Страница 1 из 1
Alex.G.
Видел в пролаже модули для проверки систем двигателя, зажигание, датчики и пр. Они вставляются в диагностическую колодку. Внимание, вопрос:

Где искать эту злосчастную диагностическую колодку? Перерыл весь салон, ее нигде нет Sad авто 99 карб евросалон.
kazak1102
Alex.G. писал(а):

Перерыл весь салон, ее нигде нет


В багажнике поищи... pst
Она, если есть, то под капотом около блока ЭПХХ... У меня её нет, в том числе и в багажние...
Ну если конечно есть ещё то, чего я не знаю... Smile
projectX
Alex.G. писал(а):

Видел в пролаже модули для проверки систем двигателя, зажигание, датчики и пр.


Alex.G. писал(а):

Откуда: Санкт-Петербург


Alex.G. писал(а):

авто 99 карб


Ты же из культурной столицы!!! lol1 Как бы в твоем двигле нет никаких систем и датчиков,и все это скорее всего для инжей.
Но если тянет попробовать,то в евросалоне колодка должна быть за крышечкой под пепельницей и прикуривателем Smile
Alex.G.
projectX писал(а):

Как бы в твоем двигле нет никаких систем и датчиков,и все это скорее всего для инжей.


Нет, для карбов. На модуле написано для карбов, в первую очередь он для проверки катушки зажигания и его состояния.
projectX писал(а):

о если тянет попробовать,то в евросалоне колодка должна быть за крышечкой под пепельницей и прикуривателем


А вот эта колодка ставится на инжи:)
Колодки такие ставились на высокие панели в ноги переднему пассажиру.
А вот где в европанели ее искать...
GSVNN
Alex.G. писал(а):

А вот где в европанели ее искать...


Если не эта колодка имелась ввиду
projectX писал(а):

колодка должна быть за крышечкой под пепельницей и прикуривателем

, тогда о какой именно колодке речь? Pardon
"Fill"
у меня была карбовая девятка реэкспорт 88г.в. так у нее это колодка стояла под капотом так где моторчик печки чуть левее если лицом к двигу стоять , но это реэкспорт там и адсорбер стоял а на наших такого нет !!!
Bird64
"Fill" писал(а):

у меня была карбовая девятка реэкспорт 88г.в. так у нее это колодка стояла под капотом так где моторчик печки чуть левее если лицом к двигу стоять


между комутатором и реле стартера (не в тягивающего, если что), если точнее Wink
данная колодка ставилась помоему до 91-93 года и не только на экспортных. на большинстве -08, -09, -99 (на самаре2 - не помню) от этой колодки оставался атавизм: металлический кронштейн около комутатора, с прямоугольным отверстием и металлическая заглушка на колоколе сцепления на отверстии, куда внедрялся датчик ВМТ (на маховике цилиндрическая хрень была (возможно и сейчас есть) около венца. провод от датчика был выведен как раз в диагностический разъем, больше никуда он не подключался.
kazak1102
Bird64 писал(а):

помоему до 91-93 года и не только на экспортных.


У меня была 09 93, кажется года (не реэкспорт) с этим, как мне кажется, бесполезным девайсом... Туда был выведен и конец с датчика ВМТ, а самого датчика и не было, что мне понравилось...
Хочется проверить всё и разом, есть в ФАКе по карбам метода, описанная Т808, так её с коловой хватит на карбовые Самары... supercool
fantom343
Alex.G.
больше для карба ни чего не нужно, не забивай себе голову
Alex.G.
fantom343 писал(а):


Сильно похожа на эту, но не АЗ-1 Smile
fantom343 писал(а):

больше для карба ни чего не нужно


А интересно было бы потыкать Smile
fantom343
Alex.G. писал(а):

А интересно было бы потыкать Smile


потыкать?
Alex.G.
fantom343 писал(а):

потыкать?


Ну да, втыкаешь, а там светодиоды загораются, 4 помойму на разные системы, если где-то загорелся красный, то туда и копаешь) Удобно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы