gn
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 21112
Сорри, возможно баян, искать некогда. Суть проблемы - периодически педаль тормоза стает колом, тормоза рабочие, даже черезчур становятся. Потом опять все ОК. Иногда на горячей машине при запуске двигла педаль тормоза не уходит. По ощущениям, при неоднократном нажатии с выключенным двигателем, как будто че-то мешает педали, иногда "это" удается продавить. Шо менять, ВУТ (склоняюсь к этому варианту) или ГТЦ поковырять ?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
gn писал(а):По ощущениям, при неоднократном нажатии с выключенным двигателем, как будто че-то мешает педали
Что значит "мешает"? Педаль тормоза не должна до пола падать с выключенным двигателем. Должна упираться, и с каждым качком педаль выше останавливается. И вот если педаль задержать и завести двигатель, то она должна провалиться ниже - значит ВУТ исправен.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Прекраснй повод не забивать себе голову, а поставить вут+гтц от приоры или шнивы
а про проверку
KIB всё нормально сказал. Если всё так - то гтц.
gn
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 21112
Спасибо. Как должно быть я в курсе. 4 года машинке. Вопрос - что навернулось ? Подозреваю ВУТ.
gn
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 21112
Короче - поменял я и то и другое. Не оно. Остается колдун, советуют СТОшники, шток у него намертво прихватило ужо. Поменяю - отпишусь. Может кому поможет сэкономить грошей и времени.
gn
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 21112
Колдун был таки виноват. Начинать надо было с него.
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
KIB писал(а):gn писал(а):По ощущениям, при неоднократном нажатии с выключенным двигателем, как будто че-то мешает педали
Что значит "мешает"? Педаль тормоза не должна до пола падать с выключенным двигателем. Должна упираться, и с каждым качком педаль выше останавливается. И вот если педаль задержать и завести двигатель, то она должна провалиться ниже - значит ВУТ исправен.
У меня все так, а чтоб нормально тормозить надо никуёво поднажать))
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Я тоже грешил на ВУТ ил иГТЦ, но птом вспомнил про голимость наших колдунов...на старом авто у меня то его небыло...В выхи буду выкидывать его...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы