Страница 1 из 1
Dimka5
Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?
gm2112
Скинь разъем с мозгов на несколько минут. Они все забудут и простят.
Дюжина
Не думаю, что это связано с поездкой по трассе. Просто совпадение. Попробуй скинуть разъём с ДМРВ (обороты ХХ станут 2000, но ты не бойся, этож не навсегда Wink ). Если восстановится нормальная динамика, тогда, увы, мрёт ДМРВ.
А так, продиагностировать бы не мешало.
char
Какую неисправность показывает?
gl2112
В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.
Dimka5
Да я аккум снимал вообще...по БК показывает ДМРВ 10,2(на холостых), но он всегда так показывал, ошибки сбрасывал через БК (но там были ошибки связанные с ДТ код 0115(неизвестный) помоему, БК показывал темпер. 30 потом резко 111 и включал вентилятор, поменял ДТ теперь с температурой все нормально, но ситуация с разгоном не изменилась)...только педаль в пол или только спокойная езда...
SergioG
На диагностику бы съездил, уважаемый, чего гадать на кофейной гуще. Мало ли чего там могло отвалиться...
Dimka5
gl2112 писал(а):

В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.



Первое, что сделал - поменял свечи ...стала работать ровнее, но на разгон это не повлияло....
Dimka5
SergioG писал(а):

На диагностику бы съездил, уважаемый, чего гадать на кофейной гуще. Мало ли чего там могло отвалиться...



Вначале хочу выяснить у знающих людей, "что там могло отвалится", а уж потом поеду на диагностику, т.к. на диагностике могут такого наговорить, а потом, когда будут поменяны ДМРВ, ДПДЗ, и еще ченидь, окажется, что дело было не в них, а в какой-нидь фигне, вроде регулятора давления (или воще в спущеном колесе)...
chuprinov
Dimka5 писал(а):

Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?



Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.
Dimka5
chuprinov писал(а):

Dimka5 писал(а):

Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?



Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.



Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше
chuprinov
Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше[/quote]

У меня ситуация подобная твоей два раза была, когда фильтр забился. Такое ощющение как маш. за "задницу" что то держит. Разгон начинается и до какого то момента и все, как нехватат ей чего то. Сменил фильтр и все ушло. Фильтьр стоит ну 150 р. максимум, а заменить его 5 мин. дел, а на сервисе тебя, как обычно "разводить" станут и заплатишь денюжек за низачто.
k_tros
Dimka5 писал(а):

Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше



Может немного не в тему. Короче, была (т.е и сейчас есть в дополнение к 2112) Волга 3110. На трассе Москва-Питер шла нормалек 120-140. Где-то под Бологом скинул скорость и при менее 80 км в час стала дергаться. Газу дашь - прет на 90-120 без проблем. Прочистил карб- фигушки. Так до Мурманска и маялся. Добрался. В гараже всю топливную систему разобрал и что? Засрался топливный фильтр. Почистил - запела милая.Видимо на скорости давлением бензин просачивался сквозь хлам, а вот на малых оборотах бензин плохо проходил и машина задыхалась. ИМХО - проверь фильтр.
Sergey_16V
Цитата:

В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.


Все верно, и на свечи и на МЗ 2 раза налетал, и каждый раз после трассы, хотя заправляться пытался на приличных заправках типа Несте, но с нашим бачком 43л мне не хватает на мой стандартный выезд по маршруту Тверь-Новгород-Луга-Питер (реально хватает, но боюсь ездить ночью на полупустом баке зимой по дороге где 50 машин в сутки, да и то днем). Все равно где-нибудь в Новгороде или Луге дерьма налью и мучаюсь потом. ВЫХОД: если свечи не совсем в г@$но и МЗ жив, ищу дерьмовый метилированный 95 - у нас в городе его продает сеть Ратмир (теперь Лукойл). На нем машина не тянет (включаю режим Спорт), но металлосодержащих присадок нет. Скатывю бак, свечки очищаются, и обратно на железо (марганце) содержащий бензин, наслаждаться драйвом.
Dimka5
Сменю-ка я фильтр для начла.. 8-)
Sergey_16V
Смени-ка сначала свечи...
Dimka5
Sergey_16V писал(а):

Смени-ка сначала свечи...



смотри выше...читай внимательно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы