Страница 2 из 8
торантино
Alex.G. писал(а):

Я уже все это перепробовал.

На раннем начинает давить ото всюду . Какой угол. и как с детонацией дела?
lagoda
flash29 писал(а):

Начну с колпачков...и ими и закончу


На всякий случай лучше после замены колпачков масло поменять все же.
Такой жор обнаружился только на этой канистре? Раньше тоже масло было?
flash29
Цитата:

Такой жор обнаружился только на этой канистре?


Это как понять? До этого тоже уходило, просто поменьше
Сан-Саныч
тогда залить густое масло типа 15W50, или 20W50, либо 10W60 , угар должен упасть до приемлевого уровня , если это износ поршневой, и продолжить езду, пока опять не начнет дымить (уже от опять увеличившегося износа поршневой когда даже густое масло не спасает)

И когда будет не видно ничего в заднем зеркале и дым пойдет не при прогазовках а даже на холостом ходу, либо перейти на дешевое масло рублей по 50 и доливать его, либо сделать капиталку.

Делать капиталку при первом дымке ИМХО смысла нет, дымить понемногу может и 100 тыс км, к началу "паровозного сезона", когда дым попрёт как из Камаза у авто будет такой большой пробег и гнило кузов что и капиталка не понадобится.

ИМХО капиталку надо оттягивать до конца. Расходы полюбас одинаковые, а может она совсем не понадобится, поскольку авто выйдет из строя раньше
Сан-Саныч
flash29 писал(а):

Цитата:

Такой жор обнаружился только на этой канистре?


Это как понять? До этого тоже уходило, просто поменьше


Ну так что тебя смущает?
Я когда лью дешевую жидкую минералку, то жрет 1-1,5 литра на 1000 км, как залил высоковязкую минералку ТНК 20W50, так расход упал почти от 1,5 лтира на 1000 км до 150-300 граммов!!! на 1000 км, то есть от 5 до 10 раз падает расход масла при банальном увеличении вязкости с 10W30 до 20W50

Думаю что если взять 10W60, расход еще упадет, попробуй сам, может поможет такой способ.
Ничего не теряешь по-любому, все равно масло менять, залей погуще и посмотри результат
Сан-Саныч
торантино писал(а):

Alex.G. писал(а):

Я уже все это перепробовал.

На раннем начинает давить ото всюду . Какой угол. и как с детонацией дела?


Извиняюсь, а какая тут взаимосвязь? Я вот тоже заметил, сдвинул зажигание в "минус", перестали потеть свечи.
Почему- не понял, думал случайность, а оказывается нет!
Андрей 57 rus
Сан-Саныч ну прям оптимист, Гонятть пока жвижка не встанет hehe hehe
Расход полюбе больше будет: на масло растраты, да бензина расход подскачет.
flash29
Цитата:

Я когда лью дешевую жидкую минералку


Я написал что лью дорогую синтетику. Масло менять не буду, т.к. с такими доливами оно само обновляется каждый раз )))
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Извиняюсь, а какая тут взаимосвязь? Я вот тоже заметил, сдвинул зажигание в "минус", перестали потеть свечи.


Связь обычная. Когда детонация или просто сильно раннее идёт прорыв газов в картер при исправной поршневой . Если долго и постоянно пригорают кольца масло окисляеться чернеет быстро юбки у поршней перегреваються и.т.д. В худшем случае ломает кольца переборки прогарает днище у поршня. прокладка. На головке рытвины появляються.
lagoda
flash29 писал(а):

До этого тоже уходило, просто поменьше


В разы, в проценты? мож просто масло такое попалось.
flash29
Блин да чё вы прикопались с этим маслом, тут вопрос был строго про колпачки, масло 10w40 и всю жизнь было таким, и оно уходить не должно!!!!
lagoda
flash29 писал(а):

шел хеликс ультра, синтетика


10w40 это не ультра. Может стоит разобраться с маслом, прежде чем колпачки ковырять?
Вам посоветовали W50 или 60 попробуйте мож и жрать перестанет
flash29
А сорри, 5в40 ультра. Так то мне колпачки дешевле поменять чем масло )))
Но задумаюсь, спасибо
flash29
Поменял сегодня колпачки всё таки, и залил сразу масло тнк магнум, синтетику 5в30, т.к дёшево досталось, старые колпачки были в ужасном состоянии, дырки были огромные по сравнению с новыми....буду ждать результатов, потом отпишусь Smile Всем спасибо!
торантино
flash29 писал(а):

старые колпачки были в ужасном состоянии, дырки были огромные по сравнению с новыми....

Сколько они интересно проработали в тыс.км. Smile
flash29
Понятия не имею сколько до меня, но со мной 25 тыс ))))
flash29
Ну вот добавлю наконец, что заменой колпачков проблема решилась, тьфу тьфу тьфу )
V@dimchik
мужики, а если сизый дым при перегазовках, и когда заводишь после стоянки дымок идет кратковременно ...это колпачки или кольца?не всегда появляется..но бывает Smile
CoolM
V@dimchik писал(а):

мужики, а если сизый дым при перегазовках, и когда заводишь после стоянки дымок идет кратковременно ...это колпачки или кольца?не всегда появляется..но бывает Smile



колпачки, да и смотри как давно их ты менял, не было ли перегрева ДВС.
плюс в том что заодно и клапана отрегулируешь и сальник распредвала заменить можно.
Я свои год правда менять собирался hehe масло поджирало, по городу меньше на трассе больше, и зимой тож меньше
V@dimchik
CoolM
меняли 2 месяца назад колпачки, расход не уменьшился....вот теперь грешу на направляющие втулки либо кольца cry печально однако
CoolM
V@dimchik
Тогда если не жрет или не много жрет масло, расход бенза в норме и тянет то забить.
V@dimchik
CoolM
в том то и дело что кушает 1литр полусиньки на 400км hehe на холостом дыма нету...на трассе тож в норме, двигатель тянет отлично!как с завода....не троит не дергается, задолбалось уже масло подливать, да и не выгодно как то выходит Pardon
CoolM
V@dimchik писал(а):

CoolM
в том то и дело что кушает 1литр полусиньки на 400км hehe на холостом дыма нету...на трассе тож в норме, двигатель тянет отлично!как с завода....не троит не дергается, задолбалось уже масло подливать, да и не выгодно как то выходит Pardon


чета многовато жрет, у меня литруху на 1000-1500 поджирало шелла. надеюсь что щас в норме будет (пара колпачков слезла без сьемника и все деревянные были) думаю ты скоро вскроешь башку двига. Компрессия у тебя маслянная походу
Сан-Саныч
V@dimchik писал(а):

CoolM
в том то и дело что кушает 1литр полусиньки на 400км hehe на холостом дыма нету...на трассе тож в норме, двигатель тянет отлично!как с завода....не троит не дергается, задолбалось уже масло подливать, да и не выгодно как то выходит Pardon



Купите дешевую минералку Ойлрайт, 59 рублей за литр, думаю что Вы не разоритесь при доливе полулитра такого масла на 400 км..это всего цена 1 литра бензина, на 400 км величина небольшая
CoolM
Сан-Саныч
Тут тоже палка о двух концах-ежели эта минералка что нить забьет в движке- пойдут задиры на рабочих поверхностях? ведь вполне вероятно просто без растояки решить проблему, а так поимеем больший головняк.
Вы конечно экстремал но я б не стал лить явную каку в двигатель своей машины. в служебку да -пожалуйста там работадатель компенсирует hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы