s010 писал(а):ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км
на класике вроде по мануалу через 10?lagoda писал(а):s010 писал(а):ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км
на класике вроде по мануалу через 10?
Там на ТО к дилеру не ездят. У них своя СТО при конторе, где все авто и обслуживаются.
Посмотрел и правда http://www.lada-lublino.ru/service2104-2107/ на классике замена раз в 10 000 км . Они меняют раз в 15 000 км, правда и пробег у них по ЛенОбласти (80%) - там конторка еще та, экономят на всём s010 писал(а):Странно, что никто не отписался. Читал Лукойловскую ветку на приороводе, так там все в восторге от
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF 5W-40
Много лет (и километров) пользуюсь этим маслом, отзывы положительные, но так как масло производят у нас в городе, то я уверен, что использую «настоящее» масло, а не подделку. Переходить на другие масла не собираюсь.Илюшк@ писал(а):Люкс полусинтетика подорожал у нас, в Калуге, знатно... стоит уже как Эссо полусинь или даже чуть дороже, 5литров стоит уже около 800 рупий, чет это мне не нравится совсем....
а зимой полусинь 10w40 ведет себя нормуль, машинка кстати, на нем тише работает на самом деле, как это ни странно.
за 800 уже можно и не лукойл лить вернее даже не выгодно его лить. тк судя по опросам меняют его через 5 тыкHelg-001 писал(а):масло производят у нас в городе, то я уверен, что использую «настоящее» масло
+20. вот об том и речь -знаешь хоть, что не левак купил -и то хорошо
Илюшк@ писал(а):а для классики этого лукойла предостаточно
и не только для классики. я вот в свою машину залил лукойл супер 10w40, пермское, кстати.
понравилось, как мотор работает на нем. тихо и легко крутится.CoolM писал(а):cullon
Хех ну и Лукойтесь наздоровье
главное -качество и соответствие конструкции двигателя
а если качественно и по приемлимой цене -почему бы нет?
обратил внимание на рифленную этикетку.
тоже ведь не спроста сделанно, заботятся видать, чтоб не подделывалиДэсперадо писал(а):Этикетка, помоему, рифленая как и вся канистра. Не более, чем наклеена на рифленую поверхность.
+1 а кто то ведеться Дэсперадо писал(а):Этикетка, помоему, рифленая как и вся канистра. Не более, чем наклеена на рифленую поверхность
на канистре следы от пресс -формы. этикетка другая совсемs010 писал(а):Странно, что никто не отписался. Читал Лукойловскую ветку на приороводе, так там все в восторге от
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF 5W-40
В инструкции по эксплуатации SM/CF в рекомендуемых среди Лукойла нет. Есть SJ/CF и SL/CF.cullon писал(а):лукойл супер 10w40
Самое кстати продаваемое масло в России (Лукойл супер).
cullon писал(а):обратил внимание на рифленную этикетку.
cullon писал(а):тоже ведь не спроста сделанно, заботятся видать, чтоб не подделывали
Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать (в теории)!
(сам не пробовал, но если хотите, можете попробовать - отпишитесь о результатах).
Hexff писал(а):В инструкции по эксплуатации SM/CF в рекомендуемых среди Лукойла нет. Есть SJ/CF и SL/CF.
в теории кстати если в инструкции по экспл-ии нет, то и заливать нельзя, но по характеристикам SM превосходит SL.Serduk писал(а):Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать (в теории)!
да, она не отрывается,
пробовал. хотел посмотреть, что там под нейSerduk писал(а):Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать
Я то верю, но как то не логично: раньше воровали только канистры и клеили этикетки, а сейчас просто облегченно-воруй канистры и не парься, они уже с этикетками-какая ж тут защита?