Обсуждение масел Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:01
Dranik я где-то писал что при +45 стоит 0W-40 лить?
Учись читать кого-нибудь кроме себя.

Я написал (для слепых повторю)
s010 писал(а):

Andreiko писал(а):


Т.е., Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.


При температуре 90 градусов в двигле масло 0W-40 будет идентично 10W-40. Матчасть учи.


#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:10
s010 писал(а):

Я написал (для слепых повторю)

s010 писал(а): Andreiko писал(а):

Т.е., Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.

При температуре 90 градусов в двигле масло 0W-40 будет идентично 10W-40. Матчасть учи.


кому нахрен твои 90 гр сдались lol1
если летом 100гр у двигла.

#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:08
s010 писал(а):

я где-то писал что при +45 стоит 0W-40 лить?


а этот пост чей со знаком вопрос
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 18:15 Заголовок сообщения:

Dranik писал(а):
Derbus
0W40 тебе будет жидким по летнему показателю Derbus писал(а):
+45


поэтому его лить тебе тока на зиму, тут уж 0 просто сказка будет.


С чего это такой вывод?

#104:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:30
разница 0w40 от 5w40 заключается всего лишь в количестве PPD (пурпоинт депрессант), присадка в пакете обеспечивающая низкую температуру замерзания базового масла и более легкую прокачиваемость, для более низкой температуры замерзания в нулевки добавляют пао, если темп. замерзания ниже -50, депрессантами минимум можно до -45 довести пурпоинт, если нужно ниже, то только добавкой пао. Так что на жаре особой разницы нет, если у масел при 100 гр. вязкость одинаковая, просто по SAE J300 вязкость находится в рамках, для w40 это от 12,6 до 14,5, а туда может влезть по параметрам и 15w и 10, и 5, и 0
#105:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:32
s010 писал(а):

А к чему была вся сопливая выше лирика?



Я надеялся, что вы пересилите свою лень, тупость и высокомерие, в вашей черепной коробке зашевелится хоть одна извилина, и это заставит вас самостоятельно оторвать жопу от дивана и что-нибудь найти.
Видите ли, мой дорогой друг, я исповедую философию никогда никому ничего не разжевывать и не класть в ротик для следующего проглатывания: это крайне неблагодарная практика Wink

Однако вам удалось невозможное: вы убедили меня в вашей полнейшей никчемности. Пришлось применить по вам low orbit ion cannon.

Цитата:


5 градусов по Цельсию не та дельта.



Тсссссс..............! Тихо! Мне кажется или это действительно шум, с которым s010 слился в унитаз?! ROFL

Не спорь с гуру, слоупок! Он тебя сделает, а ты его - нет!!!!

#106:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:02
Derbus
мона так осенью лить 0в40 весной 5в50
Это мнение, от чистого сердца ИМХО при 45 лил бы пятидесятку.
s010
А Вы сударь, вижу напористый,
ИМХО из этого выйдет как всегда две биссектрисы, либо пруф либо нет...
таблица, которую Вы привели, для домохозяек, вроде инфа и о предмете, а толку в ней пять процентов от общей массы

#107:  Автор: Derbus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:47
Извиняюсь что стал причиной таких разногласий, но все таки вопрос такой: с двигателем что нибудь случится? Я имею ввиду может быть он заклинит, или допустим пальцы застучат...какие нибудь серьезные поломки вообще при этом придвидятся? Просто не очень хочется заливать разные масла....залил одно и ездить на нем, только меняя.
#108:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:47
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

я где-то писал что при +45 стоит 0W-40 лить?


а этот пост чей со знаком вопрос
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 18:15 Заголовок сообщения:

Dranik писал(а):
Derbus
0W40 тебе будет жидким по летнему показателю Derbus писал(а):
+45


поэтому его лить тебе тока на зиму, тут уж 0 просто сказка будет.


С чего это такой вывод?


Я тебе задал вопрос? Ты на него не ответил, как обычно.
Этот вопрос означает мою рекомендацию использовать 0W-40 в +45С так понимать?

#109:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:51
lagoda писал(а):

Derbus
мона так осенью лить 0в40 весной 5в50
Это мнение, от чистого сердца ИМХО при 45 лил бы пятидесятку.
s010
А Вы сударь, вижу напористый,
ИМХО из этого выйдет как всегда две биссектрисы, либо пруф либо нет...
таблица, которую Вы привели, для домохозяек, вроде инфа и о предмете, а толку в ней пять процентов от общей массы


Если быть напористым до конца то конечно интересно узнать при каких плюсовых тем-рах работает Mobil1 10W-40 & 0W-40 . Я искал - не нашел (((. Попробую еще завтра копнуть по англоязычным ресурсам. А так я не отрицаю рекомендации завода - отметил что 5С допустимая дельта, а завод делал средний замер по всем approved маслам. Как уже отмечали в ветке ГСМ обычно масла классификацию по SAE превосходят. Т.е. например на Луке 5W в -35 народ заводится. Хотя если смотреть на табло - то сам понимаешь.

#110:  Автор: Derbus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:56
s010 писал(а):

lagoda писал(а):

Derbus
мона так осенью лить 0в40 весной 5в50
Это мнение, от чистого сердца ИМХО при 45 лил бы пятидесятку.
s010
А Вы сударь, вижу напористый,
ИМХО из этого выйдет как всегда две биссектрисы, либо пруф либо нет...
таблица, которую Вы привели, для домохозяек, вроде инфа и о предмете, а толку в ней пять процентов от общей массы


Если быть напористым до конца то конечно интересно узнать при каких плюсовых тем-рах работает Mobil1 10W-40 & 0W-40 . Я искал - не нашел (((. Попробую еще завтра копнуть по англоязычным ресурсам. А так я не отрицаю рекомендации завода - отметил что 5С допустимая дельта, а завод делал средний замер по всем approved маслам. Как уже отмечали в ветке ГСМ обычно масла классификацию по SAE превосходят. Т.е. например на Луке 5W в -35 народ заводится. Хотя если смотреть на табло - то сам понимаешь.


Я вот и почему и задался здесь этим вопросом, так как не нашел нормального разумного ответа в инете. Именно интересует как ведет себя масло Mobil 1 New Life 0W-40 в таких жарких условиях. Может на форуме есть человек который при такой температуре эксплуатирует такое масло?

#111:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:58
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):

А к чему была вся сопливая выше лирика?



Я надеялся, что вы пересилите свою лень, тупость и высокомерие, в вашей черепной коробке зашевелится хоть одна извилина, и это заставит вас самостоятельно оторвать жопу от дивана и что-нибудь найти.
Видите ли, мой дорогой друг, я исповедую философию никогда никому ничего не разжевывать и не класть в ротик для следующего проглатывания: это крайне неблагодарная практика Wink
Цитата:


5 градусов по Цельсию не та дельта.


Тсссссс..............! Тихо! Мне кажется или это действительно шум, с которым s010 слился в унитаз?! ROFL


1. Я понял что писать литературные дифирамбы самому себе и оскорблять оппонентов ты считаешь своим коньком? А аргументировать свою позицию никак не можешь или ссылку на рук-во по эксплуатации это было личное одолжение. Нет дорогой мой: на кухне умным быть легко, а тут разговор ведется предметный и никому твои сопливые посты, "как я провел лето" не нужны. Флудерастам бой.
2.
s010 писал(а):

Andreiko писал(а):


Т.е., Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.


При температуре 90 градусов в двигле масло 0W-40 будет идентично 10W-40. Матчасть учи.


это разумеется в силе. Да и читани пост повыше, хотя если это будет очередное личное одолжение, то не перетруждайся Smile

#112:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:02
Derbus писал(а):


Я вот и почему и задался здесь этим вопросом, так как не нашел нормального разумного ответа в инете. Именно интересует как ведет себя масло Mobil 1 New Life 0W-40 в таких жарких условиях. Может на форуме есть человек который при такой температуре эксплуатирует такое масло?


Если завтра найду инфу, обязательно здесь запощу (сейчас спать иду). Сходу найти ничАго не удалось Unknown

#113:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:09
Sensas писал(а):

разница 0w40 от 5w40 заключается всего лишь в количестве PPD (пурпоинт депрессант), присадка в пакете обеспечивающая низкую температуру замерзания базового масла и более легкую прокачиваемость, для более низкой температуры замерзания в нулевки добавляют пао, если темп. замерзания ниже -50, депрессантами минимум можно до -45 довести пурпоинт, если нужно ниже, то только добавкой пао. Так что на жаре особой разницы нет, если у масел при 100 гр. вязкость одинаковая, просто по SAE J300 вязкость находится в рамках, для w40 это от 12,6 до 14,5, а туда может влезть по параметрам и 15w и 10, и 5, и 0


Абсолютно согласен. Я минералку никогда не эксплуатировал (в основном 0W, 5W, 10W) и реал удивился когда обратил внимание на рекомендации завода при высоких тем-рах. Спасибо флудерасту Andreiko хоть какой-то от него толк, кроме лирических отступлений и комических куплетов собственного сочинения.

#114:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:39
Derbus писал(а):

. Именно интересует как ведет себя масло Mobil 1 New Life 0W-40 в таких жарких условиях. Может на форуме есть человек который при такой температуре эксплуатирует такое масло?

100т.км на нём зимой и летом.Летом у нас больше +30 эдак до+ 37.А как ведёт ну тут наверно зависет от состаяния мотора у меня например уравень масла держится на отметке max летом и зимой на протяжении 10т.км до смены и это при общем пробеге 106т.км.Подклапанное пространство чистое без лака.

#115:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:40
Derbus писал(а):

. Именно интересует как ведет себя масло Mobil 1 New Life 0W-40 в таких жарких условиях. Может на форуме есть человек который при такой температуре эксплуатирует такое масло?

100т.км на нём зимой и летом.Летом у нас больше +30 эдак до+ 37.А как ведёт ну тут наверно зависет от состаяния мотора у меня например уравень масла держится на отметке max летом и зимой на протяжении 10т.км до смены и это при общем пробеге 106т.км.Подклапанное пространство чистое без лака.

#116:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:38
Derbus писал(а):

Именно интересует как ведет себя масло Mobil 1 New Life 0W-40 в таких жарких условиях.



Дело не в масле, а в моторе, о чем некоторые просто не задумываются.
Классификация SAE, на которую тут принято молиться, описывает исключительно вязкостные характеристики масла как такового, ничего при этом не говоря о его качестве и, главное, применимости в конкретной породе моторов. Это все равно как добавлять в чай тосол вместо сгущенки, мотивируя тем, что он тоже сладкий Smile
Опять же, сомнительно, чтобы mobil утруждали себя испытаниями своих продуктов на вазовских движках.
А вот вазовцам в этой ситуации доверия больше всего.
Если они намекают, что лучше нежелательно, то можно и послушаться - независимо от того, мобил туда налит или эссо.

#117:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 21:57
Залил себе Mobil 3000 5w40.
Холодные запуски не сильно волнуют, посему хочу спросить как оно в общем по качеству смазки, лакообразовании. цена у нас 1340 4литра. залил первый раз после кастрола 5в40 напугали таки лаком вот и сменил масло.

#118:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 00:06
Двемер писал(а):

Залил себе Mobil 3000 5w40.
Холодные запуски не сильно волнуют, посему хочу спросить как оно в общем по качеству смазки, лакообразовании. цена у нас 1340 4литра. залил первый раз после кастрола 5в40 напугали таки лаком вот и сменил масло.


Да лил бы и дальше Castrol что уж кидаться то от одного бренда к другому. В двиг можно лить любое масло, главное чтобы не подделка. Я взял Mobil1 только потому что в Ленте это был самый дешевый 0W-40. Был бы 0W-40 Лукойл или ТНК, свинтил бы туда supercool

#119:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:16
Двемер
3000 тоже лакирует, нежным таким оттенком, золотистым, тебе понравится Smile А если будешь жмотничать и менять по сервисной книжке, то и гуталином насладишься со временем.

#120:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:28
Andreiko писал(а):

А если будешь жмотничать и менять по сервисной книжке, то и гуталином насладишься со временем.


Свои страшилки в детском саду рассказывай. Куча балаболов на форуме: одни орут надо раз в 5-10 тыков менять моторное масло, другие на ТО-1 надо масло в КПП менять иначе попадешь на капиталку.
Замена масла в двигателе раз в 15 тыков, в КПП раз в 75 тыков баста.

#121:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:33
s010 писал(а):

Andreiko писал(а):

А если будешь жмотничать и менять по сервисной книжке, то и гуталином насладишься со временем.


Свои страшилки в детском саду рассказывай. Куча балаболов на форуме: одни орут надо раз в 5-10 тыков менять моторное масло, другие на ТО-1 надо масло в КПП менять иначе попадешь на капиталку.
Замена масла в двигателе раз в 15 тыков, в КПП раз в 75 тыков баста.

в КПП с завода залита минералка.лучше залить полусинь или синь. с ней КПП приятнее работает.меньше шум. в морозы красота. ну а на счет 15 тык в моторе если еще эти 15 тык по городу.то там такое г@$но будет а не масло.

#122:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:35
Alexandr008
С идиотом лучше не спорить, поберегите время.

#123:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:49
Andreiko писал(а):

Alexandr008
С идиотом лучше не спорить, поберегите время.

да не спорю, советую. там как хочет. путь хоть вообще не меняет.

#124:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 09:54
Andreiko писал(а):

Двемер
3000 тоже лакирует, нежным таким оттенком, золотистым, тебе понравится Smile А если будешь жмотничать и менять по сервисной книжке, то и гуталином насладишься со временем.



Я не жадный меняю через 7-8тык и то максимуму а могу и раньше, потому что в основном город, трассы совсем мало.
Хочется чистый движок этакий заскок у меня, а шелл хеликс ультра 5в40 уж слишком дорог у нас. Мне бы что бы хорошо смазывал и не лакировал уж сильно вот и все.

#125:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:58
Alexandr008 писал(а):

s010 писал(а):

Andreiko писал(а):

А если будешь жмотничать и менять по сервисной книжке, то и гуталином насладишься со временем.


Свои страшилки в детском саду рассказывай. Куча балаболов на форуме: одни орут надо раз в 5-10 тыков менять моторное масло, другие на ТО-1 надо масло в КПП менять иначе попадешь на капиталку.
Замена масла в двигателе раз в 15 тыков, в КПП раз в 75 тыков баста.

в КПП с завода залита минералка.лучше залить полусинь или синь. с ней КПП приятнее работает.меньше шум. в морозы красота. ну а на счет 15 тык в моторе если еще эти 15 тык по городу.то там такое г@$но будет а не масло.


1. п/с ТНК 75W-90 GL-4 у меня с завода, проверено морозами до -26 этой зимой
2. спор ни о чем, у меня это не первый ВАЗ кстати. Ты хим тест масла делал, кот. сливаешь? Нет! Все на глазок.

Последний раз редактировалось: s010 (26 Февраля 2012 11:01), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU