Rover_61reg писал(а):серху кк, снизу в рамке кз
И я про то же. И на евроШелле на внешней этикетке - КК, а на внутренней - КZ.TDream писал(а):И на евроШелле на внешней этикетке - КК, а на внутренней - КZ.
http://shellmarket.ru/kak-otlichit-poddelku-shell/ - по ссылке "оригинал" подделка?Rover_61reg писал(а): по ссылке "оригинал" подделка?
Чёйта?
TDream писал(а):И на евроШелле на внешней этикетке - КК, а на внутренней - КZ.
Alexandr008 писал(а):по поводу этих КК. сегодня, будучи в ашане, перевернул все канистры шелл и везде эти КК
У знакомого был в магазе неделю назад,он в проверенном месте берет,тоже КК.
Alexandr008 писал(а):на тойоту пойдет?
У тебя в книжке А5 написано?какой пробег?Alexandr008 писал(а):Лысик
А5 написано там не может в принципе. японцы европейской классификацией не пользуются. есть только SAE 5-20, 5-30, 10-30.API SL. пробег 113тык
HX8 5w-30 заливать можно! Оно будет даже покрепче всяких ILSAC и А5. А чуть большая вязкость у НХ8 (~1.5 cCt) при 100С скажется только дополнительной защитой двигателя от износа..kkursor писал(а):тазокниге 5-30 ограничение верхней температуры 25 градусов
всегда прикалывали эти картинки для ламеров.
Какая рабочая температура масла в двигателе, какая вязкость при 100 градусах итд итп?
А тут прямо гидрометцентр для масел. А вдруг климат засушливый или влажный? И как насчёт HTHS?
http://www.youtube.com/watch?v=H2w5M7qrq_Q&hd=1 .kkursor писал(а):Alexandr008 писал(а):на тойоту пойдет?
В тазокниге 5-30 ограничение верхней температуры 25 градусов
тазокнигу в топку. в мою тойоту по умолчанию в японии шло масло 5-20. просто с учетом пробег рекомендуют лить чуть по гуще