Поршеньковский писал(а):
От кастрола 10-60 ( 1 цикл) было все в саже
Интересно, что побудило лить шестидесятку в вазовский восьмиклапанник? Любопытство? Участие в гонках? Эксплуатация в Арабских Эмиратах?RaFaz писал(а):почему Тотал перестал лить?
После того, как его начали активно раскручивать на Россию, цена Тотала очень сильно выросла.
Раньше, чтоб вы знали, Тотал в черных старомодных канистрах стоил чуть дороже Лукойла, а купить его можно было только в одной конторе в Питере. Меня это очень устраивало, потому что это была эпоха сплошь "паленого" Мобила и Шелла. А какой смысл подделывать дешевые масла? - Подделывают популярные продаваемые бренды .
Дешевые проще в свои честно канистры лить какой-нить Люксойл
Да и есть ощущение, что и Тотал из гипермаркета "уже не тот".
Цвет, запах, капилярный эффект...
Нет больше уверенности в его качестве. Кто его льет, где? А потом тулит в каруселях, да еще за такие раскрученные баблоны.mr1 писал(а):Солярко
Так это для грузовых дизелей.
Там в рекомендациях написано, что можно использовать и в бензиновых движках легковых автомобилей. Это как понимать? Вообще, в чем отличие "грузового" масла от "легкового"?RaFaz писал(а):я заливаю тотал кварц 5w40 вроде нормально, цена за 4л 1100р
+1 за TOTAL. (есть выбор из гарантированно не-паленого Lukoil, Ravenol и Total)mig53 писал(а):да уж цена не из дешевых стала, равносильно тому же Esso. Вот и подумаешь что покупать
взял на пробу на зиму лукойл люкс 5в-40 за 730 ре.а тоже ессо 10в-40,которое лил всегда стоит 700 ре Alexvaz2112 писал(а):купил трансмиссионное 75-90.в выхи буду заливать и наблюдать. стоимость 800 руб за 4 литра
GL-4 ?