Защита картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 17:49
Relanium писал(а):

Лёха198 писал(а):

Солярко писал(а):

бери где металл потолще


и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!



ну тут спорный вопрос, масло то сливать конечно удобно, а вот фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему



Место для выкручивания фильтра есть!
Но вопрос в другом,кто вообще снизу выкручивает фильтр? wwow

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:34
ЭД* писал(а):

Но вопрос в другом,кто вообще снизу выкручивает фильтр?


Плюсану Drinks or Beer Сверху без проблемм выкручиваю всегда, если и не поддаётся, китайский "съёмник" за 70 руб помогает. Снизу только на акценте жинкином выкручивал, так как сверху его не подцепишь, а у нас пожалуйста.

#28:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:52
всегда выкручивал ручками и сверху, все прекрасно откручивалось.
ну ток капот надо открывать, да ет минус конечно lol1

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:10
Andrew White писал(а):

Я выкинуть её хочу.

Она в попу не нужна. Если ты не думаешь, что у тебя джип.

Трясется на кочках. Стучит по КПП. Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд. Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто. Короче сплошные минусы.

Я не знаю проездил на 2109 без защиты 2.5 года. Ни разу не цепанул ничего поддоном. Мой сосед на 99 через 4 дня пробил поддон. Новый владелец 2109 в первую неделю цепанул газель, а потом сразу пробил поддон по пути домой.

Короче, выводы делайте...

Ну в если ты в себе не уверен, то покупать только алюминиевую и не толще 5 мм. Толще н...й не нужна


Полностью согласен с написаным. Стояла у меня защита. Толстый лист 4или5 мм. вес 13кг. Поездил я с ней тыс. две и снял и продал за копейки по цене металлолома. Из плюсов могу отметить только небольшое улучшение аэродинамики. Зимой дольше двигатель остывает. Меньше брызг в моторном отсеке. Всё. Минусы всё что выше написано плюс лиший вес за свесом передней оси а там каждый килограмм на счету. От пробоя картера она может и защитит но удар на кузов проходит ё моё и неизвестно что хуже?
Езжу по рыбалкам постоянно . С защитой цеплял везде потому как сделана она не правильно по подобию днища у танка. А колея как правило имеет бугор по центру . А без защиты у зубила имееться пустота между картером и кробкой как раз посередине где и проходит этот бугор. Ни разу не цепанул без защиты хотя езжу менее аккуратно чем с ней. Уж если и ставить то алюминиевую и профилированую со впадиной по центру.
nea

#30:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:56
alexdriver писал(а):

всегда выкручивал ручками и сверху, все прекрасно откручивалось.


+тож самое, снузу тоже можно, когда как
не, без защиты страшно, особенно в сельской местности...

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:19
Андрей 57 rus писал(а):

особенно в сельской местности...


В те выходные друг зятя драпал от ГАИшников винницких на БМВ, шо-то днищем поймал (стук он слышал), продолжил драпать и таки удрал... И главное, далеко... К спецам, движок ремонтировать... hehe
Масло и все вытекающие с ним последствия, думаю, рассказывать не надо... Колену, точно кранты, ну а сним... Pardon

#32:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:42
kazak1102 писал(а):

драпал от ГАИшников винницких на БМВ, шо-то днищем поймал (стук он слышал), продолжил драпать и таки удрал..



да, драпол он нехило. есть и плюсы и минус результата погони hehe hehe
кстати с защитой хорошо. У меня она та, что к крабам прикручиваеться, так вот летом в колею плюхнулся, колёсики в воздухе весят, машина ровно на защите, не днище ничего не соприкосаеться, а так бы..... страшно подумать.

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 07:55
не ставил ни разу. поддон еще прежний хозяин подровнял. так и езжу. Pardon застрелиться?
#34:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:33
Allev2009 писал(а):

У меня алюминевая 6мм. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага.


А можешь сфоткать? А то у меня тоже самоделка из 6 мм дюралюминия, а как сделать задние крепления не знаю.

#35:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:23
Знакомый поехал в область, попал в яму так, что от удара согнулась защита, поддон и оторвался маслоприемник. Так что если суждено разворотить тачку никакая защита не спасет.
З.Ы. Сам с защитой езжу, снимать не собираюсь. Мне не лень при ремонте 2 болта и 2 гайки снять

#36:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:20
На второй странице все достоинства и недостатки установки защиты.
Защита картера. За или против?
От себя замечу, без защиты проходимость выше, не задеваешь в тех местах, где с защитой цепляешь, но опять же картер целый.
На предыдущей машине защиту снял при ремонте и так пару лет катался, причём и по пересечёнке тоже, главное голову иметь.
На новой защита стоит, аллюминиевая, я её только проклеил виброизоляцией, а то звенела сильно когда по траве/кустам едешь, щас нормально.

#37:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:38
торантино писал(а):

Из плюсов могу отметить только небольшое улучшение аэродинамики.


торантино писал(а):

плюс лиший вес за свесом передней оси а там каждый килограмм на счету.


Это речь о болиде формулы-1 чтоли? hehe

#38:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:23
W0LF писал(а):

Allev2009 писал(а):

У меня алюминевая 6мм. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага.


А можешь сфоткать? А то у меня тоже самоделка из 6 мм дюралюминия, а как сделать задние крепления не знаю.


Сфоткать не получится (на работе, блин). Представь себе штырь (дм 8мм), приваренный к пластине, которая крепится к защите. Этот штырь направлен горизонтально в сторону... заднего бампера. Таких надо два (слева и справа по одному). К оси нижнего рычага (болт м12*1,25)крепится пластинка с отверстием 8мм. Задача штырей попасть в отверстия на этой плстинке. Для снятия и установки откручиваются гайки на переходных шпильках крабов (м10*1,25), выдёргивается защита на себя лёгким движением руки. Установка - целимся штырями в отверстия на пластинах, приподнимаем защиту чтоб она попала на шпильки и прикручиваем две гайки. Всё.

#39:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:53
Стоит защита. Снимать не буду. Зимой ее не цеплялся там где ино юбкой бампера скребет и висит Smile
Сейчас когда колею переезжал цеплялся толи полном пассажиров задних, толи баком. Пока ничего не оторвал и не понял Smile

#40:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:33
Relanium писал(а):

фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему


Фильтр отлично откручивается сверху....

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:57
DidJ писал(а):

Это речь о болиде формулы-1 чтоли?

Нет .Это речь о том чтоб не делать из нормальной машины кран ивановец .
Pardon

#42:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 19:12
торантино
ну в общем мы друг друга поняли Good Good Good

Я думаю пусть каждый решает сам, что ему надо, а что не надо.
Но я срезу это г@$но как только доберусь до машины, а ща увы диплом.

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 19:30
Andrew White
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU