Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#426:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 00:26
ага. но все равно растет. 8ка в ашане пару недель назад была 1300. сегодня видел 1500
#427:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:23
Фотки канистры Shell helix ultra 5w-40

https://yadi.sk/d/dWMAHlZgeYwgt

Залил как мог, тот файлообменник, куда обычно заливаю фотки, не работает. Надеюсь, фотки откроются

#428:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 18:23
Yoga писал(а):

Надеюсь, фотки откроются


судя по фоткам - "подделка" лучше чем оригинал.
Но смущает русская канистра с 0204, фиг его знает може вторичная.
Я таких ещё не видел.

https://www.drive2.ru/l/958009/ - вроде не противоречит старой-"новой" упаковке. Защитной плёнки - может не быть, номер партии - на струйном принтере. Осталось замерять диаметр крышки.

#429:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 18:51
Alexandr008 писал(а):

у вас шелл чей продают? наш?


TDream писал(а):

Скорей всего ваш


Уточняю - не ваш. Евросоюзный. Посмотрел фотки канистр российского Шелла - не оно, EU написано. И сейчас залито тоже EU. Одно не пойму, раньше п/с 10/40 Мобил стоил на копейки дороже Шелла, теперь почти в полтора раза, причем у Шелла допуски получше...

#430:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 19:13
TDream писал(а):

Мобил стоил на копейки дороже Шелла, теперь почти в полтора раза, причем у Шелла допуски получше...


мобил лучше распиарен, а на "шелле движёк работает громче" и "оно угорает" - стереотипы интернетов.

#431:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 19:41
Rover_61reg писал(а):

мобил лучше распиарен, а на "шелле движёк работает громче" и "оно угорает" - стереотипы интернетов.


Из-за цены и перешел с Мобила на Шелл. Разницы не почувствовал, только Шелл раньше темнеть начал. Угара не заметил.
Канистра стремная какая-то...

#432:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 19:50
TDream писал(а):

Канистра стремная какая-то...


старая канистра была руллезная - как из будущего. С удобной лейкой.
Новая фуфло. Лил в четырку HХ-7 10в 40 (относительно дёшево и сердито).
Сейчас LM пользую - там тоже такая лейка и канистра квадратиш - практиш - гуд.

#433:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 09:17
Rover_61reg писал(а):

Осталось замерять диаметр крышки.


Замерил сразу, как сомнения появились. 43мм, как и должно быть.
Меня тоже 02/04 смутило, но вряд ли канистра 10 лет где-то валялась

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Парень с работы года 4 "сидит" уже на LM, но недавно попал - какую-то хрень в канистру налили, оно становилось как вода на горячем моторе, маслёнка загоралась. Слили, промыли, залили новое, вроде нормально. Он изучил вопрос подделок LM, теперь думает, на что бы такое перейти, что не подделывают... facepalm

#434:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 20:22
Yoga писал(а):

Замерил сразу, как сомнения появились. 43мм, как и должно быть.
Меня тоже 02/04 смутило, но вряд ли канистра 10 лет где-то валялась


Пришло масло HX7 5W-40 (EU, по задней "подэтикетке" - Германия). Выпущено сентябрь 14 г. Канистра обычная, придраться не к чему. На дне цифры 03/03, видно ни хрена это не дата или как-то зашифрована. А крышка 45-46 мм (?). Фотки, если кому интересно - засвечу.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Завтра замерю крышку предыдущей канистры.

Последний раз редактировалось: TDream (11 Февраля 2015 18:10), всего редактировалось 1 раз

#435:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:19
Предыдущая канистра точно такая же, крышка тоже 45-46 мм в диаметре, масло выпущено в Германии.
В двигателе, все, что видно через МЗГ - чистенькое, само масло - темнеющее (3,3ткм).
Вывод: на палево не похоже Smile
Кстати, треугольника с рюмкой и вилкой на дне евроканистр нет.

#436:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 22:56
TDream писал(а):

В двигателе, все, что видно через МЗГ - чистенькое, само масло - темнеющее (3,3ткм)

А у меня наоборот долго не темнело, в двигателе так же все чисто...GTL делает свое дело.

#437:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 23:28
Andrusson писал(а):

А у меня наоборот долго не темнело


Мобил к этому пробегу только желтело. Pardon

#438:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:33
Вопрос к знатокам. Можно ли считать, что у масел Shell HX7 10W-40 SN и 5W-40 SN база разная, а пакет присадок идентичен?
#439:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:44
TDream
нет, нельзя..Смотри анализы на ойлклубе.. Год назад был полностью идентичный состав у НX-7 5-40, HX-8 5-40 и Ульре 5-40. Ультра ECT другое, по 30 кам пока не ясно.

#440:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:47
TDream писал(а):

Вопрос к знатокам. Можно ли считать, что у масел Shell HX7 10W-40 SN и 5W-40 SN база разная, а пакет присадок идентичен?

Да у них разная база, в НХ7 5-40 гидрокрекинг с меньшим количеством минералки...в 10-40 больше минералки и серы.

#441:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:58
Andrusson
Серы больше в российском масле, если сравнивать 5W-40 EU и Rus.
С базой мне понятно, а пакет идентичен?

#442:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 14:05
В Европейском да.
Про Русский точно заявлять не могу...т.к. у "отечественного" Shell странным образом то бор пропадет с пакета, то молибден...какой будет следующий "замес" можно только гадать...

#443:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 14:36
Andrusson писал(а):

"отечественного" Shell странным образом то бор пропадет с пакета, то молибден


У нас только европейское, рашинского нет. И стоит не на много дороже Лукойла.

#444:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 15:51
Если выбирать между НХ7 5-40 и Лукойл Люкс Синтетическое, то я за Лук, МВ 229.5 рулеД.
#445:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 18:46
Andrusson писал(а):

я за Лук, МВ 229.5 рулеД.


А я вобще за Mobil, но ценник...
У Лук сини анализы не стабильны, окисляется оно быстро, а 229.3 или 229.5 для ВАЗа побарабану.
Пока останусь на Shell HX7, анализ отличный, цена приемлема. А если совсем туго будет - тогда Лук п/с.
Кроме того, наличие Лукойла как бренда у нас в дальнейшем под вопросом всвязи с событиями, а прыгать с марки на марку я не люблю.

#446:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 22:21
Парни, кто лил Spirax S4 в коробку 2181? Как эффект?
#447:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:44
Странная шеловская очепятка?
КК - это какая страна? Wink


01.jpg
Описание:
Размер файла: 152,01 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 23,48 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 23,52 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

03.jpg

#448:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:50
TDream писал(а):

КК - это какая страна?


Цитата:

Автотранспорт каражаттары үчүн мотор отуну катарында суюлтулган жаратылыш газын колдонуу
жагынан кызматташтык жөнүндө 1995-жылдын 26-майында Минск шаарында кол коюлгани Макулдашууну бекитүү тууралуу
Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнүн 2002-жылдын 19-сентябрындагы № 635 токтому

- казахстан.

#449:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:58
почему казахстан то?там же написано киргизия.
#450:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:59
Rover_61reg писал(а):

- казахстан.


На рашкином Шеле ниже, а на европейском на внутренней этикетке - KZ (?) Wink




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 18 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU