lexikon писал(а):21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный.
сайт аксиомы воще не пашет теперь
да тут меня еще кое что смущает...шипения в районе ВУТа, хотя сам шланг новый....шипит где то изнутри...при этом не сказал бы что даже в таком плачевном состоянии тормоза отсутствуют
поэтому скорее всего махнул бы на такой же снова, в последний путь автомобиля
Могу те свой подогнать)) Так и лежит, но чутка шток ваккумника покотцан)) хотел отпилить)) И резинки бачка поменять.lexikon писал(а):infeligo
зачем шток пилил?))) готов забрать...надеюсь шток можно будет махнуть)
Хотел на 10ку поставить)))) Пока вертел, бачок и вылез, резинка порвалась)) А дело было на даче, бросил эту затею.Ninja писал(а):Кстати, такое нелепое сравнение с акцентом...на моей машине тормозить лучше, тем более с таким Вутом получается прогнозируемое торможение и на грани юза, в то время как на акценте срабатывает тупая абс... Просто бесит эта абс, зачем её люди придумали, ведь без неё так замечательно...но это уже другая тема...
Значит на акценте колеса заблокировались, раз сработала ABS. Пока колеса крутятся, она сработать не может.
А придумали ее для того, чтобы уровнять шансы профессионала и новичка при торможении. И чтобы была возможность маневрировать не прекращая торможения.
У нас на солярисе абс срабатывает не часто и в основном зимой. И срабатывание сигнализирует о начале экстренного торможения, когда неправильно выбрал скорость и дистанцию, чтобы плавно остановиться без блокировки колес. Сама система не может ухудшить сцепление покрышек с дорогой. Она начинает срабатывать тогда, когда уже на машине без ABS колеса идут юзом. Если покрышки хорошие, то проблем не будет.
Самое главное при экстренном торможении с ABS - сильно давить на педаль тормоза, а не давить только до срабатывания ABS. Чтобы сила прижатия колодок была максимальна. Иначе есть хороший шанс приехать в кого-нибудь с трещащей ABS, пытающейся сохранить управляемость и наполовину прижатыми тормозами.