Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 13:30
Зырьте железную упаковку:
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/22/bookletAvangarde16kg.pdf

#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 13:53
Солярко
Так это для грузовых дизелей.

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:17
Ну все равно прикольно ни разу не видел
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/22/papkaAvangarde16kg.pdf

#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:51
Лук П\с 10-40
Два года с зимней эксплуатацией. (2 замены без промывки)
Пробег около 20тыр на сабже. Никогда специально двигне промывал
Зимний пуск удовлетворительный
Очень опасался, что лукойл медленно темнеет. Как бы признак того, что плохо чистит двигатель.
На днях менял прокладку клапанной крышки.
Был приятно удивлен. Двиг Чистый!
От кастрола 10-60 ( 1 цикл) было все в саже

Субъективно Лук кажется "сухим".
В этом отнощении мне больше импонировал Тотал. Снимая клапанную крышку было видно обильное его присутствие на всех поверхностях.
Например, если слегка замараться о Тотал, то рука по локоть жирная

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 16:56
Поршеньковский писал(а):


От кастрола 10-60 ( 1 цикл) было все в саже



Интересно, что побудило лить шестидесятку в вазовский восьмиклапанник? Любопытство? Участие в гонках? Эксплуатация в Арабских Эмиратах?

#31:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 17:00
Andreiko писал(а):

Участие в гонках?


Были когда-то и мы рысаками

#32:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:00
Поршеньковский
почему Тотал перестал лить?

#33:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:10
RaFaz писал(а):

почему Тотал перестал лить?


После того, как его начали активно раскручивать на Россию, цена Тотала очень сильно выросла.
Раньше, чтоб вы знали, Тотал в черных старомодных канистрах стоил чуть дороже Лукойла, а купить его можно было только в одной конторе в Питере. Меня это очень устраивало, потому что это была эпоха сплошь "паленого" Мобила и Шелла. А какой смысл подделывать дешевые масла? - Подделывают популярные продаваемые бренды .
Дешевые проще в свои честно канистры лить какой-нить Люксойл

Да и есть ощущение, что и Тотал из гипермаркета "уже не тот".
Цвет, запах, капилярный эффект...
Нет больше уверенности в его качестве. Кто его льет, где? А потом тулит в каруселях, да еще за такие раскрученные баблоны.

#34:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 20:58
я заливаю тотал кварц 5w40 вроде нормально, цена за 4л 1100р
#35:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 01:33
mr1 писал(а):

Солярко
Так это для грузовых дизелей.


Там в рекомендациях написано, что можно использовать и в бензиновых движках легковых автомобилей. Это как понимать? Вообще, в чем отличие "грузового" масла от "легкового"?

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 07:37
Proteus
Дизельное масло, как правило, более щелочное - для борьбы с большей загрязненностью дизелей сажей. Вообще, по-хорошему, с нашим россиянским бензином нам бы всем следовало ездить исключительно на дизельном масле Smile

#37:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 17:23
Ну как бы про лукойл же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288930

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 01:14
Бермадей
Точно! Про серу я и забыл.

#39:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:04
Smile надо же полез на сайт посмареть че к чему, и увидел масло с допуском SN/CF. API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

класс Smile

#40:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:49
Да вроде как на фотке SN:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:59
Ты точно на неё щёлкал? Вот сижу смотрю - SM. supercool
#42:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:10
Ну на эту канистру щелкни.
#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 22:20
Serduk писал(а):

Опять SM.



#44:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:54
Вот здесь с 21 страницы читать интересно, там хлопцы анализы Лукойл в лаборатории делали:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__st__300

#45:  Автор: PoopsОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:58
RaFaz писал(а):

я заливаю тотал кварц 5w40 вроде нормально, цена за 4л 1100р


+1 за TOTAL. (есть выбор из гарантированно не-паленого Lukoil, Ravenol и Total)

#46:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:05
mig53 писал(а):

да уж цена не из дешевых стала, равносильно тому же Esso. Вот и подумаешь что покупать


взял на пробу на зиму лукойл люкс 5в-40 за 730 ре.а тоже ессо 10в-40,которое лил всегда стоит 700 ре Smile

#47:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:35
купил трансмиссионное 75-90.в выхи буду заливать и наблюдать. стоимость 800 руб за 4 литра
#48:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:50
Alexvaz2112 писал(а):

купил трансмиссионное 75-90.в выхи буду заливать и наблюдать. стоимость 800 руб за 4 литра


GL-4 ?

#49:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:11
Людям марку подавай. Вот если мобиль или эссо тогда супер, если лукойл то г@$но. Лично я и в приору лукойл полусинь 5в-40 лью и в пассат. На приоре пробег был 50 и все супер, на пассате пробег уже 100 и тьфу тьфу тьфу. Good через заливную горловину на клапаной крышке видно что мотор чистый. Папаня на паджеро лукойл авангард заливает и тоже все гуд. прошел уже 228 тыш. машина масла не хавает и причем турба тоже. движок дизель. это показатель хорошего масла! и не надо масло через 5-6 тыш менять. Зачем? на пассате меняю через 15, на паджеро через 20(хотя завод рекомендует от 30 до 50 тыш менять). Но самое главное масло надо лить оригинал! лично мы с завода с Перми возим и поэтому я в этом масле уверен на все 100!
#50:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:19
s010 писал(а):

GL-4 ?


lда онечно




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU