Страница 1 из 2
ДенисД
Проблема возникла 2 недели назад. На холодную машина заводится просто замечательно, но когда немного проездишь, заглушишь, машина простоит минут 10 то завести очень сложно, иногда появляются хлопки в глушители при этих попытках. Первым делом подумал про бензанасос-замена результатов не дала-топливо качает на ура! Заменил все мембраны в карбюраторе-эффекта 0 (карбюратор при этом не снимал). Проверил страбоскопом угол опережения зажигания-в норме (выставляю чуть пораньше). Дефект проявляется не всегда! А сегодня после перерыва завести так и не смог... Ехал знакомый на машине, попросил дернуть. В результате этой процедуры в момент заводки в глушаке хлопнуло так-что его порвало к х..м! Машина ВАЗ 2108 карбюратор. Думаю копать надо скорее всего в карбюраторе, но где именно что-то не приходит на ум. Карбюратор-сток, вместо электромагнитного клапана-заглушка. Перед возникновением проблемы ни в какие узлы не лез, ничего не менял.
kazak1102
ДенисД
Проверь уровень топлива в ПК...
kazak1102 писал(а):

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


И запорную иглу проверь, мож не перекрывает топливо...
Pumba-1983
Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.
zOnk
У меня тоже самое уже как год,менял датчик ХХ тож не помогло.Правда происходит через раз.
shalfey
Сейчас потеплело и бенз интенсивно испаряется, после того как глушим двиг, создавая как бы бензино-воздушную пробку в карбе и смесь получается переобогащенной... Для лучшей заводки аккуратно давим педаль газа в пол и крутим стартер, в 99% заведется, можно ещё открыть капот, снять крышку с воздушного фильтра(проветрить карб), накачать вручную бензонасосом- заведется 100 пудей!))
CEPblU'
тож такая проблемка, везде написано что проблема конструкции карба, идет тепловой удар, и рекомендация заводить при нажатии на педаль газа.
shalfey
Я вот думаю мож подогрев карба на лето отсоединить, чтоб меньше нагревался?
ДенисД
Спасибо за подсказки... буду половинить карб. Про проблему заводки карба на горячую знаю давно - но начался весь этот гемор как я и писал только две недели назад. Машина в моих руках уже 6 год и раньше такой проблемы не было совсем! Заводилась и горячая и холодная...
Alexijinr
Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?
ДенисД
Alexijinr писал(а):

Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?


К сожалению мне замена бензонасоса не помогла.
Вчера поменял глушитель, сегодня буду половинить карбюратор. По результатам отпишусь.
kazak1102
ДенисД писал(а):

Вчера поменял глушитель.


Не помогло...??? hehe
Проверь, кроме уровня, мембрану ЭМР... Мож сочится бенз и накапывает в коллектор, который горячий, испаряет, как результат, богатит капитально... Drinks or Beer
Alexijinr
ДенисД
После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу), посмотрю как дальше себя поведёт. Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..
Как вариант, датчик Холла может врать, ну и карб. само собой.
kazak1102
Alexijinr писал(а):

Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..


Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...
Alexijinr писал(а):

После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу),


У вас с Денисом чуток разные проблемы... Smile
Alexijinr
kazak1102 писал(а):


Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...


Вот так вот, 730рэ. Обычный ДААЗ что-то около 400р.
Вдруг чем-то будет полезно, как знать. Для кругозора, например ))
sergey2000
Pumba-1983 писал(а):

Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.


Не найдешь и за десять лет. Выхода два или переделывать в инжектор или ставить газовое оборудование иного решения нет
Alex_amigo
У меня тож самое который год, привык, завожу с газком всегда и нормально
А ещё грят что сейчас пекары пошли уже не те, посему ну нафиг, сейчас стоит купольный обычный
ДенисД
Сегодня на работе отрегулировал минимальный уровень выступа штока бензонасоса по книге- выставил 1 мм. Располовинел карб ( сначала прогрел до рабочей температуры двигун, потом заглушил и дождался чтобы остыла )-все мембраны целые, игольчатый клапан работает (проверял тупо-ртом), уровень топлива 24мм (регулировать не стал), продул каналы, мыть не захотел, поставил на место вместо заглушки электромагнитный клапан, отрегулировал на скорую руку и доехал до знакомого механика-он довел мою регулировку карба поточнее. По результату-приемистость возросла, обороты стоят ровненько-ровненько, на горячую пока заводится нормально... давал остывать 3 раза.... Дефект походу временно затих, ведь по большому счету я ничего не трогал и не нашел явных следов дефекта... Зажигание, свечи и т.д не трогал. Завтра денек поезжу и опять отпишусь. Чудеса какие-то с отеч.автопромом....
kazak1102
ДенисД писал(а):

Чудеса какие-то с отеч.автопромом....


Не-а... Чудеса с регулировками...
Была такая трабла, шо на горячуую не всегда хватала сразу... Специально не боролс, а если чё,
Alex_amigo писал(а):

завожу с газком


Много раз ковырял карб с другим интересом... Вот щас, скоко тепло, не важно, 5 минут или пол-часа, схватывает максимум на 2-м обороте... Шо сделал карбу, не знаю... Но работает...
ДенисД
Ну вот и подходит к концу еще один день экспериментов... Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет cry будем дальше думать....
kazak1102
ДенисД писал(а):

Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет


Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn
торантино
kazak1102 писал(а):

Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...

Петрович gpn
Я тут то жэ поначитался руки зачесались месяц назад проводил ряд экспириментов . Например опукал уровень до 26.5мм. Это предел и то в жарких странах. Первое в мороз стала плохо заводиться .при отпускании подсоса стала часто глохнуть т.есть приходилось греть при 1900-2000 не менее. Динамика упала появились хлопки в карбе при открытии второй камеры и максималка упала тоже.
Пробовал делать уровень 24 и 23мм . Динамика на первой камере отличная но на второй явное переобог. Двигатель то жэ не развивает максималки. Вырос расход 10л точно. На горячую отвратительно заводиться. Короче стоял у меня с завода 25.5мм Вот я его опять и поставил. Теперь прочитал статью про 155 трубку. Поставил вместо 165. На первой камере прёт а на полный газ опять явное переобогащение максималка немного упала и динамика. И расход опять подрос литров 8-8.5. Поставил на место 165. Я так понимаю раз трубку ставим 155 то надо тогда вторую камеру обеднять потому как в сумме на полный газ происходит переобог. Хотя на 31 карбе идёт 155 вд 1кам. и 100 топл. 2кам. Может там уровень другой? Пробовал менять жик х.х. вместо 41 на 40 когда ставил 155 не помогло. Пробовал 40х.х. ставить при 165 трубке. Разгон стал слабее и расход почемуто подрос думаю из-за включения Э.М.Р. так как гашетку больше приходилось давить. Короче поставил всё как было сток. и больше лазить не буду .
Это так инфа к размышлению . Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Это так инфа к размышлению .


gpn
Лямбда нужна для таких экспериментов... Провальчик внизу я убрал, подняв уровень до 24... Динамика щас нормальная, эксперименты пока прекратил... После покупки лямбды, думаю, продолжу... Drinks or Beer
ДенисД
kazak1102 писал(а):

ДенисД писал(а):

Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет


Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn


Спасибо, буду думать Drinks or Beer
А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?
торантино
kazak1102 писал(а):

Лямбда нужна для таких эксперименто


Газоанализатор был бы было бы здорово а на СТО приедешь они бабки гони быстрей dns4 а толком даже глянуть не дают СО на холостых не говоря о том чтоб там чёт о понастраивать ЖМОТЫ КОРОЧЕ. Вот вопрос насчёт расположения отверстий на эмульсионных трубках относительно канала распылителей как влияет? Я пологаю если отверстия друг против друга значит ГДС раньше вступает в работу? Тогда расход немного наверно увеличиться относительно если ту же трубку поставить под прямым углом к распылителю. Вот под прямым углом мне кажеться правильнее или нет? Смесь должна лучше быть подготовленна чем когда из дырки сразу в дырку ? Drinks or Beer
kazak1102
ДенисД писал(а):

А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?


Провал зажиганием не уберёшь... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы