Страница 1 из 2
Niksea
Созрел на защиту картера двигателя supercool

Не буду спрашивать какую брать и т.д., просто есть один вопрос: как не "промахнуться" с нужной защитой в плане размеров и расположения креплений: вдруг я куплю защиту а она не подойдет? Или отверстия стандартные в днище?
Солярко
Скажешь в магазине-мне нужна защита картера на девятку. И все, выбирай из предложенного, единственное, что я бы посоветовал-бери где металл потолще.
Лёха198
Солярко писал(а):

бери где металл потолще


и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!
alexdriver
я собственно так и сделал, пришел в магаз, сказал что нужна защита на ваз 21099, они правда зачем то год выпуска машины спросили, и дали защиту, встала как родная
Andrew White
Niksea
Я выкинуть её хочу.

Она в попу не нужна. Если ты не думаешь, что у тебя джип.

Трясется на кочках. Стучит по КПП. Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд. Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто. Короче сплошные минусы.

Я не знаю проездил на 2109 без защиты 2.5 года. Ни разу не цепанул ничего поддоном. Мой сосед на 99 через 4 дня пробил поддон. Новый владелец 2109 в первую неделю цепанул газель, а потом сразу пробил поддон по пути домой.

Короче, выводы делайте...

Ну в если ты в себе не уверен, то покупать только алюминиевую и не толще 5 мм. Толще н...й не нужна.
Лёха198
Andrew White писал(а):

и не толще 5 мм


ты где такую толщину видел?
Andrew White
Лёха198
в би-би алюминиевых защит только 3-4 вида разной толщины.
Я хотел купить самую дешевую на 2109 4 мм вродь 700 с чем то рублей.
На 112 пока не узнавал цен. Думаю выкинуть нафиг стальную защиту и поставить просто пыльник. Или алюминиевую на крайняк.
Лёха198
н...й такую толстую. у меня была стальная миллиметра полтора-два где-то. не мерил. не гнулась, не играла, по коробасу не лупила. при езде по говнам на рыбалки-пьянки-природы много раз заботливо укрывала поддон от беды
Andrew White
Лёха198
не забывай, что алюминий менее прочный.

От защиты в 1.5 мм только звон на кочках. При пробое не поможет.
alexdriver
Andrew White писал(а):

Она в попу не нужна.


кому как


Andrew White писал(а):


Стучит по КПП.


опять же как ставить, я себе год назад поставил, ниче не стучит

Andrew White писал(а):


Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд.


вот если постоянно ей биться то конечно выломает


Andrew White писал(а):


Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто.


а что тебе там снизу надо? четыре гайки на яме открутить проблема?
а для смены масла там есть круговые отверстия, вполне удобно

Andrew White писал(а):


Короче сплошные минусы


в эту весну пришлось поездить по частному сектору, постоянно скреб защитой по льду, а еслиб ее небыло, то скреб бы картером.
Andrew White
alexdriver
да я не против.
Я высказал свое мнение. Лично мне она не нужна. Я ещё ни разу не задел ничего картером. Потом что у меня легковой автомобиль для дорог общего пользования.

А не вездеход для рыбалки-охоты-приключений.
Не грузовкик чтобы возить грузы на дачу и прочие места.
И уж тем более не грузовой внедорожник.
alexdriver
Andrew White писал(а):

alexdriver
да я не против.
Я высказал свое мнение. Лично мне она не нужна. Я ещё ни разу не задел ничего картером. Потом что у меня легковой автомобиль для дорог общего пользования.

А не вездеход для рыбалки-охоты-приключений.
Не грузовкик чтобы возить грузы на дачу и прочие места.
И уж тем более не грузовой внедорожник.


да у меня тоже не танк, но по нашим саратовским дорогам без защиты вообще страшно ездить, бывает что и в городе где нить зацепишь а не только в частном секторе. а так защита хоть часть удара на себя примет. ну в общем согласен с тобой, кому то она нужна, а кому то нет
Лёха198
Andrew White писал(а):

От защиты в 1.5 мм только звон на кочках. При пробое не поможет.


разве? не мерил свою, однако ж это не пыльник стоковый. руками не гнулась. на глаз - ну не больше 2мм(иначе полцентнера весить такой лист будет) под пнём разок подмялась - и то потому что ходом хорошим по просёлку шёл.
alexdriver писал(а):

для смены масла там есть круговые отверстия


у мну овальные были. места предостаточно для смены.
alexdriver
Лёха198 писал(а):

у мну овальные были. места предостаточно для смены.


угу, я вообще вначале переживал мол при каждой смене масла придеца защиту снимать, ан нет, отверстия как раз под пробкой слива. кстати, говорят защита помогает зимой через сугробы проскакивать, дескать защита скользит по снегу, но сам не проверял
Andrew White
alexdriver писал(а):

сам не проверял


Я проверял.

Она как снегоступ. Площать большая силы хорошо распределяет.

Повиснуть на ней одна секунда.
нифига она не помогает.
А вот маленьким картером на 2109 легко снег продавливал.

А тут как лодка на мель садишься.

Как только снег выгребешь из под защиты. Машина проваливается в низ и спокойно выезжает из сугроба назад.
Niksea
Мда, я конечно слышал от знакомых водителей минусы , но плюсов мне кажется больше. Если грамотно ее прикрепить не должна же греметь... Я вот масло менял недавно, на нижнем "пеньке" картера движка увидел хорошую вмятину. Толи предыдущих хозяин это посадил, то ли я, хз. Но задумался о защите, т.к. замена масла и новый картер двигла несомненно дороже.

А чтобы не дребежжала можно что нибудь сколхозить, имхо.

Боюсь что возьму, и она не подойдет, вдруг у меня какая нибудь модификация этой девятки странная, сделать выкройку что ли размеров на листе бумаги (большом) и пойти в магаз примерить.
Allev2009
У меня алюминевая 6мм. Делал сам, гнул на заводе на станке. Спереди крепление под передние болты (поставил двухсторонние шпильки) крабов. Сзади два штыря, прикреплённые к защите, входят в отверстия кронштейна, прикреплённого к оси рычага. Мне нужно ровно 2 минуты для снятия и установки защиты без ямы. Кстати, ни разу не пожалел, что защита 6мм. Такие бордюры приходилось таранить.... Smile
alexdriver
Niksea писал(а):

Боюсь что возьму, и она не подойдет, вдруг у меня какая нибудь модификация этой девятки странная


угу, с турбонаддувом и двигателями вертикального взлета. hehe
ты по моему лишнего переживаешь, идешь в магаз, и говоришь что тебе надо и все, ток в нормальный магаз иди, а не в забегаловку какую нить, чтоб там были грамотные продавцы
ЭД*
У меня уже 9лет стоит алюминиевая.Толщиной около 4-5мм. По моей просьбе поставили еще в салоне при покупке авто 15. Сказали типо титановая! Я над ними (прям в лицо) долго ржал!Продавец аж покраснел! ROFL Там титана столько же,сколько и золота!)))
До этого на 99 стояла железная. А эту взял чисто ради эксперимента.
Прошло 9 лет,вывод:
Плюсы :
Алюминиевая раза в 4-5 легче чем железная! Снимать и ставить одно удовольствие! Почти невесома! Если снимаешь один,на яме то эта (легкость)будет огромным плюсом! Да и самой машине легче!
Удобные тех.отверстия под слив масла и т.п.
Вначале думал что раз люминь,то будет безбожно гнуться! Ан н нет, держится также как и железо! Если и умудришься погнуть то выпрямить легко.
Минусы:
Штатные крепления (их 2шт.) полное Г... !Они тоже люминь. Часто гнулись,потом обломились! Поэтому были установлены стальные! (вырезал сам). И стало вообще красота! Легкость и прочность!

P.S. За всё время ниразу не погнул поддон. Хотя на брюхо много раз ложил авто!
Больже железную брать не буду! Против неё ничего не имею,она тоже хороша! Но возить с собой полтонны железа .... nea

Всё имхо!
alexdriver
ЭД* писал(а):

Штатные крепления (их 2шт.)


не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)
ЭД*
alexdriver писал(а):

ЭД* писал(а):

Штатные крепления (их 2шт.)


не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)



У меня 2 шт! Уголки буквой "Г" Крепятся к месту куда рычаги крепятся к кузову! Спереди просто в самой броне 2 отверстия к болтам крабов! И всё!

Короче чтоб снять надо открутить 2 гайки и 2 болта.
ЭД*
Минусов от брони вообще не вижу!
Конечно если ты всю жизнь ездишь только по ровному асфальту,то она не нужна!
А ели иногда съезжаешь с асфальта,то это 100500раз нужная вещь! Летом в грязи и зимой в колее!
Да и спокойнее едешь зная что картер защищен.
И моторный отсек намного чище с ней! У меня под броней еще штатная защита-пыльник. rlzz

P.S. Броня гремит только тогда когда её сильно согнешь! Лечится простым выпрямлением! Можно не снимая,монтировкой подогнуть. В тяжелых случаях,снимать и кувалдой. Но зато это в 100 раз лучше чем дырявый поддон в пути!

Последний раз редактировалось: ЭД* (18 Май 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
СИД
защита рулит! а на наших дорогах словить можно чего угодно, а посему лишняя перестраховка, ой как не лишняя!
Niksea
благодарю за советы
Relanium
Лёха198 писал(а):

Солярко писал(а):

бери где металл потолще


и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!



ну тут спорный вопрос, масло то сливать конечно удобно, а вот фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы