Страница 1 из 1
ide16rus
Проблемы две (так как стеклоочистители есть и спереди, и сзади у ВАЗ-1111).

Первое касается стеклоочистителя лобового стекла: он упорно ложится не на правую сторону, а на левую!!! Я уже умаялся с этим. Прочитав инструкцию ВАЗ-1111 понял, что в моторедукторе стеклоочистителя ветрового стелка (да и заднего тоже) есть концевой выключатель, который отвечается за то, чтобы довести "дворник" до конечного положения даже если его отключили заранее. Так вот, судя по всему (если, конечно, я правильно предположил) у меня этот концевой выключатель, а именно его кольцевую клемму, сместило прорезью на 180 градусов вокруг своей оси. Говорят, что эта проблема является болезнью всех окушек. Касательно этого вопроса просто прошу подтвердить или опровергнуть мои сомнения.

Второе - задний "дворник". Этот паразит вообще работает не выключаясь. У оки управления задним дворником и омывателем осуществляется через специальную кнопку на приборной панели, имеющую три положения: 1. откл всё, 2. вкл только дворник, 3. (нефиксир) дворник + стеклоомыватель. А дворник работает во всех трёх положениях, пока включено зажигание. Я поначалу грешил на замыкание контактов концевого выключателя в редукторе заднего дворника, но прозвонив тестером попарно соответствующие контакты 100% выяснил, что дело не в выключателе и сам мотор дворника, его редуктор и концевой выключатель работают в нормальном режими. Оказалось, что просто независимо отположения кнопки выключателя стеклоочистителя на него приходит питание... Поэтому он и драит весело заднее стекло даже тогда, когда это не требуется совсем Sad Исправить проблему моторедуктора и концевого выключателя я ещё бы смог, но найти место, где кроется проблема постоянной подачи питания на дворник я пока не смог. Я прозвонил и пересобрал кнопку. Она тоже работает согласно своей конструкции. Вот тут хотелось бы услышать мнение спецов или просто людей знающих... А то просто запарился с этим. Это угражает тем, что не пройду ТО.
BIG
Попробуй открутить гайку, которой тяга крепится к оси мотора и развернуть тягу на 180 градусов. Щетку тоже придется переставить.
ide16rus
ВОТ ОБНОВЛЁННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Задний дворник в норме. Т.е. концевой выключатель там работает как надо... Но проблема осталась. Я измерил вольтметром питание, поступающее на задний дворник. Оказалось, что на оба провода питания постоянно подайтся питание. Т.е. всего три провода: масса, постоянное питания (на концевой выключатель) и питание от кнопки. Вот это питание от кнопки и даёт постоянно ток на мотор независимо от положения кнопки. Проблема вся в том, что кнопку я уже проверял и она в норме. Коммутирует всё как надо, а тем не менее ток на конецноб оборудовании её не слушается.. ГДЕ ИСКАТЬ КЗ??? ЯСНО, ЧТО ГДЕ-ТО ЕСТЬ КЗ ПРОВОДКИ, НО НЕ НА МАССУ, А КАК РАЗ НА ВЫХОД КНОПКИ.

Цитата:

Попробуй открутить гайку, которой тяга крепится к оси мотора и развернуть тягу на 180 градусов. Щетку тоже придется переставить.


Да, с этим я уже разобрался. Пришлось вскрыть редуктор и просто ручками развернуть эту хрень на 180 градусов. Пока не ясно, почему она самопроизвольно разворачивается на 180 градусов. Именно на 180, а не на 75 или 90. Есть подозрения на одну штуковину там, которая имеет свойство иногда задевать за другую штуковину Smile))) и тем самым вызывать её проворот на 180 градусов, а потом просто отцепляется...
Макс39
Передний мотор СО на Оке очень похож на задний мотор СО 2109, отличается положением мертвой точки. Может мотор не родной? Если так, я советую не заморачиваться и забить.
Теперь задний. Схема проста - замок зажигания - кнопка - мотор СО. Никаких реле и прочих хитростей. На мотор СО при зажигании подается +12 на желто-синий провод через первое положение кнопкивыкл. Это цепь доводчика мотора до мертвой точки. При втором положении кнопки он же соединяется с бело-голубым проводом управления мотором и тот начинает крутить. Осталось отсоединить от проводки мотор и проверить соответствие напряжений на проводах в разных положениях кнопки и зажигания. Проверять на разъеме мотора в задней двери и на колодке при отсоединенной кнопке.
В случае замыкания вместе обоих проводов проверять весь задний пучек. возможные злачные места - переход проводки из кузова в заднюю дверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы