Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохой запуск, дергает, не тянет (инж)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохой запуск, дергает, не тянет (инж) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:15
Ответить с цитатой

поиском страницы три посмотрел, подходящего топика (чтоб продолжить) не нашёл, так что начну новый.

итак, симптомы такие:
машина 2115 инж, пробег 190 тысяч. БК.

запускается затрудненно, приходится крутить стартером уже когда вроде бы "схватило", если этого не делать, то "дохнет" пока не газанёшь.

при прогреве до 11гр как-то неестественно падают обороты, впечатление такое, что ЭБУ выводит прогрев как-то ступенькой, потому что обороты падают из-за РХХ, резко закрывающегося на десяток шагов (точных чисел не помню, смотрел на это давненько).
дальше греется как обычно, без нареканий.

на прогретую обороты пляшут 840-920, РХХ тоже пляшет.

на ХХ при прогретом до 90гр движке показания БК такие:
шаг РХХ 49-50 (бывает и до 55 доходит)
угол зажигания 14-18
воздух 10кг (ДМРВ свежайший, месяца не отъездил, на клеммах 0,958В).
обороты 880-920.

на ходу на первой при отпущенной педали газа наблюдается ритмичное дёргание, потихоньку нарастающее - дергает всё сильнее, пока газу не дашь.

на 1000...1200 об/мин тяги нет вообще, движок аж подстукивает при трогании, например.

на сбросе газа иногда бывают провалы оборотов до 500, бывает и такое что если газу не дашь, то обороты раскачиваются от 500 до 900, пока не газанешь.

ну и вообще наблюдается общий затуп, тяги мало.

что делал:
месяц назад менял бензонасос (бош) с сеткой его фильтр под бензобаком, и ДМРВ, и свечи (денсо), чистил иглу РХХ.
год назад чистил и форсы и дроссель и сетку маслоотделителя, и клапана регулировал. тогда же менял ВВ провода (СЛОН). тогда же менял ДТОЖ, в плане прогрева нифига, помню, не изменилось, да и по БК как был плавный рост температуры при прогреве, так и остался. да - тогда же поменял термостат на польский какой-то, в железном корпусе. прошлые лето и зиму отъездил - никаких проблем с перегревом и т.п.

основное подозрение на МЗ и ВВ провода, затем идет регулятор давления. затем мысля что снова форсы забились, потому что когда чистил, в приемных сетках форсов нашел кучу какой-то рыжей хрени, вроде ржавчины, хотя откуда бы ей там взяться...

кстати, как менять регулятор давления? пробовал его выкрутить (ключи нужные есть), болты выкрутил, а он от рампы не отсоединяется, болтается но не выходит. таки закрутил обратно.

и ещё: что, может такое быть, что ВВ-провода живут всего год? покупал вроде не палево, брал в Олми (свердловчане должны знать эту розничную сеть)...
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:05
Ответить с цитатой

давление топлива в рампе мерял?
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:11
Ответить с цитатой

неа, нечем( и по СТО ездить времени нет.
сразу решил менять бензонасос, т.к. когда год назад полез менять его приемную сетку, обнаружил что её вообще за 180 тык никто не менял - во-первых, кузов не подрезанный был чтоб БН доставать, плюс сетка даже не продувалась, до того была забита ржавчиной, просто наглухо. ясно, что такой режим работы бензонасосу мало понравится, вот и решил - чтоб потом не гадать, поменяю да и всё.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:12
Ответить с цитатой

Похоже на бедную смесь. Надо смотреть СО
ВВ провода живут год? А как они выглядят? Небось масло и влага ихний друг?
И ещё, МЗ наверное в штатном месте висит? В самом низу? Надо снять и смотреть выхода с катушек на предмет окислов. Очень часто там всё выедает нахрин из-за попадания воды. Лечицо тока переносом МЗ на верх. Как можно выше
Форсы бы дувануть ещё разок
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:17
Ответить с цитатой

то есть, если МЗ не греть, то он может не загоняться и работать нормально? я то думал - померла значит померла.

ВВ провода с виду норм. от влаги на 8кл конечно мало куда денешься, но масла на них нету это точно.

PS кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь
PPS а после замены ДМРВ точно нужно делать какую-то там то ли перекалибровку ЭБУ, то ли сброс - что-то такое где-то читал. я то нифига не делал, поменял да езжу.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_U



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:45
Ответить с цитатой

У меня было то же самое после смены ДМРВ, пока СО не отрегулировал. После замены ДМРВ надо как раз регулировать СО.
Вернуться к началу
Igor_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:49
Ответить с цитатой

млять, хоть старый ДМРВ ставь, завтра на ТО ехать с утра((
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_U



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 09:56
Ответить с цитатой

Сгоняй сегодня в сервис, с меня 300 р. сняли в Питере за регулировку, 4 минуты заняло. Пол года ездил с твоими симптомами(точнее не опишешь), иногда глохла на нейтрали. Сменил тоже кучу всего включая бензонасос провода модуль.
Вернуться к началу
Igor_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 10:12
Ответить с цитатой

давление можно "на глазок" определить. перед траблой ниппель рампы нажми, потом сравни давление при нормальной работе двига..
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 10:15
Ответить с цитатой

дык оно только на ходу происходит - или когда на холостых на первой едешь, или на ходу на сбросе газа.

короче, я нашел тут в относительной близости от работы сервис, сказали подъезжай отрегулируем, 500р.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 10:30
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
когда на холостых на первой едешь

nea переведи!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 10:34
Ответить с цитатой

ну включаешь первую, трогаешься, проезжаешь пару метров (чтобы "на режим выйти" так сказать), отпускаешь газ и тихо катишься.

раньше катился спокойно, сейчас дергает.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 11:27
Ответить с цитатой

в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)
в промывку форс не верю. при пробеге в 190 ткм - только замена
AntEkb писал(а):
на 1000...1200 об/мин тяги нет вообще, движок аж подстукивает при трогании

наблюдал такую же фигню у себя... после замены форс прошло (180ткм)
AntEkb писал(а):
на сбросе газа иногда бывают провалы оборотов до 500, бывает и такое что если газу не дашь, то обороты раскачиваются от 500 до 900, пока не газанешь. ну и вообще наблюдается общий затуп

но вот такая фигня все равно осталась... сейчас медленно с ней борюсь..
AntEkb писал(а):
сказали подъезжай отрегулируем, 500р

лучше сделать полную комплексную диагностику и сфотать все данные ... не верю в легкое решение.. а просто порегулировать СО за 500 руб - возможно выкинуть баблосы...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 12:25
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
то есть, если МЗ не греть, то он может не загоняться и работать нормально?

да в принципе он и в штатном месте работает нормально
AntEkb писал(а):
кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь

легко
AntEkb писал(а):
короче, я нашел тут в относительной близости от работы сервис, сказали подъезжай отрегулируем, 500р.

че за сервис?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 12:38
Ответить с цитатой

AntEkb
а разгон нормальный? если на 3000об/мин газ в пол на 3 передаче нормально валит? если да то имхо это не БН и не давление топлива и т.д.
У друга примерно такая же ситуация. Вчера когда стемнело завели, глянул под капот а там наконечники проводов аж светятся. Ну и естественно пропуски зажигания. Заводится еле еле. да и заведенная стоит и потихоньку обороты падают пока не заглохнет совсем.
Поменяет провода потом отпишусь помогло или нет ему.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 15:04
Ответить с цитатой

в общем, я с диагностики вернулся, впечатления двоякие.

чего наговорил диагност (пожилой интеллигентный дядя)
1. наконечники ВВ проводов - г@$но. из-за них идут рпопуски. еле уговорил его поджать их прямо плосканками через юбки. "вы их совсем убьёте, так нельзя!" - "ну убью и убью, один же фик менять, правильно?" - "ну ладно".
в принципе, я и так подумывал о том, чтобы ВВ провода менять, они мне тоже не нравились.

2. ДМРВ с расходом 10кг на холостых - ещё не г@$но, но уже почти. типа 10 кг это предел нормальных показаний. должно быть 8 кг, раньше так и продавали, щас продают г@$но. затеял с ним дискуссию на тему "а что, если придушить показания резистором", в ответ ничего путнего не услышал, мол "характеристика-то линейная, но". и если на холостых один ДМРВ показывает 8кг и это нормально, то вот возьми мой, придуши до 8ми кг, то это будет ненормально, душить нельзя. почему нельзя? "потому что гладиолус". ладно, понял.

3. дроссельный узел надо мыть, тогда холостой ход подровняется. щас там типа ужас-ужас, хотя когда я мыл его год назад, едва только купив тазик, грязи было больше, но ехал он лучше.

4. бензонасос качает слабо! как так, ведь куплен неделю назад! "бош?" - "конечно, бош!" - "сеточку меняли?" - "конечно менял" - "...нууу, вот такое г@$но щас продают, качает слабо".
как, говорю, вы поняли, что он качает слабо, ведь не замеряли? - "по циклическому наполнению" - "и что показывает это наполнение в цифрах?" - "...нуу... показывает, что насос качает слабо". может, говорю, заменить регулятор давления? "нет, регулятор в норме".
хм, ладно. понятно.

5. компрессия 12 - 14 - 13 - 12. "масло ест?" - "нет. точнее, есть 3мм щупа за 10 тысяч пробега, думаю для тазика это нормально". "хмм... ну 14 это явно от масла".
ладно. и так собирался летом капиталить и двиг и коробку.

6. СО в норме, равно 0.2, норма до 1.0

6. а правда - спрашиваю, - что нужно после замены ДМРВ делать какую-то перекалибровку или сборс ЭБУ? - "нет". "точно?" - "я вам уже всё сделал".

короче, не едет типа из-за говёных проводов, компрессии, недодавки бензонасоса и немытого дросселя.

Последний раз редактировалось: AntEkb (20 Май 2011 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 15:05
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
че за сервис?
Юма, Космонавтов 107
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 15:12
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)
обязательно заводить? или достаточно соплю кинуть от аккума, лишь бы БН запустился?
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 17:21
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
соплю кинуть от аккума

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 19:01
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
кстати, как менять регулятор давления? пробовал его выкрутить (ключи нужные есть), болты выкрутил, а он от рампы не отсоединяется, болтается но не выходит. таки закрутил обратно.

Там уплотнительное кольцо резиновое, туго выходит, вытягивай.
AntEkb писал(а):
PS кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь

Легко. Менял недавно, год прошел, и умер. Если глюки МЗ периодичны,и во время диагностики себя не проявят, можно и не понять причину. Если есть возможность, снять с другой машины исправный и поездить, проверить, сделай. Чтоб уж на него не грешить.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 19:49
Ответить с цитатой

По циклическому наполнению давление топлива? Это что-то новое.

А может для начала на состояние свечей посмотреть может уже какая свечка маслицем закидана?

Вообще диагност "молодец". Сразу видно что опытный. Выдать клиенту веерным методом кучу неисправностей чтоб офигел и совсем запутался. А некоторые "дураки" пытаются хоть немного по честному работать.

В Бензонасос не верю. Кстати в сборе покупал и ставил? В ДМРВ... честно говоря тоже. Но это по столичным меркам, а у вас могут и хавно подсунуть легко.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 21:49
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
Юма, Космонавтов 107

я тоже в Юме ремонтируюсь, только на Куйбышева
делают норм - но лучше приехать и сказать сделайте то, то и то. С поиском неисправностей у них не ахти.
Что твоя практика и доказывает.
AntEkb писал(а):
короче, не едет типа из-за говёных проводов, компрессии, недодавки бензонасоса и немытого дросселя.

на провода выйди да глянь ночью, может действительно светятся.
На свечи кстати глянь - у меня когда ВВ-провод один накрылся, свеча под этим проводом была в нагаре сильном.

Немытый дроссель - это фишка сервисов какая-то.
Недавно заскочил в гаражный масло сменить. Масло сменили.
Мастер спрашивает - какой пробег то у машины?
Я - 225 тык
Он - wwow. Может форсунки промоем и топливную систему?
-нафиг? она нормально едет.
-Так поедет еще лучше. Дроссель тоже грязный смотрю, наверно ни разу не чистили.
Тут я чуть не заржал. Как увидал то, -говорю что он грязный?
Замялся че-то мастер.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 07:27
Ответить с цитатой

кстати в ДУ есть масенькое отверстие вверху, типа обходняк для ХХ при прикрытом РХХ. мож забилось?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 10:50
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
и если на холостых один ДМРВ показывает 8кг и это нормально, то вот возьми мой, придуши до 8ми кг, то это будет ненормально, душить нельзя. почему нельзя? "потому что гладиолус". ладно, понял

Ну если резистором - то только гладиолус Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 22:21
Ответить с цитатой

А может прав чудо-мастер и надо промыть дроссельный узел?

Цитата:
кстати в ДУ есть масенькое отверстие вверху, типа обходняк для ХХ при прикрытом РХХ. мож забилось?


Судя по большим шагам РХХ может действительно забилося?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы