Страница 1 из 2
Sanbuca
Ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в пробег 160000
Проблема такая при движении на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол то машину как будто держат за хвост где то до 2500 об/мин, потом как подключается турбина. На высоких оборотах ведет сябя нормально.
В чем может быть причина?

делал:
1. искал подсос воздуха мимо датчика ДМРВ. Видимые причины устранил, теперь при перекрывании ДМРВ на заведенную гофра сжимается и полностью расправляется около 1 мин.
2. подставлял ДМРВ заведомо исправный с другой машины никакого ефекта.
3. замена сетки на насос, фильтр т.о, очистка форсунок (на станции)

думаю что может
1. свечи (стоят Bosh)
2. Модуль зажигания
3. в.в провода
4. мозги (прошиты преведущим хозяином на спорт)
Upitep
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372 посмотри, симптомы похожи =)
Sanbuca
Upitep писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372 посмотри, симптомы похожи =)



немного не то на Х.Х все в порядке провалов нет, бывает что глохнет при сбросе оборотов на ходу, но редко.)))
Upitep
Но свечи-провода все равно посмотри Wink На 2й странице есть фотка того, что осталось от стоковых проводов mrgn
Владимиръ Владимирович
"немного не то на Х.Х все в порядке провалов нет, бывает что глохнет при сбросе оборотов на ходу, но редко.)))"

- это и есть РХХ, не пожалей 300рублей сделай себя счастливым
Sanbuca
У меня на запасе есть РХХ, завтра поменяю посмотрим что из етого выйдет. Свечи смотрел до етого судя по виду все рабочие, В.В провода тоже выглядят достойно. Да и если свечи не работают или провода то она троить будет а ето слышно сразу.
Upitep
Простите, а каким образом РХХ будет душить движок в режиме "тапка в пол"? Дроссельная заслонка же открыта. Про РХХ - возможно стоит помыть дроссельный узел, тем более учитывая пробег.

По теме: у меня затроила не сразу - пока контакт окончательно не отвалился Smile
Dryusha
эти движки кокрас после 2500 и просыпаются, не любят они малых оборотов.
Dron_spb
с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол то машину как будто держат за хвост

Причина явно в том, что не нужно насиловать двигатель и пытаться добиться от него мощности и момента на тех оборотах где этого просто нет Smile

Погугли любой график мощностной от оборотов для наших моторов и посмотри на его форму.
za_k_on
Sanbuca писал(а):

1.5 16 кл


Sanbuca писал(а):

на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол


Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой lol1
Евгений123
za_k_on писал(а):

Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой


И поставить двигатель от москвича 412, шоб с 1000 оборотов тянул
Sanbuca
za_k_on писал(а):

Sanbuca писал(а):

1.5 16 кл


Sanbuca писал(а):

на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол


Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой lol1



я не всегда так езжу, такие режимы часто бывают в городском цикле где то притормозил и набираеш обороты, раньше все было ок.

Кстати все началось после обрыва ремня ГРМ, сделал головку, капилку двигателя с заменой поршней с проточкой, обошлось правда без расточки поставил другую группу поршней новые кольца, новые вкладыши. С начало грешил на обкатку да и не грузил его а сейчас есть сомнение что ето не то поетому и спрашиваю в народа может кто встречался с такой проблемой.
как вариан я думал может еще и от изменения камеры сгорания?
za_k_on
Sanbuca писал(а):

такие режимы часто бывают в городском цикле


Городской цикл 3000-5000 есичё Pardon
Sanbuca
И поставить двигатель от москвича 412, шоб с 1000 оборотов тянул[/quote]

Ето отслеживается не только при 1000 об/мин но и при любых других оборотах до 2500 об/мин, а потом чувствуется ускорение.
KIB
Я бы ДМРВ проверил.
Евгений123
KIB писал(а):

Я бы ДМРВ проверил.


Бензонасос тоже проверить надо.
temych_p
Начните с компреси. Но согласен, на 1000 оборотах у 16 клапаника момента нет...
Sanbuca
Ето отслеживается не только при 1000 об/мин но и при любых других оборотах до 2500 об/мин, а потом чувствуется ускорение.

а вот компрессию я после капиталки не мерил можно попробовать, но не вижу связи если нет компремсии то он вообще тянуть не будет?
Евгений123
temych_p писал(а):

Начните с компреси.


Не лучше с проверки давления топлива, а сдается мне в этом вся причина
za_k_on
Евгений123 писал(а):


Не лучше с проверки давления топлива


Проявлялось бы наоборот, при больших оборотах.
temych_p
компрессию предложил проверить, ибо пробег 160 000. А про капиталку ничего не видел.
za_k_on
temych_p писал(а):

А про капиталку ничего не видел.


Sanbuca писал(а):

все началось после обрыва ремня ГРМ, сделал головку, капилку двигателя с заменой поршней с проточкой, обошлось правда без расточки поставил другую группу поршней новые кольца, новые вкладыши

Владимиръ Владимирович
тема вообще ни о чем
Где показания компьютера?
Код ошибки?
могет просто тросик газа до конца не отбивается на низах и движок тупо заливает, а мы до замены прошивки досоветуем.
Показания борового компьютера в студию!
Vitaly041
так двигло крутить надо эт же не 8 клапанник
pavel74
Sanbuca
Хорошо бы СО проверить на ХХ. Если низкий, 0,3-0,8%, то тупизна будет. Лучше поставить2-3%. И еще проверь ДМРВ- вдруг 116 стоит- будет тупить то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы