Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсуждение масел Castrol
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Обсуждение масел Castrol вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snatch75



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 21:28
Ответить с цитатой

Была у меня в 96г. девятка 1,3 91г.в., тогда я круглогодично лил "кастрюль" минералку GTX 15ве40, в беленьких канистрах, на тот момент API: SG. Так я пару раз в мороз -30 заводился без проблем. Движек конечно засран прилично был, но это скорее заслуга бензина в те времена, сами знаете, качество отсутствовало напроч.
_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 6 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 11:25
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
что за высер ? мотивируй

угар оч. большой. залил esso 1000 км. уровень не меняется.
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2011 08:56
Ответить с цитатой

Снимал поддон картера.
Пробег 120 тык.
Лето - Кастрол С3 5w40.
Зима - Кастрол ЕДГЕ 0w40.
Замена раз в 10 тык. За это время не подливаю ни капли. Не угарает.

Фотика под рукой не было. С виду все черноватое(НИКАКИХ ОТЛОЖЕНИЙ просто черноватое), на всех деталях лакообразование желтоватое такое. В самом поддоне все идеально чистое...т.е. опять же никаких отложений, грязи нет вообще!
Машина прет как новая, компрессия как у новой. Продолжаю ездить на Кастроле.

_________________
Женщины - великие актрисы! Вся их жизнь - это бесконечные роли. Но режиссером должен быть Ты!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 19:38
Ответить с цитатой

21099 инжектор, масло Кастрол Магнатек 10W40.
На Кастроле езжу полтора года, замена по сезону осень-весна, примерно на 7 тыс.км. Угара нет, доливаю только профилактически, где-то сальник сопливит. Судить о чистоте двигателя не могу, т.к. до меня неизвестно чем его кормили, но под клапанной крышкой не сказал бы что блеск.
Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?
До Кастрола было Эссо 10W40, но такого не было, я раньше менял сапун по старости, он был чист.
Масло беру у кореша в магазине, левак не даст.

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 21:45
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):

Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?


Это эмульсия, состоящая из масла и конденсированной внутрях мотора влаги. Для этого времени года явление в общем-то нормальное, я бы не стал по этому поводу бить тревогу.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 16:14
Ответить с цитатой

Заливаю Castrol в свои авто с 2001 г.
Самый наблюдаемый автомобиль 21074. Сначала заливал 5W40 но в летнее время на холостых начала мигать лампа давления. Тогда решил поэкспериментировать; залил Castrol EDGE Sport 10W-60. Я конечно не претендовал на спортивную составляющую, но рассчитывал на то, что за счет более вязкого масла лампа давления перестанет напоминать о себе. Так и вышло. Машина проехала на этом масле порядка 80 т.км. Каких- либо эксплуатационных проблем не выявлено. Запуски в зимнее время тоже не парят. В более древние времена классику вообще кормили маслом 15w40 и ничего, обошлось.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 6 лет
Сообщения: 375
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 15:39
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
В Гранту взял EDGE 0W40, но незнаю, как гарантийщики к этому отнесутся


Главное машинка скажет тебе спасибо
Good шикарное масло

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 7 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 19:35
Ответить с цитатой

главное бумагу взять на масло если без гарантийки никак.
никогда не было рекомендовано потому как кастролу это наверное и несильно надо
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 6 лет
Сообщения: 375
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 19:44
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
CASTROL, никогда не было рекомендовано ВАЗом

гыыы... кастролу как то на это пофиг 63

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5396
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 15:15
Ответить с цитатой

На 5W40 Магнатек стучал гидрик сильно и долго. Приходилось или глушить мотор или прогазовывать.
Залил EDGE 5W-40. Гидрик стучит в 2 раза тише и успокаивается быстрее.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 22:47
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30

че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 6 лет
Сообщения: 375
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 01:26
Ответить с цитатой

snatch75 писал(а):
veluk писал(а):
EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30

че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618


Че абалдел сайт малазийский указывать. Или тебе от туда масла возят?
На немецком и русских сайтах нет масла едге 5в40.
немецкий
есть 5в40 турбодизель

русский тут вобще нету 5в40

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 09:07
Ответить с цитатой

Двемер
вообще то было сказано что
veluk писал(а):
EDGE 5W40 не бывает

я доказал что бывает. А как оно попало к kotmu, это уже отдельный вопрос.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 7 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 11:40
Ответить с цитатой

да не балдейте,
kotmu
обПИСАЛСЯ просто,
или ВО http://www.automatriks.ru/product/7181/
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5396
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 00:04
Ответить с цитатой

facepalm ночью не пойду, а завтра сгоняю - что я там купил - не понятно... lol1 вроде покупал ненецкое.. в чуркляндском ларьке....
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 22:25
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
наверное напутал, я сегодня был в METRO C&C, там только 3 вида EDGE 5W30, 0W40, и 10W60.

у нас в МЕТРО так же. Смотрел вчера.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2012 10:26
Ответить с цитатой

эксперементировал с разными маслами и в основном с синтетикой. очень доволен маслом кастрол магатек 5w40. заливал пару раз в купленную б\у ваз 21113 16 кл свыше 100 т. км. пробега.
в отличии от мобил 1 5w40 синт, которое было залито в двигатель в момент покупки авто, кастрол при последующем использовании не требовал долива масла на протяжении 13 тыс. км. и не оставлял на внутренней поверхности выхлопной трубы рыхлый налет нагара. гидрокомпенсаторы не стучали, в морозы заводился без проблем, если только аккумулятор не подводил.
купил б\у калину с пробегом 36700 км. и по стечению обстоятельств в двигателе был залит тоже мобил 1 5w40 3000. откатал на нем до следующей замены в 45 тыс. км. с теми же недостатками, через 10 тыс. км. пробега на мобиле потребовался долив 1 л. масла, в 45 тыс. км. сменил на кастрол магнатек 5w40. и никаких проблем. откатал на нем 13 тыс. в зиму. заводился в -34. от кастрола самые положительные впечатления.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2012 16:16
Ответить с цитатой

залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу. за 6 тыков вылил полностью литровую бутылку масла. жрет аццки. перехожу на мобил 5-50. и баста.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2012 18:49
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу.

кстати по поводу кастрол полусини 10w40 видел плохие результаты тестов в плане повышенного износа в сравнении с темже полусинь шеллом 10w40 и отзывы. писали, что быстро срабатываются присадки и сильно угорает особенно у водителей кто любит покрутить двигатель свыше 4 тыс. оборотов. чуть ли не через 5 тыс. км. менять людям приходилось.
странно мне кажется для такого именитого производителя делать такие разные по качеству масла. 5w40с3 синтетика мне очень нравится.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2012 20:20
Ответить с цитатой

enginekav
Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?
Никто их не видел эти тесты, потому что их не существует.
Кастрол - самый одиозный производитель как раз в силу своей именитости. Очень уж многим хочется его с рынка подвинуть.
У нормальных людей ни моторы не засираются, ни масло не угарает, ни на 50-ку никто в здравом уме в россии переходить не станет, если конечно мотор уже не угандоненный.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2012 20:58
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?

http://autoritet.dp.ua/testy/159-ekspertiza-maslo-10w-40.html
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
http://oiltests.narod.ru/

а вот здесь кастрол 10W40 хорошо себя показал.
http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 17:54
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
Он даже не знал,что надо менять масло и ездил на обкаточном

так может ни к чему выбирать какое масло лучше, может открыть одну тему в которой объяснять, что это не масло плохое они залили, а менять это масло во время надо, искоренять безграмотность людей в плане обслуживания автомобиля так сказать надо.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 18:51
Ответить с цитатой

enginekav писал(а):
5w40с3 синтетика мне очень нравится.

C3 - это малозольное масло. Я бы на таком масле если и рискнул, то только в Москве ездить, где хоть какой-то контроль качества топлива на АЗС есть и то не более 5ткм. facepalm
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 19:21
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
C3 - это малозольное масло


малозольность?, если ты имеешь ввиду низкое содержание золы, так это круто, этого все производители масел пытаются достичь.
Содержание золы в масле должно быть минимальным.
Зольность масла увеличивается после введения в него присадок с металлоорганическими соединениями в составе. Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это может являться следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных и др.), которые делают масло высококачественным.
Зола образуется при сгорании масла. Она представляет собой частицы окислов металлов, которые в двигателе играют роль абразива, способствующего износу трущихся деталей, больше всего — поршневых колец. и в чем же твоя логика? если оно малозольное, то меньше причинит вреда двигателю.
а потом С3 - это по классификации значит, что такие масла предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 19:41
Ответить с цитатой

enginekav Эти масла для двигателей последних поколений со стандартами Евро-4,5 сделанные в угоду экологии. И под высококачественное топливо. Вообщем не буду тебе расписывать все минусы С3, лениво...Вот циата с http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=22&t=306&st=0&sk=t&sd=a&start=20
"Масло castrol Long Life III: минус - в том что масло малозольное (Сульфатная зольность 0,6) Что это такое: грубо - это количество присадок в масле(пакет присадок). В процессе работы данный пакет вырабатывается, что ведет к повышенному износу двигателя. Такое масло менять надо уже через 7000 км. Для чего делают такие масла: экология, дает повышенную защиту катализатора, и клапана EGR. Чего не ждать от таких масел: защиты двигателя от износа после 7000 км. Маркировка таких масел всегда ACEA C3."
Если считаешь, что ты умнее всех и С3 для ТАЗиков, на здоровье. Отговаривать не буду. У тебя же многуровневый мегакатализатор стоит и твой выхлоп тебе более важен, нежели износ двигателя Razz .
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы