Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1151:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 16:50
TDream писал(а):

И я про то же


Чем оно хуже ?! Грузовой CI-4 перекрывает бензиновые допуски ,бензин не фонтан.Поэтому использую грузовое масло,или есть особенности?

ACEA
Цитата:

E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.




Цитата:

MB 228.3

Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

pst

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

TDream писал(а):

Нахрена козе баян...


какая разница то ? pst ROFL

#1152:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 17:38
Suse
Не, ты не понял. Лей хоть трансформаторное, машина же твоя.
Я не пойму смысл, чем обычное, легковое не устроило то?
Шара? Если грузовое нашару - ну да, сомнительная копеечная экномия есть...
Жажда экспериментов? Можно доэксперементироваться...
Или считаешь, что лучше разбираешься в маслах, чем производитель, который производит и рекомендует это масло для тяжелой дизельной техники и ни слова о легковой бензиновой? Нет, наверно производитель более компетентен...
Вот не пойму... Pardon

#1153:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 18:52
TDream писал(а):

Можно доэксперементироваться...


А что будет?
У меня машина не мало видела Мобил и кикс E7. Мотор не грязный, масло не ест.

#1154:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 18:56
Alexandr008 писал(а):

А что будет?


Без понятия, я такой фигней не занимаюсь.
Alexandr008 писал(а):

Мотор не грязный


Где смотрел? Разбирал?

Последний раз редактировалось: TDream (24 Апреля 2017 19:06), всего редактировалось 1 раз

#1155:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 19:03
Под клапанной крышкой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

TDream писал(а):

фигней


Практика показывает, что это не фигня Pardon

#1156:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 19:09
Alexandr008 писал(а):

Под клапанной крышкой


Очень косвенный показатель чистоты.

АТФ-ку в коробку, дизельный жир в мотор. Фреон в СОД не пробовали? hehe
Ладно, заофтопились. Каждый гробит свою технику в меру своей фантазии. Pardon

#1157:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 19:27
Тот же Мобил имеет допуск SL. Что значит, масло может использоваться в бенз моторе.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

TDream писал(а):

Очень косвенный показатель чистоты.


А что, часто бывает гбц чистая, а в боке грязь? Или на оборот?
По байкам лола, у меня мотор должен на молекулы рассыпаться hehe ибо последние 100 тык работает на лукойл и вышеуказанных диз маслах

#1158:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 21:28
TDream писал(а):

Или считаешь, что лучше разбираешься в маслах


для тазов Sn то же не рекомендуют ,как идопуск 229 и чо ? Wink Ты же ,Дружок ,льещь или то же на шару или считаешь себя лучше производителя supercool
TDream писал(а):

Если грузовое нашару - ну да, сомнительная копеечная экномия есть...


Чем оно хуже то поясни ,раз так поставил вопрос?
TDream писал(а):

Жажда экспериментов? Можно доэксперементироваться...


Тупой расчет и сравнение 63 не ьболее gpn
TDream писал(а):

который производит и рекомендует это масло для тяжелой дизельной техники и ни слова о легковой бензиновой?


сдрасти приехали с чего бы вдруг , CI-4 допуск строже А3 там есть
Alexandr008 писал(а):

А что будет?


Ничего моя машина с 23 тыщ на грузовом Петроканада Дюрон Синтетик ездила и оно хуже легкового? Потом со 160 вроде на Анагарде Ультре,не плохая полусинь...залил для промывки супер ,и следом залью снова Авангард Good
TDream писал(а):

Без понятия, я такой фигней не занимаюсь.


то ты говоришь для легкового легковое ,то безпонятия pst
Alexandr008 писал(а):

Тот же Мобил имеет допуск SL


что у Авангарда тот же SL и CI-4 плюсом)

http://lubricants.petro-canada.com/ru-lt/download.aspx?type=TechData&id=IM-8064R отличная полусинь,тока цена кусается и свои 15 тыщ ездит lol1

#1159:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 21:59
Suse писал(а):

mikongВы заместо Serdukа , ИО от Лука ?

Нет, с чего такие выводы? Сам езжу на шелл, до этого на М1, до мобила на мотюль.

#1160:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 22:47
Suse
Ладно. Пояснить смысл грузового дизельного масла в ВАЗомотор ты не можешь. Одни эмоции. Это понятно.
Ты скажи, вот в этом:
Suse писал(а):

для тазов Sn то же не рекомендуют ,как идопуск 229


есть смысловое наполнение, можешь пояснить, обосновать, дать пруф? Wink
И заодно прокоментируй, например, эти TDS:
Как АвтоВАЗ пошел на такое!? facepalm hehe

Последний раз редактировалось: TDream (25 Апреля 2017 12:26), всего редактировалось 4 раз(а)


Screen 2017.4.25 11-15-19.2.jpg
Описание:
Размер файла: 135,1 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

Screen 2017.4.25 11-15-19.2.jpg

#1161:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 12:20
мля, где Serduk!? #ВостаньИзПепла! ROFL

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

TDream писал(а):

Ладно.


ок Wink
TDream писал(а):

Пояснить премущество грузового дизельного масла ты не можешь. Одни эмоции. Это понятно.


Жестче допуски,жестче нормы, выше ресурс Smile
TDream писал(а):

можешь пояснить, обосновать, дать пруф?


https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjwnZ7Tlr_TAhUBQpoKHZmtBJgQFggiMAA&url=http%3A%2F%2Flada.vaz.ru%2Ffiles%2Fexp_manual%2Fre_lada-2115_08-12-07.pdf&usg=AFQjCNF5jmXU_zhellcvPa1z8cko7jGGwA

Ня ,инструкция по эксплуатации Drinks or Beer

Добавлено спустя 36 секунд:

TDream писал(а):

Как АвтоВАЗ пошел на такое!?


ты книжку для совего авто открой ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

TDream писал(а):

0994 07гв 1,6i Я7.2


вот от неё сервисную открой книжку, я те выложил доку SG там ROFL Имеено для твоей модели,а не целиком АВТОВАз баааальшой завот, ани там и ХРАЙ делают который современее и моегои твоего автосы Good

#1162:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 12:50
Suse писал(а):

Жестче допуски,жестче нормы, выше ресурс


А почему же тогда его не навязывают владельцам легкового автотранспорта? Вот бы продажи поднялись! hehe
И ресурс выше чего? И за счет чего? Т.е. по-твоему можно ездить 15-20-30ткм? Wink
Suse писал(а):

Ня ,инструкция


Нафига ты приводишь допотопную инструкцию? Из списка масел трети уже не существует, а еще у трети уже давно спецификация SN. Ты бы еще мануал 84-го года запостил. Wink
Suse писал(а):

ты книжку для совего авто открой


Открывал. Представляешь, нет там в рекомендациях грузовых дизельных масел! Pardon hehe
А если серьезно, в укрмануале вобще только вязкости. И то с ошибками по температуре. facepalm

Дык кто не рекомендует лить в ВАЗы SN и MB229?
И как АвтоВАЗ одобрил для всех авто ВАЗ заливать SN и, (о ужас!) MB229.5?

#1163:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:03
TDream писал(а):

А почему же тогда его не навязывают владельцам легкового автотранспорта?


зачем навязывать? Можно усиленно навязывать ,то чтостоит на 700 рублей, а 2600,тот же Гинезис hehe Выхлопа больше hehe Грузовики обычно думают hehe
TDream писал(а):

И ресурс выше чего? Т.е. по-твоему можно ездить 15-20-30ткм?

10 тык ходит без проблем.
TDream писал(а):

Нафига ты приводишь допотопную инструкцию? Из списка масел трети уже давно не существует, а у другой трети уже давно спецификация SN.


Это по то ,что рекомендует производитель имеено для машины и год выпуска, у Супера как был SG так и есть SG Good
TDream писал(а):

Открывал. Представляешь, нет там в рекомендациях грузовых дизельных масел!


не передёргивая, говорили про SN,а не грузовое,с грузовым тебе уже показывали и не раз там SL минимум supercool
TDream писал(а):

А если серьезно, в укрмануале вобще только вязкости. И то с ошибками по температуре.


Pardon ущербно..
TDream писал(а):

Дык кто не рекомендует лить в ВАЗы SN и MB229?


К машине есть книжка,там про SN не слова, значит и не надо лить выше по твоей логике 63
TDream писал(а):

И как АвтоВАЗ одобрил для всех авто ВАЗ заливать SN и, (о ужас!) MB229.5?


У АВТОВАЗа на большом заводе много линеек, SN стали рекомендовать не так давно ввиду того,что появились линейка Б0 может? Или приора с изменяемым впуском.

Добавлено спустя 38 секунд:

TDream писал(а):

Представляешь, нет там в рекомендациях грузовых дизельных масел!


масла с допуском SL так же нет? facepalm с тобой спорить бесполезно!
Serduk выйди из тьмы! ROFL

#1164:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:24
Suse писал(а):

10 тык ходит без проблем.


SN/МВ229.3/5 тоже спокойно выхаживает, и чо? Где выше ресурс? supercool
Suse писал(а):

то чтостоит на 700 рублей, а 2600,тот же Гинезис


У нас Гинезис стоит на ваши 1000р, т.е ~17л 95-го. dns4
Suse писал(а):

К машине есть книжка,там про SN не слова


Судя по маркам масла книжка переписывалась с тех времен, когда об SN не знали. Вот и ни слова... Pardon
Suse писал(а):

У АВТОВАЗа на большом заводе много линеек, SN стали рекомендовать не так давно ввиду того,что появились линейка Б0 может? Или приора с изменяемым впуском.


Это всего-навсего догадки. Масла SN в ВАЗомоторы одобрены давно, если хочешь глянь TDS того же Мобила 3000, например.

Вобщем смысла лить грузовые дизельные масла в ВАЗомотор ты так и не раскрыл. И о противопоказаниях SN/229 тоже аргументов нет. Одни отговорки. Pardon
Беседа беспредметна. Я всё. Drinks or Beer

#1165:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:30
Чего вы тут спорите на пустом месте. Это личное дело каждого. В большинстве своём масла бензиновые-дизельные универсальные.
Взять то же дизельное масло. К примеру написано там API CI-4/SL. Это значит что оно подходит для смешанных парков. И в грузовики можно лить (если там есть нужные одобрения) и в легковые машины. Одобрений легковых ОЕМ на этом масла обычно нет потому что никому в голову не приходит эти одобрения на грузовые масла получать.
Если бы у меня была легковушка которой нужно было заливать масло SL, и у меня бы было масло дизельное, которое дешевле бензинового, я бы себе это масло и заливал (при условии что машина не на гарантии).
Я сейчас езжу очень мало (7 тыс в год), поэтому меняю масло раз в 2 года когда езжу на ТО. Как раз 15 тысяч набегает. а вы раз в 2 тысячи менять...

Про малозольные масла повеселили. Чтобы сохранить DPF и получить дополнительные 0.5% экономии топлива, из присадок убирают "лишние" компоненты. Да, для некоторых автомобилей это необходимость, но я никак не пойму зачем заливать себе более дорогое масло, имеющее меньшее количество присадок (либо более дорогих аналогов), когда можно купить более дешевое масло, которое будет работать дольше и лучше?

#1166:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 16:27
Suse, грузовые масла содержат в своем составе большое количество дисперсантов что бы сдерживать во "взвешенном состоянии" большое количество сажи, которая неминуемо есть в дизельном двигателе, в бензиновом моторе такое количество дисперсантов не нужно, столько сажи в бензинке не образуется и за двойной интервал...в свою очередь бензинки любят разжижать масло несгоревшим топливом, особенно при городской эксплуатации, так что лейте масло попроще и меняйте почаще.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:

PS, кстати у меня товарищ лил Авангард тоже из соображений, что оно должно большую ударно-сдвиговую нагрузку держать и в итоге "подзасрал" себе двигатель (лил в старенькую хонда домани).
PPS, грузовые масла преимущественно имеют моющий пакет на основе Ca+Mg, в отличии от легковых которые построены на сульфанатах и силицилатах кальция, как показывает практика многочисленных анализов дизельные\грузовые масла на основе Ca+Mg держат окисление заметно хуже...Но это сугубо личное мое наблюдение и ИМХО.

#1167:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 17:01
TDream писал(а):

Беседа беспредметна. Я всё.


Вы там уже три года воюете беспредметно и нет проблемм)))) ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

TDream писал(а):

когда об SN не знали. Вот и ни слова...


2007 год в книжке про SL не слово ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Serduk писал(а):

В большинстве своём масла бензиновые-дизельные универсальные.
Взять то же дизельное масло. К примеру написано там API CI-4/SL. Это значит что оно подходит для смешанных парков.


о чем и трём) вдвоем уже доказывали ROFL
Serduk писал(а):

Одобрений легковых ОЕМ на этом масла обычно нет потому что никому в голову не приходит эти одобрения на грузовые масла получать.


Pardon Смысл покупатели другие, для кого качества масла стоит на первом месте, а не бирюльки с SN и прочим Smile
Serduk писал(а):

Если бы у меня была легковушка которой нужно было заливать масло SL, и у меня бы было масло дизельное, которое дешевле бензинового, я бы себе это масло и заливал


Drinks or Beer о чем и говорим Drinks or Beer Не говоря уже,что бывает и халява Pardon
mikong писал(а):

большое количество дисперсантов


Ну у большей части оговоренно,что плохую солярку они не держат facepalm
mikong писал(а):

.в свою очередь бензинки любят разжижать масло несгоревшим топливом, особенно при городской


95 процентов трасса)
mikong писал(а):

и в итоге "подзасрал" себе двигатель


80 тыщ вроде на нем ,без проблем
mikong писал(а):

как показывает практика многочисленных анализов дизельные\грузовые масла на основе Ca+Mg держат окисление заметно хуже


возможно Pardon

#1168:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 19:27
Сегодня чёт в блокнот заглянул ,18тыс уже накатал. Перебор конечно. Завтра буду всё менять. Масло Шел Хеликс 5-40. Неделю назад клапана регил,крышка и что под ней, всё чисто.
#1169:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 13:17
торантино писал(а):

Сегодня чёт в блокнот заглянул ,18тыс уже накатал. Перебор конечно. Завтра буду всё менять. Масло Шел Хеликс 5-40


hx-7 брал пробовал в далекий времена, не в восторге был...после 8 тыщ как то странно заработал двигатель dns4

#1170:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 17:28
nestor писал(а):

Проехал 2 т.км Уровень стоит.


Проехал 3 т уровень стоит.

#1171:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 21:22
nestor
У меня почти 4 на генезис. Уровень стоит. Но он и на других маслах стоит

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

TDream писал(а):

ну да, сомнительная копеечная экномия есть...


Не. Ну если ты лолегарх и для тебя 1000р на наши, это копейки, то я за тебя только рад. А меня все таки жаба душит покупать, если я подошёл к бочке, накачал насосом себе канистру за так. Pardon

#1172:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 12:13
Alexandr008 писал(а):

я за тебя только рад.


И я рад... что ты за меня рад. th2
Alexandr008 писал(а):

А меня все таки жаба душит


Моя жаба лояльнее. Она позволяет купить даже слишком хорошее для ВАЗа масло. dns4
Alexandr008 писал(а):

я подошёл к бочке, накачал насосом себе канистру за так


К сожалению такой бочки с бесплатным нормальным легковым маслом у меня нет. cry А тракторное масло мне и "за так" не интересно. Pardon

#1173:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 00:47
TDream писал(а):

тракторное масло


Оно такое же тракторное, как и не тракторное. Выше уже все написали.
Так же и наоборот.
У нас вместо тракторного, привезли Тотал кварц 9000. Приходилось лить. Меняли чуть чаще. Парк ращношнерстный. И японцы и немцы и наши. Ни кто не умер Pardon

#1174:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 07:53
Alexandr008 писал(а):

Тотал кварц 9000. Приходилось лить

О ужос...Бедняжки...как только у вас моторы не застучали на ТОТАЛЕ... 63

#1175:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 09:31
mikong
А почему должны были? Норм масло




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 47 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU