Отпишусь по проделанной работе. Скажу, что расстроился.. Купил компрессометр прижимной Jonnesway в магазине БиБи. Замерил компрессию на прогретом двигателе. Открутил все свечки, под задним диваном снял фишку с бензонасоса. Ну тут как обычно.. Один давит на педаль газа и крутит стартером, другой давит компрессометр. Результаты измерений следующие:
1 цилиндр - 13,5 отлично
2 цилиндр - 10,5 херовенько
3 цилиндр - 10,6 херовенько
4 цилиндр - 8 пипец
Расстроился от таких замеров и решил проверить 4 цилиндр капнув масло в отверстие... Шприца как назло не было. Налил маслице в крышечку от 0,5 пластиковой бутылки и залил туда.
Вопрос1: Можно ли так делать или масло не попало куда нужно?
Результат не изменился. Компрессия осталась той же. Значит возможно кольца не залегли предположил я, а стоит проверить клапана, вдруг че не так с ними. Пробег 56000. А клапана регились только на ТО 1.
Как замерял зазоры в клапанах: вывесил переднее колесо, врубил 5 передачу, двиг 20 градусов как положено. открутил клапанную крышку. масло не удалял, хотя оно там было. по ремню не смотрел, а выставлял по очереди кулачки ровно вверх и продевал щупы разных делений. Что получил в итоге:
выпуск
1 - 0.3
4 - 0.4
5 - 0.35
8 - 0.35
впуск
2 - 0.2
3 - 0.2
6 - 0.2
7 - 0.25
Как мне кажется в пределах нормы. Ожидал увидеть проблемы с 7 и 8 клапаном. А они судя по всему нормальные. К сожалению щупа с 0,01 не было. Мерил с шагом 0,05.
Вопрос2: Что делать сейчас?
Видео работающего двигана:
001.avi |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
001.avi |
Размер файла: |
844,73 KB |
Скачано: |
254 раз(а) |
Последний раз редактировалось: K@Z@NEЦ (22 Май 2011 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)