Страница 1 из 5
gutapuct
Здравствуйте, ВАЗовцы! Просматривать форум в поиске темы, признаюсь честно, времени нет! Работаю на машине ВАЗ 21093 (инжекторная), поэтому неисправность очень сильно мешает! Вентилятор радиатора не работает - греется машина, езжу с печкой и отсюда очень жарко в салоне! Решил проверить будет ли работать, если вытащить штекер, как многие пишут, что он в этом случае заработает даже при холодном двигателе! Но ничего не произошло - я вот подумал - тот ли штекер я вытаскиваю для проверки!
Прикрепляю фотку для подтверждения!
Так же я обнаружил в проведе, который идет к вентилятору с общей обмоткой - там какой-то обрыв есть - не знаю что это, т.к. я новичок - может вы подскажете (извините за плохое качество - могу еще раз сфоткать)!
Если штекер тот и вентилятор в моем случае все равно не работает, то что дальше проверять или попробовать сделать! Так же проверял предохранители - если я не ошибаюсь, то 30А (дальний, третий слева) - все нормально с ним!

DSC00813 - копия.JPG
Описание: Штекер, который вытаскивал
Размер файла: 145,23 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

DSC00813 - копия.JPG
DSC00815 - копия.JPG
Описание: Плохое качество оборванного провода
Размер файла: 163,63 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

DSC00815 - копия.JPG
ТЕВ
gutapuct
нее, не тот штекер.
Надо снимать с датчика ОЖ который идет на мозги, двухпроводный. Находится на термостате.
А тот что на фотках, через него питание идет на вентилятор, без него в любом случае не заработает.
gutapuct
ТЕВ писал(а):

gutapuct
нее, не тот штекер.
Надо снимать с датчика ОЖ который идет на мозги, двухпроводный. Находится на термостате.
А тот что на фотках, через него питание идет на вентилятор, без него в любом случае не заработает.



А где он находится? было бы лучше, если бы наглядно - фото или картинку или ссылку на нее с любого другого сайта!))) спс
ТЕВ
gutapuct писал(а):

А где он находится?


если быть точнее, то на первой фотке между термостатом и головкой, там один датчик, сразу найдешь
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

А где он находится?


gutapuct
сегодня попробую - отпишусь уже завтра - спасибо!
gutapuct
Попробовал... вытащил клему и вентилятор заработал при включенном зажигании! НО! Машина почему-то не заводилась - это нормально?
Где дальше искать неисправность и что делать? Желательно с наименьшими затратами, потому как с этим нынче немного тугова-то! (имеется ввиду, чтобы не купить, например, датчик на угад, а проблема окажется не в нем)
fantom343
если при снятии вентиль включился, то проблема 100% в нем. да и стоит он около 70 рублей!!!
gutapuct
fantom343 писал(а):

если при снятии вентиль включился, то проблема 100% в нем. да и стоит он около 70 рублей!!!


Не очень понял - в "нем" - это проблема в вентиле или в датчике? Потому как ни тот, ни другой вроде не стоят по 70р..
fantom343
датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.
gutapuct
fantom343 писал(а):

датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.



Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?
ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)
fantom343
gutapuct писал(а):

Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?

ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)



не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.
gutapuct
fantom343 писал(а):

не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.


Хорошо - спс! Сегодня-завтра попробую и отпишусь!
pashu86
fantom343 писал(а):

датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.



мозги снимают инфу с ДТОЖ для приготовления топл. смеси.
вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).
Rover_61reg
pashu86 писал(а):

вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).


Это карбовый вариант.

Один из вариантов схемы управляения карлосоном на инже.

fantom343
Rover_61reg

и я про то же, на инжекторе вентилятор включается мозгами, а не "таблеткой" (датчик включения вентилятора охлаждения)
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

Вентилятор радиатора не работает - греется машина,


В чём это выражается?
Стрелка на приборке в красной зоне?
Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на приборке теплеть начинает? Почитай методику исправности термостата. Хотя скорее всего дело в косячности датчика. Есть варианты с тестером и термометром для проверки....

зы: режим без цепи ДТОЖ (обрыв) аварийный, как и режим КЗ в цепи ДТОЖ.
В зависимости от типа ЭБУ и прошивки в природе могут быть 3 варианта включения карлосона 101, 105 и 107 градусов.
fantom343 писал(а):

и я про то же


Drinks or Beer
p1982
Привет всем, проблема у меня похожая! Датчик купил я этот за 110 р. , поменял его, а проблема не исчезла, машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне ( хотя когда провода откидываю от датчика вентилятор срабатывает). Куда дальше смотреть ХЗ (((
gutapuct
Купил датчик за 150 рублей! Новенький, золотистого цвета... весь блестит - на радостях поставил его!! А проблема не исчезла! Довел по приборке до ~125 градусов (минут 15-20 на холостом ходу ждал), вентиль не включился! Расстроился((( Что делать дальше? куда смотреть и что проверять!? Только желательно не совсем научными словами и поподробнее - в машине только недавно начал потихоньку разбираться!
ps: с вытащенным штекером вентилятор крутится (машина ВАЗ 21093)
GSVNN
p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

Только желательно не совсем научными словами и поподробнее


Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?
p1982
GSVNN писал(а):

p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.

p1982
GSVNN писал(а):

p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.

p1982
GSVNN, какие контакты смотреть?
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?


тестера нет! а как коротнуть и проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы