vadikk1200 писал(а): на пассате меняю через 15, на паджеро через 20
Я ж на предыдущей странице ссылку постил, там анализы делали, после 10 тыс уже бяка.s010 писал(а):Круто поздравляю, я его в Питере в продаже не видел вообще.
в 2 магазинах нашел
в основном тнк предпочитают.но я его не нашел (если честно и особо не искал). попробую лукойл. и в движок. будет монобренд))))Alexvaz2112 писал(а):попробую лукойл. и в движок. будет монобренд
ну и правильно. чего туда еще лить -то
по моим наблюдениям, лучше всего мотор и коробка работают именно на этих маслах (российских)vadikk1200 писал(а):на паджеро через 20(хотя завод рекомендует от 30 до 50 тыш менять)
Не думал что на дизелях так О_о Странно, дизельный мотор так уж кардинально от бензинового ведь не отличается.Alex.G. писал(а):звездец, после перехода с эссо на лукойл внутренности двигателя почернели, масло ужасно черное после 5т.км!
лукойл бывает разный.какой именно?супер,люкс или минеральное стандарт? Alex.G. писал(а):а работает по договору врендчайзинга
А в чеке написано Лукоил или нет?брат шумы писал(а):Alex.G. писал(а):звездец, после перехода с эссо на лукойл внутренности двигателя почернели, масло ужасно черное после 5т.км!
лукойл бывает разный.какой именно?супер,люкс или минеральное стандарт?
Полусинь, вроде супер.Солярко писал(а):Alex.G. писал(а):а работает по договору врендчайзинга
А в чеке написано Лукоил или нет?
Чеки не брал, сейчас озадачился этим вопросом:) надо проверить.cullon писал(а):а у меня не чернеет, странно. 10w40, лукой -супер, проехал 3000
с утра посмотрел, желтое оно, но не черное
шелл чернел через 2000 км
Смотришь на щупе? Я заметил, что когда смотрю на щупе, то масло прозрачное, а когда сливаешь - черное Maximum6213 писал(а):если масло чёрное- это хорошо - значит оно выполняет свои функции - моет, а вот если светлое - надо уже призадуматься
т.е. если двиг чистый, и масло светлое и нигде нет отложений, то масло "г.", а если весь двиг черный и масло тоже, то масло хорошее? Бермадей писал(а):Alex.G. писал(а):т.е. если двиг чистый, и масло светлое и нигде нет отложений, то масло "г.", а если весь двиг черный и масло тоже, то масло хорошее?
Примерно так. И масло чернеет вовсе не от того, что оно МОЕТ там что-то, а потомучто у него хорошие ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ свойства, теость, это масло улавливает гарь и сажу из картерных газов и содержит эту гадость В СЕБЕ, а плохое масло эту гарь собирает и благополучно размазывает это г@$но по металлу, как вы намазываете сливочное масло ножиком на хлеб. У херового масла может и отличные противоизностные и противозадирные свойства, но этого недостаточно, нужно ещё диспергировать грязь.
Хм... Не буду опровергать то, о чем не имею понятия, но отсюда выходит, что тотже лук гораздо качественне, чем эссо или даже мобил.Бермадей писал(а): бывают случаи, когда масло в картере ПРИБАВЛЯЕТСЯ!
Ну её на фиг такую траблу.Бермадей писал(а):бывают случаи, когда масло в картере ПРИБАВЛЯЕТСЯ!!! Угодай почему?
ну это уже капиталкой попахивает Alex.G. писал(а):ну это уже капиталкой попахивает
Не обязательно. Если, например, влить в бензобак 5 литров моторного масла и поездить, то через 400-500 км можно наблюдать в картере прибавку масла около 1-1,5 литров. Это не прикол. Распыленное и несгорающее масло уходит с картерными газами и конденсируется в картере собственно.Бермадей писал(а):З.Ы. Вашь покорный слуга, например, скрипя зубами использовал банку охеренного лукойла-ЛЮКС в качестве.... промывки мотора... НО на девятке ЛЮКС работал идеально...
А где логика? Моющая способность моторного Лука - традиционно не сильное качество
Не лучше тогда промывку от того же лука было взять 4л/285р ?