808 писал(а):Фигня это,а не шланг
понял уже что не тот шланг тянулт808 писал(а):снять не шланг,а крышку коробки воздушного фильтра.
при снятой крышке особых изменений в работе не заметил, зато заметил что если газку поддать, то летит что-то типа масляного тумана из этого отверстия. Не много, а еле заметно, чуть-чуть... А еще при снятой крышке масляной горловины, оттуда давление чувствуется, если ладонью закрыть на работающем двигателе. Это плохо? Потом ладонь в масле.т808 писал(а):Это которая алюминированная?Подогрев входящего воздуха с выпускного коллектора.
Откуда в ней "гадость"?
Да, та самая гофра. Гадость в ней похожа на какой-то черный налет типа сажи, но не сажа. И кусочки этого налета нашел внутри коробки воздушного фильтра, фильтрующий элемент их задержал. Может грязь просто drone01 писал(а):при снятой крышке масляной горловины, оттуда давление чувствуется, если ладонью закрыть на работающем двигателе. Это плохо?
Плохо.
Должно быть наоборот - небольшое разряжение.
Можно натянуть на горловину крышки полиэтиленовый пакет - если надуваться будет,
значит износ ЦПГ или залегание поршневых колец.
drone01 писал(а):при снятой крышке особых изменений в работе не заметил
Значит двигатель еще не совсем убит.
drone01 писал(а):если газку поддать, то летит что-то типа масляного тумана из этого отверстия.
Не помешает проверить на закоксованность сетки маслоотделителя,
которые крепятся изнутри клапанной крышки двумя болтиками М6.т808 писал(а):износ ЦПГ или залегание поршневых колец
я так понимаю при этом часть отработавших газов попадает в картер и поэтому появляется давление? Уже не первый симптом указывает на залегание колец. До сервиса доберусь - буду компрессию измерять.т808 писал(а):двигатель еще не совсем убит
хоть какая-то приятная новость т808 писал(а):Не помешает проверить на закоксованность сетки маслоотделителя,
которые крепятся изнутри клапанной крышки двумя болтиками М6
Понял, еще в прошлый раз хотел эту сетку проверить, но только собрался крышку снимать - дождь пошел. И хорошо что пошел - ведь я прокладку то новую заранее не купил
А теперь и не знаю - стоит ли лезть туда, если все равно плохо дело с ЦПГ и предстоит ремонт