Страница 1 из 1
Солярко
Менял в выходные правый опорный подшипник, поменял все собрал и шаровую другую поставил, проблема в том, что не могу надеть шаровую на нижний рычаг, такое ощущение что стойку надо немного вовнутрь подвинуть на 0.5 см, но привод не дает, я понимаю что чудес не бывает но выхода не нашел, с соседом промучились и пошли домой, может будут какие то мысли.
Подходит ли на мою машину шаровая от приоры? Продавец дал сказал, что подойдет.
lexikon
постучать по шаровой через деревяшечку...она и войдет в рычаг
я так сделал)
Солярко
lexikon писал(а):

постучать по шаровой через деревяшечку...она и войдет в рычаг
я так сделал)


Солярко писал(а):

ощущение что стойку надо немного вовнутрь подвинуть на 0.5 см, но привод не дает,

lexikon
может внутренний шрус тогда немного вылез...такое возможно? впихать его обратно тогда )))
просто буквально вчера менял шаровые и столкнулся только с этими 2мя причинами
Солярко
Пробовал пихать стойку во внутрь, по идее шрус должен зайти, попробую постучать по ступице, если не получится то незнаю как быть. В прошлый раз менял шаровые без проблем, а в этот раз не получается потому что снимал стойку, ну фиг знает больше объяснений не нахожу.
Я тут подумал, это может быть только из-за двух вещей:
1. Либо не вошел полностью шрус внутренний или наружный
2. Стойку я снимал и ее шток немного выше, поэтому ступица опустилась чуть вниз, если бы я смог сжать немного стойку то все бы налезло, но как это сделать.
алекс спб
колеса вывернуть не пробовал?чтобы полуоси длинну(или длину?) выбрали..
у меня так же иногда не подходит,если чего разбираю там
труба 1м рулит.просто сделать рычаг и лечь на него
Солярко
алекс спб писал(а):

труба 1м рулит.просто сделать рычаг и лечь на него


Рычаг сделать, что бы отжимать нижний рычаг вниз?
infeligo
Солярко писал(а):

1. Либо не вошел полностью шрус внутренний или наружный



Я на 10ке менял, крутился все ни как не одеть было, потом кувалдометром, вернул полуось на место))
projectX
Солярко писал(а):

Стойку я снимал и ее шток немного выше, поэтому ступица опустилась чуть вниз, если бы я смог сжать немного стойку то все бы налезло, но как это сделать.


Можно попробовать стяжкой пружину немного сжать,стойка поддасться supercool
Солярко писал(а):

Рычаг сделать, что бы отжимать нижний рычаг вниз?


Да.я именно так и делал.Нужен помошник.Один отжимает рычаг,другой пихает шаровую.Нужно только грамотно сделать этот рычаг,т.е. упереть в определенные места.
Солярко писал(а):

Менял в выходные правый опорный подшипник


Геморой всегда только с правой стороной,левая без проблем bboyan
Living Dead
Трубу засовываешь над рычагом, упираешься в растяжку и рычаг вниз. Помощник толкает стойку за ступицу от себя и впихивает шаровую.
Guzh
шрус ты вытащил немного, он и не дает, пробуй обратно ставить, если конечно ты уже стопорное кольцо внутри не вырвал, тогда гранату надо будет разбирать и все обратно запихивать..при замене стоек у меня один раз так и получилось.
Dornier
+1 к тому , что вылез привод. Тоже так было , через брусок в ступицу ударил пару раз и он на место встал., потом всё нормальна собрал..
Дядя Ваня
Солярко писал(а):

Подходит ли на мою машину шаровая от приоры?


они все одинаковые на пп.
Солярко
Докладываю что было: Внутренний шрус вылез с привода вместе с сепаратором, (в смысле сепаратор с шариками остался на приводе и вылез с корпуса шруса) потому что слетела проволока которая удерживает шарики, вроде стойку сильно не дергал, не знаю почему так произошло. Ну ладно, заменил шрус на новый, все собрал, начал менять шаровую на левой стороне, стойку сильно не дергал, просто немного отводил в сторону и все, короче опять та же фигня только эта проволока слетела и пока я пытался всунуть сепаратор с шариками обратно, проволоку зажевало, буду менять шрус. Странно у приятеля както пытался выдернуть из коробки шрус дергая за привод и у нас не получилось, а тут из-за немногого шевеления стойки такая фигня. Я пришел к выводу, что это из-за того, что внутрение шрусы у меня родные и их уже пора было заменить, им 10 лет, 145 тыс пробега.
nedvik
Солярко
А зачем же ты за привод дергаешь то? Я стойки и шаровые менял, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, вывел гранату из ступицы и все Pardon
Солярко
nedvik писал(а):

Я стойки и шаровые менял, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, вывел гранату из ступицы и все Pardon


Именно так делал, за привод не дергал.
Может ты не допонял, проволока вылезла, вот это:
тут видно по периметру:
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
BorisN
Солярко
я тоже дёргал шрус неск раз, вылезло кольцо, когда сильно смялось купил его (5-30 руб)
nedvik
Солярко писал(а):

Может ты не допонял, проволока вылезла, вот это:


Да, не правильно понял, видимо ты прав, просто износ гранат. Pardon
nestor
А я сначала когда меняю,одеваю на рычаг шаровую. Затем один болт,потом второй. Но гемора тоже хватает,со вторым болтом. Надо поворотный кулак давить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы