Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машину трясет и колбасит при резком нажатии газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машину трясет и колбасит при резком нажатии газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:21
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане!!!

Не так давно заметил что машина иногда неадекватно ведет себя при резком наборе скорости (нужно быстро разогнаться или обогнать). Машина конвульсивно начинает дергаться и перестает разгонятся и идет как бы в раскачку, если бросить газ а потом плавно давить то едет нормально...

Пока думаю в сторону сцепления, бензофильтра и может какой лопнувшей детали подвески или подушек коробки.

Сейчас приходится ездить, поглядеть некогда, может кто сталкивался с таким?
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:23
Ответить с цитатой

чек горит?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:50
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
чек горит?

Mavron писал(а):
Авто: ВАЗ 21093 карб

Там такого нет Wink

Для начала проверяй ускорительный насос. Снимаешь крышку, смотришь в карб, тянешь тросик газа. Там из трубочек должен потечь бенз. А по хорошему разобрать карб и промыть.

Ещё как вариант бензонасос. Фильтр топливный полный? Если полный, то попробуй посмотреть на заведённой, погазовав.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:21
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Там такого нет

чёт не поглядел даже.... Pardon
ВВ провода ещё стоит посмотреть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 17:52
Ответить с цитатой

экономайзер и ускорительный насос,проверить как открывается 2якамера
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 17:58
Ответить с цитатой

Mavron
Обраи внимание
kazak1102 писал(а):
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

Симптомы говорят об этом...
Если УН, то такого не будет, будет тупость при тапке...
ВВ-провода тож не при делах, так как при тапке помаленьку - едет...
Бензонасос - Сначала разгоняется, потом начинает дёргаться из-за нехватки топлива (малая производительность насоса...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:30
Ответить с цитатой

Бензонасос - плунжерный, пекар, по-моему. Хотя можно глянуть.
Фильтр топливный не полный - 1 см примерно от донышка бензина.
За карб уверен - перебирал полностью не так давно...

Вчера с дур ума полез крутить поддомкраченное правое колесо и обнаружил большой люфт и круст в горизонтальной плоскости. посоветовали менять подшипник ступицы... Все приспособы вроде были в наличии. В итоге внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Начал выпрессовывать преспособой из кулака а преспособа - гнётся. Потом пробовали выпрессовать обойму прессом 4 тонны - нифига даже не стронулось - машина не на ходу... Сегодня понесу в сервис может на стационарном прессе выдавят Sad
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:33
Ответить с цитатой

мне такие обоймы снимали, сначала надрезав их поперёк болгаркой, буквально на пару мм глубиной надрез делали. хватало, чтобы потом снять обойму просто ударом молотка по ней в направлении съёма.

причем подшипники были раза в полтора шире, чем на тазиках (машина япошка)
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:55
Ответить с цитатой

ну а тут болгаркой не подлезешь Sad
Да и ступица приварилась к тормозному диску, хотя я думаю это не критично - попробую поставить вместе с ним обратно...
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:03
Ответить с цитатой

помню, тоже одну из обойм выпрессовывали (наружнюю, кажется), так в помощь нехилому прессу куячили молотом через зубило туда же, куда пресс упирается.
в общем, тоже гиморное было дело (умеют япошки машины собирать), но таки поменяли.

PS пока меняли мне, на соседнем подъемнике, помню, приоре ступичные задние меняли. слесарь просто взялся за ступицу и руками её снял. потом взял подшипник и тоже рукой его снял. я ещё к слесарю подошёл, спросил - это типа что, нормально так? тот говорит, фули, это ж приора! говорит, мол эти ступичные перед тем как загудеть, года не отходили.

с тех пор я вообще зарекся с отечественными подшипниками связываться.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 10:09
Ответить с цитатой

В моем смазки было мало - посинело все внутри... а так прошел 70 тысяч - с завода
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshek



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Авто: ВАЗ-2109 1,3 карб 89г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 00:07
Ответить с цитатой

Привет всем!, чтоб не плодить похожие темы напостю здесь:
ВАЗ 2109 карб, 89г.в. без капиталки 3-ий круг,
при очень медленном разгоне -едет более-менее - ничего, как только начинаешь придавливать педальку - появляется дерганье, и такой звук как, у сильно нагруженного двигателя, динамики разгона нет. На холостом как будто подтраивает, работает "жестко", что-ли.
Поменяны: возд и топл фильтр, бензонасос, клапан обратки, продут три раза карб и настроен, поменяны коммутатор, катушка зажигания, свечи, ЭБУХХ, трамблер, ремень ГРМ и отрегулировано зажигание. Расход масла двиг. - в норме, свечи в норме, масла в кастрюле - нет.
Что могло бы быть?
Понимаю что дальше идут: клапана, распред вал и все "глубже" до блока цилиндров, но может что перед этим еще упустил?
Вернуться к началу
yaroshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshek



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Авто: ВАЗ-2109 1,3 карб 89г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 23:12
Ответить с цитатой

Нашел свою причину, обидно блин, до глубины души. javascript:emoticon('vst') все дело оказалось в высоковольтных проводах, а им и года нет(фенокс). Даже и не думал на них......
Вернуться к началу
yaroshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы