lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
жду жду
надо менять завтра 100%...поэтому решение нужно принять до утра)
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon писал(а):21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный.
сайт аксиомы воще не пашет теперь
да тут меня еще кое что смущает...шипения в районе ВУТа, хотя сам шланг новый....шипит где то изнутри...при этом не сказал бы что даже в таком плачевном состоянии тормоза отсутствуют
поэтому скорее всего махнул бы на такой же снова, в последний путь автомобиля
Могу те свой подогнать)) Так и лежит, но чутка шток ваккумника покотцан)) хотел отпилить)) И резинки бачка поменять.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
infeligo
зачем шток пилил?))) готов забрать...надеюсь шток можно будет махнуть)
скинь номер в личку
Последний раз редактировалось: lexikon (27 Май 2013 18:30), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon писал(а):infeligo
зачем шток пилил?))) готов забрать...надеюсь шток можно будет махнуть)
Хотел на 10ку поставить)))) Пока вертел, бачок и вылез, резинка порвалась)) А дело было на даче, бросил эту затею.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
слушайте в шток(толкатель) заменяется?
смотрю картинку...понять не могу
\
infeligo
покотцал №12?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon писал(а):infeligo
покотцал №12?
Типа того =)
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Докладываюсь, Вут+гтц на моём Тазу работает пока без нареканий, тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, такое нелепое сравнение с акцентом...на моей машине тормозить лучше, тем более с таким Вутом получается прогнозируемое торможение и на грани юза, в то время как на акценте срабатывает тупая абс... Просто бесит эта абс, зачем её люди придумали, ведь без неё так замечательно...но это уже другая тема...
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
посмотрел...без разбора шток не заменить...вопрос ко всем....критично ли использовать толкатель(№12 на картинке), подточенный у вилки крепления к педали на 20-30% диаметрально?
) какие нагрузки испытывает толкатель при нажатии на педаль?
и вообще он полый? если литой полностью, то думаю не критично вообще...а вот если он полый внутри, как трубка...я хз))
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Сегодня получил диагностическую карту ещё на год, разницы в тормозных усилиях по осям практически не было.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
да я два года проходил вообще без проблем - их на парит это))
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
lexikon
Так и я не первый раз с этим Вут+гтц прохожу техосмотр. Уже и забыл содержание темы?
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8555
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
поставил тоже
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
lexikon, ну как поставил?
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
infeligo
да) всё отлично)
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
подскажите рецепт счастья?!
sbatrov
На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Ninja писал(а):Кстати, такое нелепое сравнение с акцентом...на моей машине тормозить лучше, тем более с таким Вутом получается прогнозируемое торможение и на грани юза, в то время как на акценте срабатывает тупая абс... Просто бесит эта абс, зачем её люди придумали, ведь без неё так замечательно...но это уже другая тема...
Значит на акценте колеса заблокировались, раз сработала ABS. Пока колеса крутятся, она сработать не может.
А придумали ее для того, чтобы уровнять шансы профессионала и новичка при торможении. И чтобы была возможность маневрировать не прекращая торможения.
У нас на солярисе абс срабатывает не часто и в основном зимой. И срабатывание сигнализирует о начале экстренного торможения, когда неправильно выбрал скорость и дистанцию, чтобы плавно остановиться без блокировки колес. Сама система не может ухудшить сцепление покрышек с дорогой. Она начинает срабатывать тогда, когда уже на машине без ABS колеса идут юзом. Если покрышки хорошие, то проблем не будет.
Самое главное при экстренном торможении с ABS - сильно давить на педаль тормоза, а не давить только до срабатывания ABS. Чтобы сила прижатия колодок была максимальна. Иначе есть хороший шанс приехать в кого-нибудь с трещащей ABS, пытающейся сохранить управляемость и наполовину прижатыми тормозами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы