Relanium писал(а):Лёха198 писал(а):Солярко писал(а):бери где металл потолще
и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!
ну тут спорный вопрос, масло то сливать конечно удобно, а вот фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему
Место для выкручивания фильтра есть!
Но вопрос в другом,кто вообще снизу выкручивает фильтр? ЭД* писал(а):Но вопрос в другом,кто вообще снизу выкручивает фильтр?
Плюсану Сверху без проблемм выкручиваю всегда, если и не поддаётся, китайский "съёмник" за 70 руб помогает. Снизу только на акценте жинкином выкручивал, так как сверху его не подцепишь, а у нас пожалуйста.Andrew White писал(а):Я выкинуть её хочу.
Она в попу не нужна. Если ты не думаешь, что у тебя джип.
Трясется на кочках. Стучит по КПП. Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд. Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто. Короче сплошные минусы.
Я не знаю проездил на 2109 без защиты 2.5 года. Ни разу не цепанул ничего поддоном. Мой сосед на 99 через 4 дня пробил поддон. Новый владелец 2109 в первую неделю цепанул газель, а потом сразу пробил поддон по пути домой.
Короче, выводы делайте...
Ну в если ты в себе не уверен, то покупать только алюминиевую и не толще 5 мм. Толще н...й не нужна
Полностью согласен с написаным. Стояла у меня защита. Толстый лист 4или5 мм. вес 13кг. Поездил я с ней тыс. две и снял и продал за копейки по цене металлолома. Из плюсов могу отметить только небольшое улучшение аэродинамики. Зимой дольше двигатель остывает. Меньше брызг в моторном отсеке. Всё. Минусы всё что выше написано плюс лиший вес за свесом передней оси а там каждый килограмм на счету. От пробоя картера она может и защитит но удар на кузов проходит ё моё и неизвестно что хуже?
Езжу по рыбалкам постоянно . С защитой цеплял везде потому как сделана она не правильно по подобию днища у танка. А колея как правило имеет бугор по центру . А без защиты у зубила имееться пустота между картером и кробкой как раз посередине где и проходит этот бугор. Ни разу не цепанул без защиты хотя езжу менее аккуратно чем с ней. Уж если и ставить то алюминиевую и профилированую со впадиной по центру.
alexdriver писал(а):всегда выкручивал ручками и сверху, все прекрасно откручивалось.
+тож самое, снузу тоже можно, когда как
не, без защиты страшно, особенно в сельской местности...Андрей 57 rus писал(а):особенно в сельской местности...
В те выходные друг зятя драпал от ГАИшников винницких на БМВ, шо-то днищем поймал (стук он слышал), продолжил драпать и таки удрал... И главное, далеко... К спецам, движок ремонтировать...
Масло и все вытекающие с ним последствия, думаю, рассказывать не надо... Колену, точно кранты, ну а сним... kazak1102 писал(а):драпал от ГАИшников винницких на БМВ, шо-то днищем поймал (стук он слышал), продолжил драпать и таки удрал..
да, драпол он нехило. есть и плюсы и минус результата погони
кстати с защитой хорошо. У меня она та, что к крабам прикручиваеться, так вот летом в колею плюхнулся, колёсики в воздухе весят, машина ровно на защите, не днище ничего не соприкосаеться, а так бы..... страшно подумать.Allev2009 писал(а):У меня алюминевая 6мм. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага.
А можешь сфоткать? А то у меня тоже самоделка из 6 мм дюралюминия, а как сделать задние крепления не знаю.торантино писал(а):Из плюсов могу отметить только небольшое улучшение аэродинамики.
торантино писал(а):плюс лиший вес за свесом передней оси а там каждый килограмм на счету.
Это речь о болиде формулы-1 чтоли? W0LF писал(а):Allev2009 писал(а):У меня алюминевая 6мм. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага.
А можешь сфоткать? А то у меня тоже самоделка из 6 мм дюралюминия, а как сделать задние крепления не знаю.
Сфоткать не получится (на работе, блин). Представь себе штырь (дм 8мм), приваренный к пластине, которая крепится к защите. Этот штырь направлен горизонтально в сторону... заднего бампера. Таких надо два (слева и справа по одному). К оси нижнего рычага (болт м12*1,25)крепится пластинка с отверстием 8мм. Задача штырей попасть в отверстия на этой плстинке. Для снятия и установки откручиваются гайки на переходных шпильках крабов (м10*1,25), выдёргивается защита на себя лёгким движением руки. Установка - целимся штырями в отверстия на пластинах, приподнимаем защиту чтоб она попала на шпильки и прикручиваем две гайки. Всё.Relanium писал(а):фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему
Фильтр отлично откручивается сверху....DidJ писал(а):Это речь о болиде формулы-1 чтоли?
Нет .Это речь о том чтоб не делать из нормальной машины кран ивановец .