Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первый запуск двигателя после капремонта.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Первый запуск двигателя после капремонта. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте,в скором времени соберу двигатель после капремонта. Вопрос: как пускать двигатель чтобы не навредить. Сколько он должен проработать на х.х. и так далее.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:42
Ответить с цитатой

залить масло пожиже(5в30или40),прокрутить за маховик оборота 2(убедиться в отсутствии клина),запустить и выставить до1000об
после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)
ехать не выше 3й,крутить 2-3тыщ

я так делал,на7ре и 11й

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 13:10
Ответить с цитатой

короче больше 100 км\ч не гонять 5 не включать и обороты больше 4000 не крутить- --- Смотри ДВ будет грется быстро-- а значит притерается и смотри за маслом--оно может приобрести не хороший цвет- и попросит замены (на такое же)- обкатка 2000км
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:09
Ответить с цитатой

Много уже сказали... Добавлю, шо я заменил бы маслице через 500 км после запуска... А по сему, не лить дорогое... supercool
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 21:43
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А по сему, не лить дорогое...

Довольно спорно. В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

Я пока ремень ставил прокуртил несколько оборотов, потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали - заглушил. Второй пуск - все тихо. Минут 5 на холостом и поехал вокруг гаражей.

400 км уже проехал - масло чистое даже на щупе невидно его уровня hehe
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 23:03
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?

Инечего возразить... hehe
Разумеется, не самое ГО...О... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 06:04
Ответить с цитатой

Слышал такую фразу, что обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.
Не знаю насколько верно, но мы 9-ку обкатывали на ЗИКе 5в30 минералка, затем перешли на Шелл полусинь 5в40 (всегда такое лили). Итог, через 80-100 тысяч км компрессия в норме, угара масла почти нет. так и продал.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 06:37
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали - заглушил. Второй пуск - все тихо

+100500.на ХХ можно и до срабатывания карлосона погонять.
DrOn55 писал(а):
обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.

тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 07:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.

Ну так и делали, на 2-3 тысячах сменили, а далее как обычно о каждые 10 тысяч.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:34
Ответить с цитатой

Спасибо ребят за помощь, вот только не пойму почему то нет оповещения на почту по ответам, раньше было Pardon
что случилось?
SHELL HELIX HX7 10w40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4 такое маслице пойдёт?
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:47
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл

зачем? если потом
алекс спб писал(а):
потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)

я всю жизнь ,сколь было капиталок, грел сразу и молотила часа 1,5. никаких злобных шаманств не было. двигатель выходит на рабочую темпу притирает железяки. мож давайте ещё галстуке потаскаем перед запуском?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 17:41
Ответить с цитатой

дык это
мотор ни разу не подклинивал на нагреве?
начинает греться и х.ход падает так,что чуть не глохнет(металл тереться пошел насухую из-за расширения)
так вот,остыв металл возвращается в прежнее состояние и масло потом по образовавшимся зазорам стружку выдавливает

если че-мне так опытные загаражники советовали,из пальца не высасывал

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 18:01
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
и масло потом по образовавшимся зазорам стружку выдавливает

Про стружку улыбнуло... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 19:35
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Слышал такую фразу, что обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.
Не знаю насколько верно, но мы 9-ку обкатывали на ЗИКе 5в30 минералка, затем перешли на Шелл полусинь 5в40 (всегда такое лили). Итог, через 80-100 тысяч км компрессия в норме, угара масла почти нет. так и продал.

Залито у меня минералка- гадостьььь и почему ее все льют мастера для обкатки ???

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:01
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
начинает греться и х.ход падает так,что чуть не глохнет(металл тереться пошел насухую из-за расширения)

батюшки страхи какие. типа за эти два запуска поршня притрутся. сказки. не было никогда такого что при первом пуски и работе мотора падал хх. всегда всё ровно было. гаражников слушать себе не верить. один сказал, другой подврал. да, на обкатке мотору тяжеловато, да, на карбе винтиком подкручиваешь, но чтоб подклинило что то. это тогда идём с тренезиями к расточнику. ну нет понту в этих шаманствах. стружка Smile . как много в этом слове
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:03
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
стружка Smile . как много в этом слове

Лирик, блин... pst Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
*leha* писал(а):
стружка Smile . как много в этом слове

Лирик, блин... pst Drinks or Beer

ну уж не стружка, а алюминевая пудра что ли тогда:ROFL: а то стружка... металлическая, как с токарного станка ROFL . потом масло меняем а там стружки, аж не пролазят в маслослив
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:33
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
(металл тереться пошел насухую из-за расширения

вобщето предпологается масло всётаки залить до пуска мотора hehe
    к томуже температура поршней ,колец и цилиндра на пару сотен градусов поболе чем температура ОЖ.а посему прогрев до 50ти никакого рояля не играет.и уж коль стружка пошла,так половинь движку поновой.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:52
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел

За восьмой мотор не скажу. А на Москвиче был плохой опыт. Откапиталил . всё промыл с немецкой дотошностью в том числе и маслонасос. И как ты написал так же без свечек стартером покрутил .нет давления. ещё покрутил нет давления. Вал не трогал только поршневую и распредвал менял. Думаю чё делать. ещё покрутил нет давления. Потом дошло что маслонасос сухой и не может масло засосать. Закрутил свечи завёл и только лампочка погасла хрум и распредвал сломало попалам. Так что лучше сразу заводить.
алекс спб писал(а):
после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл

Я так делаю .Заклинить. прихватить. может в основном поршневая . Сами поршня тугие или кольца с малым тепловым зазором. Завожу немного поработает минуту например. Глушу и кручу к.вал рукой. Легко крутиться едем дальше. И так с интервалами и проверками до полного прогрева пока карлсон не включиться. Если всё ок. после прогрева и давление в норме можно смело ехать.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:53
Ответить с цитатой

все эти шаманства с запусками ради самоуспокоения, которые придумали дядьки в гаражах под бутылку водки. я так думаю
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 20:59
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
все эти шаманства с запусками ради самоуспокоения, которые придумали дядьки в гаражах под бутылку водки. я так думаю
Понятное дело .если б на заводе всё это делалось это другое дело а когда в гаражах да каждый себе царь тут кому как бог пошлёт.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 21:23
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
и почему ее все льют мастера для обкатки ???

Мне расточник сказал, что обкатывать надо на том, на чем ездить потом будешь. И еще сказал, что Лукойл в движки лить нельзя Pardon
торантино писал(а):
всё промыл с немецкой дотошностью в том числе и маслонасос.

Ну маслица в маслонасос при сборке надо было плехнуть.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 22:57
Ответить с цитатой

не могу похвастать богатым опытом переборки движков Pardon . в моей жизни было перебрано 3 двигла (самый первый это мой, второй - классика с деревни, последним 15-шка инж.). так вот о чем я: все движки запускались сразу и до рабочей температуры, и без такого :
алекс спб писал(а):
после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)
гемора Smile . единственное что делаю перед запуском: выкручиваю свечи и по 5 мл масла шприцом в каждый цылиндр, 2-3 сек. проворота стартером, далие свечи на место и запуск. масло заливаю сразу по максимум т.к. считаю что масло в пириуд обкатки нужно не только для смазки , но и дополнительно отводит тепло от деталей. а думать что при максимальном уровне масла (по щупу) погонит через сальники - бред. это тогда не капиталка а полная х...я.
Smile
p.s. : не пинайте сильно если не согласны с выше сказаным , это мое имхо. Wink . проблем с двиглами нет, все бегают.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 23:22
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
вентилятор напостоянку замкни

вопрос конечно не в тему но все же в какую сторону должен крутиться карлосон ? он должен дут на мотор или на радиатор ?
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 23:36
Ответить с цитатой

дуть на мотор, засасывать от радиатора, по принципу встречного потока ветра.
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы