Alex.G. писал(а):Я уже все это перепробовал.
На раннем начинает давить ото всюду . Какой угол. и как с детонацией дела?flash29 писал(а):Начну с колпачков...и ими и закончу
На всякий случай лучше после замены колпачков масло поменять все же.
Такой жор обнаружился только на этой канистре? Раньше тоже масло было?Цитата:Такой жор обнаружился только на этой канистре?
Это как понять? До этого тоже уходило, просто поменьшеflash29 писал(а):Цитата:Такой жор обнаружился только на этой канистре?
Это как понять? До этого тоже уходило, просто поменьше
Ну так что тебя смущает?
Я когда лью дешевую жидкую минералку, то жрет 1-1,5 литра на 1000 км, как залил высоковязкую минералку ТНК 20W50, так расход упал почти от 1,5 лтира на 1000 км до 150-300 граммов!!! на 1000 км, то есть от 5 до 10 раз падает расход масла при банальном увеличении вязкости с 10W30 до 20W50
Думаю что если взять 10W60, расход еще упадет, попробуй сам, может поможет такой способ.
Ничего не теряешь по-любому, все равно масло менять, залей погуще и посмотри результатторантино писал(а):Alex.G. писал(а):Я уже все это перепробовал.
На раннем начинает давить ото всюду . Какой угол. и как с детонацией дела?
Извиняюсь, а какая тут взаимосвязь? Я вот тоже заметил, сдвинул зажигание в "минус", перестали потеть свечи.
Почему- не понял, думал случайность, а оказывается нет!Цитата:Я когда лью дешевую жидкую минералку
Я написал что лью дорогую синтетику. Масло менять не буду, т.к. с такими доливами оно само обновляется каждый раз )))Сан-Саныч писал(а):Извиняюсь, а какая тут взаимосвязь? Я вот тоже заметил, сдвинул зажигание в "минус", перестали потеть свечи.
Связь обычная. Когда детонация или просто сильно раннее идёт прорыв газов в картер при исправной поршневой . Если долго и постоянно пригорают кольца масло окисляеться чернеет быстро юбки у поршней перегреваються и.т.д. В худшем случае ломает кольца переборки прогарает днище у поршня. прокладка. На головке рытвины появляються.flash29 писал(а):До этого тоже уходило, просто поменьше
В разы, в проценты? мож просто масло такое попалось.flash29 писал(а):шел хеликс ультра, синтетика
10w40 это не ультра. Может стоит разобраться с маслом, прежде чем колпачки ковырять?
Вам посоветовали W50 или 60 попробуйте мож и жрать перестанетflash29 писал(а): старые колпачки были в ужасном состоянии, дырки были огромные по сравнению с новыми....
Сколько они интересно проработали в тыс.км. V@dimchik писал(а):мужики, а если сизый дым при перегазовках, и когда заводишь после стоянки дымок идет кратковременно ...это колпачки или кольца?не всегда появляется..но бывает
колпачки, да и смотри как давно их ты менял, не было ли перегрева ДВС.
плюс в том что заодно и клапана отрегулируешь и сальник распредвала заменить можно.
Я свои год правда менять собирался масло поджирало, по городу меньше на трассе больше, и зимой тож меньшеV@dimchik писал(а):CoolM
в том то и дело что кушает 1литр полусиньки на 400км на холостом дыма нету...на трассе тож в норме, двигатель тянет отлично!как с завода....не троит не дергается, задолбалось уже масло подливать, да и не выгодно как то выходит
чета многовато жрет, у меня литруху на 1000-1500 поджирало шелла. надеюсь что щас в норме будет (пара колпачков слезла без сьемника и все деревянные были) думаю ты скоро вскроешь башку двига. Компрессия у тебя маслянная походуV@dimchik писал(а):CoolM
в том то и дело что кушает 1литр полусиньки на 400км на холостом дыма нету...на трассе тож в норме, двигатель тянет отлично!как с завода....не троит не дергается, задолбалось уже масло подливать, да и не выгодно как то выходит
Купите дешевую минералку Ойлрайт, 59 рублей за литр, думаю что Вы не разоритесь при доливе полулитра такого масла на 400 км..это всего цена 1 литра бензина, на 400 км величина небольшая