#1151: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Апреля 2017 16:50 |
И я про то же
E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
Нахрена козе баян...
#1152: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Апреля 2017 17:38 |
#1153: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Апреля 2017 18:52 |
Можно доэксперементироваться...
#1154: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Апреля 2017 18:56 |
А что будет?
Мотор не грязный
#1155: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Апреля 2017 19:03 |
фигней
#1156: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Апреля 2017 19:09 |
Под клапанной крышкой
#1157: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Апреля 2017 19:27 |
Очень косвенный показатель чистоты.
#1158: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Апреля 2017 21:28 |
Или считаешь, что лучше разбираешься в маслах
Если грузовое нашару - ну да, сомнительная копеечная экномия есть...
Жажда экспериментов? Можно доэксперементироваться...
который производит и рекомендует это масло для тяжелой дизельной техники и ни слова о легковой бензиновой?
А что будет?
Без понятия, я такой фигней не занимаюсь.
Тот же Мобил имеет допуск SL
#1159: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 24 Апреля 2017 21:59 |
mikongВы заместо Serdukа , ИО от Лука ?
#1160: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Апреля 2017 22:47 |
для тазов Sn то же не рекомендуют ,как идопуск 229
#1161: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 25 Апреля 2017 12:20 |
Ладно.
Пояснить премущество грузового дизельного масла ты не можешь. Одни эмоции. Это понятно.
можешь пояснить, обосновать, дать пруф?
Как АвтоВАЗ пошел на такое!?
0994 07гв 1,6i Я7.2
#1162: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Апреля 2017 12:50 |
Жестче допуски,жестче нормы, выше ресурс
Ня ,инструкция
ты книжку для совего авто открой
#1163: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 25 Апреля 2017 14:03 |
А почему же тогда его не навязывают владельцам легкового автотранспорта?
И ресурс выше чего? Т.е. по-твоему можно ездить 15-20-30ткм?
Нафига ты приводишь допотопную инструкцию? Из списка масел трети уже давно не существует, а у другой трети уже давно спецификация SN.
Открывал. Представляешь, нет там в рекомендациях грузовых дизельных масел!
А если серьезно, в укрмануале вобще только вязкости. И то с ошибками по температуре.
Дык кто не рекомендует лить в ВАЗы SN и MB229?
И как АвтоВАЗ одобрил для всех авто ВАЗ заливать SN и, (о ужас!) MB229.5?
Представляешь, нет там в рекомендациях грузовых дизельных масел!
#1164: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Апреля 2017 14:24 |
10 тык ходит без проблем.
то чтостоит на 700 рублей, а 2600,тот же Гинезис
К машине есть книжка,там про SN не слова
У АВТОВАЗа на большом заводе много линеек, SN стали рекомендовать не так давно ввиду того,что появились линейка Б0 может? Или приора с изменяемым впуском.
#1165: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 25 Апреля 2017 14:30 |
#1166: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 25 Апреля 2017 16:27 |
#1167: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 25 Апреля 2017 17:01 |
Беседа беспредметна. Я всё.
когда об SN не знали. Вот и ни слова...
В большинстве своём масла бензиновые-дизельные универсальные.
Взять то же дизельное масло. К примеру написано там API CI-4/SL. Это значит что оно подходит для смешанных парков.
Одобрений легковых ОЕМ на этом масла обычно нет потому что никому в голову не приходит эти одобрения на грузовые масла получать.
Если бы у меня была легковушка которой нужно было заливать масло SL, и у меня бы было масло дизельное, которое дешевле бензинового, я бы себе это масло и заливал
большое количество дисперсантов
.в свою очередь бензинки любят разжижать масло несгоревшим топливом, особенно при городской
и в итоге "подзасрал" себе двигатель
как показывает практика многочисленных анализов дизельные\грузовые масла на основе Ca+Mg держат окисление заметно хуже
#1168: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Апреля 2017 19:27 |
#1169: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 27 Апреля 2017 13:17 |
Сегодня чёт в блокнот заглянул ,18тыс уже накатал. Перебор конечно. Завтра буду всё менять. Масло Шел Хеликс 5-40
#1170: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 27 Апреля 2017 17:28 |
Проехал 2 т.км Уровень стоит.
#1171: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 27 Апреля 2017 21:22 |
ну да, сомнительная копеечная экномия есть...
#1172: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 28 Апреля 2017 12:13 |
я за тебя только рад.
А меня все таки жаба душит
я подошёл к бочке, накачал насосом себе канистру за так
#1173: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Апреля 2017 00:47 |
тракторное масло
#1174: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 29 Апреля 2017 07:53 |
Тотал кварц 9000. Приходилось лить
#1175: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Апреля 2017 09:31 |