Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита картера
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Защита картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:06
Ответить с цитатой

Созрел на защиту картера двигателя supercool

Не буду спрашивать какую брать и т.д., просто есть один вопрос: как не "промахнуться" с нужной защитой в плане размеров и расположения креплений: вдруг я куплю защиту а она не подойдет? Или отверстия стандартные в днище?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:32
Ответить с цитатой

Скажешь в магазине-мне нужна защита картера на девятку. И все, выбирай из предложенного, единственное, что я бы посоветовал-бери где металл потолще.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:38
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
бери где металл потолще

и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:50
Ответить с цитатой

я собственно так и сделал, пришел в магаз, сказал что нужна защита на ваз 21099, они правда зачем то год выпуска машины спросили, и дали защиту, встала как родная
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 14:53
Ответить с цитатой

Niksea
Я выкинуть её хочу.

Она в попу не нужна. Если ты не думаешь, что у тебя джип.

Трясется на кочках. Стучит по КПП. Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд. Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто. Короче сплошные минусы.

Я не знаю проездил на 2109 без защиты 2.5 года. Ни разу не цепанул ничего поддоном. Мой сосед на 99 через 4 дня пробил поддон. Новый владелец 2109 в первую неделю цепанул газель, а потом сразу пробил поддон по пути домой.

Короче, выводы делайте...

Ну в если ты в себе не уверен, то покупать только алюминиевую и не толще 5 мм. Толще н...й не нужна.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:02
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
и не толще 5 мм

ты где такую толщину видел?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:07
Ответить с цитатой

Лёха198
в би-би алюминиевых защит только 3-4 вида разной толщины.
Я хотел купить самую дешевую на 2109 4 мм вродь 700 с чем то рублей.
На 112 пока не узнавал цен. Думаю выкинуть нафиг стальную защиту и поставить просто пыльник. Или алюминиевую на крайняк.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:10
Ответить с цитатой

н...й такую толстую. у меня была стальная миллиметра полтора-два где-то. не мерил. не гнулась, не играла, по коробасу не лупила. при езде по говнам на рыбалки-пьянки-природы много раз заботливо укрывала поддон от беды
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:12
Ответить с цитатой

Лёха198
не забывай, что алюминий менее прочный.

От защиты в 1.5 мм только звон на кочках. При пробое не поможет.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:14
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Она в попу не нужна.

кому как


Andrew White писал(а):

Стучит по КПП.

опять же как ставить, я себе год назад поставил, ниче не стучит

Andrew White писал(а):

Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд.

вот если постоянно ей биться то конечно выломает


Andrew White писал(а):

Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто.

а что тебе там снизу надо? четыре гайки на яме открутить проблема?
а для смены масла там есть круговые отверстия, вполне удобно

Andrew White писал(а):

Короче сплошные минусы

в эту весну пришлось поездить по частному сектору, постоянно скреб защитой по льду, а еслиб ее небыло, то скреб бы картером.
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:23
Ответить с цитатой

alexdriver
да я не против.
Я высказал свое мнение. Лично мне она не нужна. Я ещё ни разу не задел ничего картером. Потом что у меня легковой автомобиль для дорог общего пользования.

А не вездеход для рыбалки-охоты-приключений.
Не грузовкик чтобы возить грузы на дачу и прочие места.
И уж тем более не грузовой внедорожник.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:26
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
alexdriver
да я не против.
Я высказал свое мнение. Лично мне она не нужна. Я ещё ни разу не задел ничего картером. Потом что у меня легковой автомобиль для дорог общего пользования.

А не вездеход для рыбалки-охоты-приключений.
Не грузовкик чтобы возить грузы на дачу и прочие места.
И уж тем более не грузовой внедорожник.

да у меня тоже не танк, но по нашим саратовским дорогам без защиты вообще страшно ездить, бывает что и в городе где нить зацепишь а не только в частном секторе. а так защита хоть часть удара на себя примет. ну в общем согласен с тобой, кому то она нужна, а кому то нет
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:32
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
От защиты в 1.5 мм только звон на кочках. При пробое не поможет.

разве? не мерил свою, однако ж это не пыльник стоковый. руками не гнулась. на глаз - ну не больше 2мм(иначе полцентнера весить такой лист будет) под пнём разок подмялась - и то потому что ходом хорошим по просёлку шёл.
alexdriver писал(а):
для смены масла там есть круговые отверстия

у мну овальные были. места предостаточно для смены.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:34
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
у мну овальные были. места предостаточно для смены.

угу, я вообще вначале переживал мол при каждой смене масла придеца защиту снимать, ан нет, отверстия как раз под пробкой слива. кстати, говорят защита помогает зимой через сугробы проскакивать, дескать защита скользит по снегу, но сам не проверял
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:37
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
сам не проверял

Я проверял.

Она как снегоступ. Площать большая силы хорошо распределяет.

Повиснуть на ней одна секунда.
нифига она не помогает.
А вот маленьким картером на 2109 легко снег продавливал.

А тут как лодка на мель садишься.

Как только снег выгребешь из под защиты. Машина проваливается в низ и спокойно выезжает из сугроба назад.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:38
Ответить с цитатой

Мда, я конечно слышал от знакомых водителей минусы , но плюсов мне кажется больше. Если грамотно ее прикрепить не должна же греметь... Я вот масло менял недавно, на нижнем "пеньке" картера движка увидел хорошую вмятину. Толи предыдущих хозяин это посадил, то ли я, хз. Но задумался о защите, т.к. замена масла и новый картер двигла несомненно дороже.

А чтобы не дребежжала можно что нибудь сколхозить, имхо.

Боюсь что возьму, и она не подойдет, вдруг у меня какая нибудь модификация этой девятки странная, сделать выкройку что ли размеров на листе бумаги (большом) и пойти в магаз примерить.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:41
Ответить с цитатой

У меня алюминевая 6мм. Делал сам, гнул на заводе на станке. Спереди крепление под передние болты (поставил двухсторонние шпильки) крабов. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага. Мне нужно ровно 2 минуты для снятия и установки защиты без ямы. Кстати, ни разу не пожалел, что защита 6мм. Такие бордюры приходилось таранить.... Smile
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:43
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Боюсь что возьму, и она не подойдет, вдруг у меня какая нибудь модификация этой девятки странная

угу, с турбонаддувом и двигателями вертикального взлета. hehe
ты по моему лишнего переживаешь, идешь в магаз, и говоришь что тебе надо и все, ток в нормальный магаз иди, а не в забегаловку какую нить, чтоб там были грамотные продавцы
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13845
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:49
Ответить с цитатой

У меня уже 9лет стоит алюминиевая.Толщиной около 4-5мм. По моей просьбе поставили еще в салоне при покупке авто 15. Сказали типо титановая! Я над ними (прям в лицо) долго ржал!Продавец аж покраснел! ROFL Там титана столько же,сколько и золота!)))
До этого на 99 стояла железная. А эту взял чисто ради эксперимента.
Прошло 9 лет,вывод:
Плюсы :
Алюминиевая раза в 4-5 легче чем железная! Снимать и ставить одно удовольствие! Почти невесома! Если снимаешь один,на яме то эта (легкость)будет огромным плюсом! Да и самой машине легче!
Удобные тех.отверстия под слив масла и т.п.
Вначале думал что раз люминь,то будет безбожно гнуться! Ан н нет, держится также как и железо! Если и умудришься погнуть то выпрямить легко.
Минусы:
Штатные крепления (их 2шт.) полное Г... !Они тоже люминь. Часто гнулись,потом обломились! Поэтому были установлены стальные! (вырезал сам). И стало вообще красота! Легкость и прочность!

P.S. За всё время ниразу не погнул поддон. Хотя на брюхо много раз ложил авто!
Больже железную брать не буду! Против неё ничего не имею,она тоже хороша! Но возить с собой полтонны железа .... nea

Всё имхо!

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:51
Ответить с цитатой

ЭД* писал(а):
Штатные крепления (их 2шт.)

не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13845
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 15:56
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
ЭД* писал(а):
Штатные крепления (их 2шт.)

не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)


У меня 2 шт! Уголки буквой "Г" Крепятся к месту куда рычаги крепятся к кузову! Спереди просто в самой броне 2 отверстия к болтам крабов! И всё!

Короче чтоб снять надо открутить 2 гайки и 2 болта.

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13845
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 16:11
Ответить с цитатой

Минусов от брони вообще не вижу!
Конечно если ты всю жизнь ездишь только по ровному асфальту,то она не нужна!
А ели иногда съезжаешь с асфальта,то это 100500раз нужная вещь! Летом в грязи и зимой в колее!
Да и спокойнее едешь зная что картер защищен.
И моторный отсек намного чище с ней! У меня под броней еще штатная защита-пыльник. rlzz

P.S. Броня гремит только тогда когда её сильно согнешь! Лечится простым выпрямлением! Можно не снимая,монтировкой подогнуть. В тяжелых случаях,снимать и кувалдой. Но зато это в 100 раз лучше чем дырявый поддон в пути!

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)

Последний раз редактировалось: ЭД* (18 Май 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 16:28
Ответить с цитатой

защита рулит! а на наших дорогах словить можно чего угодно, а посему лишняя перестраховка, ой как не лишняя!
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 16:46
Ответить с цитатой

благодарю за советы
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relanium



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ленинград
Авто: 99 карб
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 17:37
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Солярко писал(а):
бери где металл потолще

и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!


ну тут спорный вопрос, масло то сливать конечно удобно, а вот фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему
Вернуться к началу
Relanium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы