Страница 1 из 1
Гэндальф Серый
Лампа остатка бензина работает нормально, а вот сама стрела в процессе езды может медленно упасть, а потом медленно (как обычно при включении зажигания) подняться. Панель механическая. Может ли это быть из-за контакта в панели приборов? Или это поплавок периодически тонет? С чего лучше начать поиск пропадания напряжения?
Пара & 3 кола
У меня, например, была такая ерунда года 3 назад тоже на мех. панеле.
Снимал панель и подкручивал на схеме гаечки(маленькие такие)
Они с завода были недокручены и контакт пропадал видимо!

Поплавок(когда менял фильтр бензонасоса, который в самом баке) смотрел, никакого криминала не обнаружил!
Так что скорее всего проблемка в самой приборке!
Гэндальф Серый
Пара & 3 кола писал(а):

У меня, например, была такая ерунда года 3 назад тоже на мех. панеле.
Снимал панель и подкручивал на схеме гаечки(маленькие такие)
Они с завода были недокручены и контакт пропадал видимо!

Поплавок(когда менял фильтр бензонасоса, который в самом баке) смотрел, никакого криминала не обнаружил!
Так что скорее всего проблемка в самой приборке!


А чтобы добраться до гаечек достаточно только приборку снять или ее еще саму разбирать надобно
Пара & 3 кола
Вообще-то я это так давно проделывал, что могу и ошибаться ЧТО я там откручивал.
Но кажеться так:снимаешь приборку(откручивая 4 самореза по бокам) тянешь ее на себя(акуратно), проосовываешь руку, снимаешь колодки с контактами и на обратной стороне, когда панель будет у тебя в руках увидиши эти контактные гайки(вроде бы под ключик на 3).
Правда там панель еще держат за "уши" кажется несколько гаек( или саморезов) внутри!
Вообще, "главное начать"(c) М.С.Горбачев
Там сам все увидишь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы