Страница 3 из 4
Снайперский
Ivan2011 писал(а):

Люди кто пользовал масло max life полусинь,как оно и вправду для авто с пробегом хороша?




нет.
имхо

главное подбирать не по марке масла, а по эксплуатационным свойствам и одобрениям.
Андрес
По макслайф могу сказать, что после года использования 10w40 подтеков на двигателе практически не стало. Обследование пространства под масляной крышкой показало, что моет оно неплохо. Но не агрессивно. Что и требуется.
Сейчас залил уже синтетику после полусинь. Субъективное ощущение, что двигателю стало работать легче. Заводится легче. Отрицательных моментов от смены масла замечено не было.

В общем, что и требовалось доказать. Синтетика лучше минералки (хотя практически все масло у нас и есть минералка различной степени обработки), масло старый двигатель не восстановит,
но ML действует положительно на резину. Рядом Эстония, говорят что во всех привозимых тачках залит Вайволайн.
Однозначно рекомендую Вайволин ML 5w40. Тем кто сомневается в "синтетике" для начала залейте полусинь ML. Она улучшит состояние сальников. Продается масло Вайволин на заправках ТНК, а также у диллеров ТНК. Если есть проблемы с поиском-обратитесь к дилерам, списки в интернете есть.
Long-drive
Снайперский писал(а):

Ivan2011 писал(а):

Люди кто пользовал масло max life полусинь,как оно и вправду для авто с пробегом хороша?




нет.
имхо

главное подбирать не по марке масла, а по эксплуатационным свойствам и одобрениям.



А вы его использовали или так, чтобы разговор поддержать? Вообще Валволайн как раз и выбирают из-за его эксплуатационных свойств, а не марки. Мне кстати нравится, сейчас прошел на нем чуть больше 5000, уровень снизился, но доливать пока не приходилось. Сейчас вместе с зимней резиной хочу поменять и масло.
Vazzik
Лью в свою десятку Maxlife 10-40 и очень доволен. Двигатель работает ровно, зимой заводится легко. Честно говоря, перед тем как перейти на него, стремался в виду не особой известности марки у нас в России. Но собственный опыт показывает обратное)))
Лысик
Vazzik писал(а):

Честно говоря, перед тем как перейти на него, стремался в виду не особой известности марки у нас в России.


да ладно,он еще в 90х был известен,может не сильно широко,но даже я,будучи тогда еще ребенком,помню о нем.
Silence
Подтверждаю. Заливал в оку, дристать масло перестало. заливал сразу синтетику макс лайф.
ИМХО можно в качестве профилактики для сальников откатывать заливку такого масла раз в 40 тыс.
Констинтин
Как думаете, стоит заливать VALVOLINE Synpower SAE 5W-40 в 2107 1990 года выпуска? Двиг не капиталился ни мной, ни предидущим хозяином. Не потечет ли со всех щелей?
Silence
Констинтин
не потечёт. лей. я в оку лил.
Лежандр
Эксплуатировал Киа Рио на Вальволин макслайф 5 - 40 с пробега 90 тык до пробега 220 тык. Проблем с двигателем не было, только регламентные работы. Сейчас Хонду прошлого века на нем эксплуатирую. Проблема с этим маслом одна - найти в продаже. supercool
kolobok58
лил его в приору сан пауэр 5w-40, в двигателе чистота и практически не сгорает. расход 300грамм на 10 тысяч
zmey999
Аль Климат - 5w40 пробег 5000 - после начало чернеть - сменил на Лукоил
Штейгер
zmey999 писал(а):

после начало чернеть


Хуже, если масло совсем не чернеет с пробегом - значит отсутствуют моющие средства.
kolobok58 писал(а):

практически не сгорает. расход 300грамм на 10 тысяч


У "нормальных" масел (практически всех) на исправном двигле (без багов моторостроения) наблюдается подобное (а то и вовсе без долива).
Андрес
заливаю синтетику Макслайф 5w-40
вначале было 10w40, говорили: если зальешь синтетику, то польются все сальники. Ничего страшного не произошло,двигателю 130 тыс., ничего не течет, масло не подгорает, долив не требуется, в мороз заводится, открываю крышку-чисто (после предыдущего владельца там все было покрыто слоем гуталина 5 мм.).
Еще плюс-говорят, что так как масло мало распространено в России, то и подделок нет (в отличии например от Кастрола)
Rover_61reg
Андрес писал(а):

синтетику Макслайф 5w-40


какая там синтетика facepalm по цене 2000 рэ за 4 литра.
Гидрокряк обыкновенный, довольно густое при 100 градусах...
Андрес
Rover_61reg писал(а):

Андрес писал(а):

синтетику Макслайф 5w-40


какая там синтетика facepalm по цене 2000 рэ за 4 литра.
Гидрокряк обыкновенный, довольно густое при 100 градусах...


читал, что было какое то судебное разбирательство у одного производителя масел-почему он использует состав один, а пишет на упаковке другое.
Производитель суд выиграл(!) с той формулировкой, что обозначение на упаковке говорит о свойствах продукта, а технология изготовления уже дело изготовителя.

по вязкости-как по тУ, так и результатам теста масло по вязкости укладывается в диапазон для масел 5w40 от 12,5 до 16-ти
для ВАЗ Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С).
Alexandr008
Андрес писал(а):

что обозначение на упаковке говорит о свойствах продукта


Только у кряка эти свойства сохраняются гораздо меньше, чем у настоящей синтетики
Андрес
Alexandr008 писал(а):


Только у кряка эти свойства сохраняются гораздо меньше, чем у настоящей синтетики

Не вдавался в суть проблемы, но думаю, что это не хуже полусинтетики?

Расскажу как я пришел к этому маслу.В свое время в результате изучения цен, сопоставления цены и общения с автомеханиками выбрал Мобил-Ультра, ничего про него плохого не скажу. Но однажды, когда я приехал к автомеханику ему не понравилось масло. Я не знаю по каким признакам, но он заподозрил паленку. рассказал историю, что на аналогичном масле приезжали и спустя несколько месяцев произошло что то нехорошее с мотором. Хотел купить Кастрол, но знакомый тоже рассказал, что купил паленку в известном интернет магазине.

Тогда выбор пал на Макслайф. Масло мало распространено в России (в отличии от всего мира), поэтому и вероятность нрваться на паленку гораздо ниже. Вообще самые подделываемые масла это Шелл, Кастрол и Мобил. Недавно приобретенная емкость Валволин Макслайф по всем показателям соответствует подлинной продукции. так что остановился на нем считая, что лучшее враг хорошего. (в том смысле если это масло неплохое, то зачем искать лучше?)
А что касается исходного сырья, то в Европе вообще масла выпускают с использование отработки. ну а вязкость большая-пусть будет для мотора за 100. Когда куплю новую машину то буду заливать 5w30 и тоже Валволайн. Может быть Синпауэр-тоже неплохое
Rover_61reg
Андрес
смотри, масло тебя устраивает...
Лей на здоровье твоего мотора.
Надпись на канистре говорит, что мол синтетика...
А косвенные паратметры
https://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/#comments
говорят немного о другом.
Например Испарение масс NOACK = 11,3 - средняя
У масел с пао этот параметр будет в районе 8% и температурв вспышки повыше...
Не верь всему, что написано. Маркетологи не дремлют Pardon

Вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/ синтетика для сравнения, но и цена в два раза выше.
Андрес
прошел по ссылке -кто то говорит, что масло самое "угораемое". У меня оно не угорает вообще.
повышенная вязкость как Вы говорите не будет лишней для изношенного мотора,
относительно того, что масло не будет долго сохранять свои свойства, то производитель заявленный повышенный ресурс в сравнении с 10w40. Я думаю, что какие то технологии все в этом направлении используются.
Очищающие свойства масла тоже неплохие.

Теперь о том-имеет ли смысл его сравнивать скажем так с топовым маслом?
наверное для каких то задач (если водитель знает о них), то да, но если сравнивать его с конкурентами из своей ценовой категории, то как я говорил есть большая вероятность нарваться на подделку Мобил, Шел, Кастрол.
Таким образом имеем, что если масло оригинальное, а не расфасовано в украинской лаборатории, отвечает заявленным характеристикам, имеется какая то технология воздействия на сальники-разве это плохо?

Ну и сказать здесь на форуме, что я заливаю масло за 4 тыс.-не поймут.)))
Rover_61reg
Андрес
просто не пиши про масло "синтетическое".
Остальное "вкус цвет фломастеры"....
Андрес
Rover_61reg писал(а):

Андрес
просто не пиши про масло "синтетическое".
Остальное "вкус цвет фломастеры"....

ладно, не буду)))
погуглил импортные тесты-масло держится в середняках, правда в лидерах такие названия которых у нас даже нет
Лежандр
Кстати - последние года два сменил Макслайф 5-40 на него же 5-30 - никаких изменений не заметил..единственно что может стал поменьше доливать между заменами, но тут еще была замена переднего сальника коленвала, который подтекал. gpn
Андрес
Лежандр писал(а):

Кстати - последние года два сменил Макслайф 5-40 на него же 5-30 - никаких изменений не заметил..единственно что может стал поменьше доливать между заменами, но тут еще была замена переднего сальника коленвала, который подтекал. gpn


Дело в том, что Валволайн сменил рецептуру. Раньше была очень высокая кинематическая вязкость при 100 град. (более 14), сейчас производитель заявляет 13,5. Щелочное число тоже стало меньше.

Сейчас появилось очень неплохое Shell HELIX HIGH MILEAGE 5W-40, вязкое, с высоким уровнем щелочного числа, но всем параметрам лучше Макслайф, только меньше молибдена.

И Смущает тот факт, что Шел выпускается в России (уверен, что качество может быть разным), а Макслайфи из Голландии. Пока последний пункт имеет решающее значение
Лежандр
Вот тоже не верю я в сделанное в россии, особенно что палево не попадется.. Pardon 10% разницы в вязкости имхо не критично для движка 25-летней давности, тогда еще умели долговечные моторы делать..Плюс макслайф конкретно заявлен под движки с большим пробегом, а этот шелл х его з, не вникал..
Андрес
Лежандр писал(а):

Вот тоже не верю я в сделанное в россии, особенно что палево не попадется.. Pardon 10% разницы в вязкости имхо не критично для движка 25-летней давности, тогда еще умели долговечные моторы делать..Плюс макслайф конкретно заявлен под движки с большим пробегом, а этот шелл х его з, не вникал..

Есть тесты отработки. Именно отработки. Там можно увидеть содержание железа и алюминия (износ). Так вот на первый взгляд Ваалволин ничего необычного в этих тестах не показывает. Там у них классные результаты получаются с добавлением присадок
Например Eurol Engine Oil Treat. В случае когда добавлена присадка (не именно эта) -уровень железа где то в два раза ниже.

Вот что пишут про этот Шелл:
Cинтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100,000 км.Основные преимущества:Защита от износа.До 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя*Чистота деталей двигателя.Помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы.Защита уплотнений.Технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла.Лучшая текучесть при отрицательных температурах.До 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах.Помогает сократить расход масла на долив.Защищает турбонагнетатели.

и тест этого шелл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы