Alexandr008 писал(а):у вас шелл чей продают? наш?
TDream писал(а):Скорей всего ваш
Уточняю - не ваш. Евросоюзный. Посмотрел фотки канистр российского Шелла - не оно, EU написано. И сейчас залито тоже EU. Одно не пойму, раньше п/с 10/40 Мобил стоил на копейки дороже Шелла, теперь почти в полтора раза, причем у Шелла допуски получше...TDream писал(а):Мобил стоил на копейки дороже Шелла, теперь почти в полтора раза, причем у Шелла допуски получше...
мобил лучше распиарен, а на "шелле движёк работает громче" и "оно угорает" - стереотипы интернетов.Rover_61reg писал(а):мобил лучше распиарен, а на "шелле движёк работает громче" и "оно угорает" - стереотипы интернетов.
Из-за цены и перешел с Мобила на Шелл. Разницы не почувствовал, только Шелл раньше темнеть начал. Угара не заметил.
Канистра стремная какая-то...TDream писал(а):Канистра стремная какая-то...
старая канистра была руллезная - как из будущего. С удобной лейкой.
Новая фуфло. Лил в четырку HХ-7 10в 40 (относительно дёшево и сердито).
Сейчас LM пользую - там тоже такая лейка и канистра квадратиш - практиш - гуд.Rover_61reg писал(а): Осталось замерять диаметр крышки.
Замерил сразу, как сомнения появились. 43мм, как и должно быть.
Меня тоже 02/04 смутило, но вряд ли канистра 10 лет где-то валялась
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Парень с работы года 4 "сидит" уже на LM, но недавно попал - какую-то хрень в канистру налили, оно становилось как вода на горячем моторе, маслёнка загоралась. Слили, промыли, залили новое, вроде нормально. Он изучил вопрос подделок LM, теперь думает, на что бы такое перейти, что не подделывают... Yoga писал(а):Замерил сразу, как сомнения появились. 43мм, как и должно быть.
Меня тоже 02/04 смутило, но вряд ли канистра 10 лет где-то валялась
Пришло масло HX7 5W-40 (EU, по задней "подэтикетке" - Германия). Выпущено сентябрь 14 г. Канистра обычная, придраться не к чему. На дне цифры 03/03, видно ни хрена это не дата или как-то зашифрована. А крышка 45-46 мм (?). Фотки, если кому интересно - засвечу.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Завтра замерю крышку предыдущей канистры.TDream писал(а):В двигателе, все, что видно через МЗГ - чистенькое, само масло - темнеющее (3,3ткм)
А у меня наоборот долго не темнело, в двигателе так же все чисто...GTL делает свое дело.Andrusson писал(а):А у меня наоборот долго не темнело
Мобил к этому пробегу только желтело. TDream писал(а):Вопрос к знатокам. Можно ли считать, что у масел Shell HX7 10W-40 SN и 5W-40 SN база разная, а пакет присадок идентичен?
Да у них разная база, в НХ7 5-40 гидрокрекинг с меньшим количеством минералки...в 10-40 больше минералки и серы.Andrusson писал(а):"отечественного" Shell странным образом то бор пропадет с пакета, то молибден
У нас только европейское, рашинского нет. И стоит не на много дороже Лукойла.Andrusson писал(а):я за Лук, МВ 229.5 рулеД.
А я вобще за Mobil, но ценник...
У Лук сини анализы не стабильны, окисляется оно быстро, а 229.3 или 229.5 для ВАЗа побарабану.
Пока останусь на Shell HX7, анализ отличный, цена приемлема. А если совсем туго будет - тогда Лук п/с.
Кроме того, наличие Лукойла как бренда у нас в дальнейшем под вопросом всвязи с событиями, а прыгать с марки на марку я не люблю.TDream писал(а):КК - это какая страна?
Цитата:Автотранспорт каражаттары үчүн мотор отуну катарында суюлтулган жаратылыш газын колдонуу
жагынан кызматташтык жөнүндө 1995-жылдын 26-майында Минск шаарында кол коюлгани Макулдашууну бекитүү тууралуу
Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнүн 2002-жылдын 19-сентябрындагы № 635 токтому
- казахстан.