Страница 1 из 2
vickk
Привет всем!Вот такой вот хитрый вопрос,отдавал тут авто на покраску, частично, два крыла и заднюю дверь (ваз 2111), покрасили, цвет вроде подобрали нормально, в принципе цвет амулет как я посмотрел по каталогу только один (темно - зеленый), вчера посмотрел и заметил что он вроде кажеться темнее чем мой родной на дверях, в чем может быть проблема, я грешу на то что после покраски все элементы отполировали, может ли отличаться цвет авто таким образом?и еще один вопросик, когда красили крылья попросил локера не ставить, что бы пользуясь случаем все там промыть высушить и обработать, покатит ли такой вариант, помыть, высушить, после этого обработать антигравием, а на него пройтись мовилью или мастикой?и вообще меня интересует что за чем следует!Заранее спасибо!
AMAROCK
vickk
Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.
Миха80
vickk писал(а):

цвет амулет как я посмотрел по каталогу только один (темно - зеленый


ИМХО, если цвет по каталогу подбирали, то конечно будет отличаться - родная краска уже выгорела.
Сначала мовилем или мастикой, потом антигравием
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.


Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда supercool Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт supercool Выгорит Good
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.


Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда supercool Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт supercool Выгорит Good


Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов. Попробуй сделать у оффициалов мерин какойнить и найди отличие по краске.
У нас в Челнах красят хорошо. Была 108-я с битой бочиной. Цвет какойто "хамелеон-зелено-серый" и меняется в зависимости от угла обзора и освещения - сделали... Good
Про простые цвета вообще молчу.
А купить краску по каталогу и надеяться, что подойдет - наивно это.
(есличо я 2 года в автомалярке ошивался... знаю про что говорю... хоть и не силен в этом)
vickk
спасибо за ответы, а по поводу разницы цвета, попробую вымыть машину и отполировать:)))а потом посмотрю, может меня просто глючит.
Миха80 За порядок обработки отдельное спасибо, поеду локера сегодня куплю, надеюсь на выходные погодка не подведет!
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.


Это ты мне рассказывать будешь байки эти hehe
AMAROCK писал(а):

Попробуй сделать у оффициалов мерин какойнить и найди отличие по краске.


Да запросто, сделают хуже чем в гаражах и возьмут тыщ по 15 за элемент Razz
kotmu
Serg_x писал(а):

невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда supercool Другой вопрос насколько это заметно.


+1
AMAROCK писал(а):

подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.


если красят одну деталь и делают переход на 2 соседние... при этом качество работ должно быть очень высокое... и иногда ... что очень редко .... специалист видит не сразу....

vickk
работает от коррозии только первый слой... дальше можно наносить хоть навоз...
промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей.. поезди теплый сухой день... дай подсохнуть..
нанеси вторым слоем состав для наружных полостей..
в арках при условии установки локеров антигравий не нужен..
если локер не закрывает наружную кромку крыла (не внешнюю, а та полоска, которая к колесу) оклеить скотчем и покрыть антигравием..
купить банку пушсала и нанести на кромку крыла с внутр. стороны...когда летом будет жарко пушсало запечатает все... если стоят саморезы - гичего ржаветь не будет...

ИМХО
Synthetic
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.


Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда supercool Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт supercool Выгорит Good


Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.


+1 тока далее дело зависит еще от самого маляра, от того как он наносит краску, от промежуточных сушек, и от настройки пистолета. по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.
Serg_x
Synthetic писал(а):

по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.


Во-первых нельзя,
во-вторых цвет будет видно когда все высохнет, поэтому вдвойне нельзя supercool
Serg_x
kotmu писал(а):

промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей..


Это рецепт как сгноить машину? Тогда катит Good
kotmu
Serg_x писал(а):

Synthetic писал(а):

по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.


Во-первых нельзя,
во-вторых цвет будет видно когда все высохнет, поэтому вдвойне нельзя supercool



можно... кладут или "сухо" т.е. воздуха много или "мокро" краски больше.. соответственно зерно тонет и оттенок слегка меняется...
kotmu
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):
промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей..

Это рецепт как сгноить машину? Тогда катит Good




хи..хи... а сам антикоррозийной обработкой занимался? Укажи ошибки. Никто не обидится Wink

кстати забыл добавить по антикору... первым слоем можно (и наверное нужно) нанести грунт с добавками от коррозии...
Serg_x
kotmu писал(а):

кстати забыл добавить по антикору... первым слоем можно (и наверное нужно) нанести грунт с добавками от коррозии...


Первым слоем всегда кладется кислотный грунт. Затем грунт-порозаполнитель (акриловый). А уже потом можно класть что угодно. Большинство антигравиев пропускают влагу, как и грунты. Поэтому они требуют обязательной покраски.
Мастику использовать вовсе не советую ибо пескоструится она за полгода-год до грунта, а дальше можно начинать все делать заново.
kotmu писал(а):

можно... кладут или "сухо" т.е. воздуха много или "мокро" краски больше.. соответственно зерно тонет и оттенок слегка меняется...


Оттенок меняется только в момент укладки. Когда высохнет все будет как и должно быть. Никто подбором оттенка на глаз при нанесении не занимается - это бред полный.
kotmu
Serg_x писал(а):

Первым слоем всегда кладется кислотный грунт.


подловил меня... но я поправился:) ... себе делал с грунтом
Serg_x писал(а):

Оттенок меняется только в момент укладки. Когда высохнет все будет как и должно быть. Никто подбором оттенка на глаз при нанесении не занимается - это бред полный.


.уй там... у меня с малярами война была... не смогли нормально краску подобрать цуки.... я со своим знакомым маляром пластинки пылил - мокрые и сухие... тон слегка отличается (светлее и темнее) .. на глаз почти не видно.. если только две пластинки вместе держать...
вывод хреново подобранный цвет не заполируешь и пульвером не исправишь...
Serg_x
kotmu
Одно дело пластинки, другое дело элемент. Чуть перебрал с давлением и будешь сопли убирать supercool
p.s. есть специальные акриловые растворители. В них можно добавлять тонер и таким образом регулировать оттенок. Это для тех кому подбирать негде - они покупают краску и сами разбавляют в цвет. Но это гемор тот еще...
vickk
Мужики, ну с оттенком цвета понял, не повезло мне, немного не в тон попали.а вот по обработки арок я что то не понимаю, можете мне для тупорогова по пунктам расписать, например:
1. зачистить поверхность
2. обработать тем то тем то (просушить)
3. нанести то то то то.....ну и все в таком духе, желательно с названиями

Просто у меня в багажнике много всякого например мовиль, преобразователь ржавчины в такой банке как на цветы воду распыляют, с цинком, банка мастики на даче:)))Заранее спасибо, только не отправляйте сразу на сервис, хочеться сделать все самому, просто не знаю что за чем мазать, руки вроде на месте.Локера новые я уже купил, так что буду очень признателен. Данный форум меня не однократно выручал, надеюсь и сейчас не бросит:)))
Serg_x
vickk
Serg_x писал(а):

Первым слоем всегда кладется кислотный грунт. Затем грунт-порозаполнитель (акриловый). А уже потом можно класть что угодно. Большинство антигравиев пропускают влагу, как и грунты. Поэтому они требуют обязательной покраски.

Мастику использовать вовсе не советую ибо пескоструится она за полгода-год до грунта, а дальше можно начинать все делать заново.



Преобразователь ржавчины есть смысл класть если ржачина глубокая и её чистка может привести к образованию дырки. Иначе лучше счистить диском болгарки до блестящего металла и обойтись без преобразователя.
Если уж он все таки используется, то после его применения обработанную поверхность нужно хорошо оттереть растворителем от его остатков.

Грунты можно класть кисточкой. Бери только двухкомпонентые грунты (грунт + активатор), и только в банках. Время в течение корого можно нанести следующий слой грунта составляет не более 6 часов. Если больше - желательно будет шкурить предыдущий.
Обычно время высыхания одного слоя такого грунта не более 2 часов.
vickk
так, подведем итог,
1.Сгонять на мойку и керхером выбить всю грязь с крыльев, высушить.
2.Пройтись под крыльями счеткой по металу или с такой же насадкой (дрелью или шуруповертом)
3.Кисточкой прокрасить кислотным грунтом, через 2-6 часов повторить
4.Поставить локера.
от себя: в местах крепления локера саморезами промазать мовилем или пуш салом.
Если где-то что-то пропустил поправьте!
Serg_x
Цитата:

1.Сгонять на мойку и керхером выбить всю грязь с крыльев, высушить.
2.Пройтись под крыльями счеткой по металу или с такой же насадкой (дрелью или шуруповертом)


Протравить оставшуюся ржу преобразователем.
vickk писал(а):

3.Кисточкой прокрасить кислотным грунтом, через 2-6 часов повторить


После кислотного покрасить акриловым грунтом, после акрилового покрасить антигравием, если антигравий требует покраски (об этом написано на упаковке), покрасить краской, мастикой, или антикором. Затем пролить скрытые и примыкающие полости и сварные швы мовилем.
Любое упрощение на любой стадии резко сокращает срок повторного возникновения ржавчины.
А вообще там где не видно советую использовать антикор не требующий покраски.
vickk
а в пороги мовиля залить мона?у меня есть балончик и еще трубочка от капельницы, в балончике я думаю хватит давления по трубке мовиль распрыскать
Serg_x
Кароч как было у меня


Этап первый








Этап второй




Этап третий






Этап четвертый





Serg_x
vickk писал(а):

а в пороги мовиля залить мона?у меня есть балончик и еще трубочка от капельницы, в балончике я думаю хватит давления по трубке мовиль распрыскать


Можно и нужно. Но только чтобы эффективно его залить нужна трубочка с распылителем. Такие обычно идут в комплекте с баллоном мовиля. Если нет - продырявь трубку на конце горячей иголкой по кругу, и поставь затычку - это чтобы поливала в стороны.
vickk
Супер, огромнейшее тебе спасибо за фото, я думаю данный вопрос очень актуален, может еще кому поможет, а я в этом не сомневаюсь.
а серое это грунт?
Serg_x-слушай, вопрос не по теме лично тебе:)) А откуда у тебя движок 1.7:)после каких таких издеваний:))))
Serg_x
vickk писал(а):

а серое это грунт?


Серое - акриловый, рыжее - кислотный.
vickk писал(а):

Serg_x-слушай, вопрос не по теме лично тебе) А откуда у тебя движок 1.7после каких таких издеваний)))


После аццкого кроилова Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы