Страница 4 из 59
Andreiko
Поршеньковский
Это смотря какого моторного лука. Полусинь SL, не говоря уже о синтетике, по озывам многих моет так, что в мотор можно как в зеркало смотреться. Вот такие вот традиции.
lagoda
Alex_2114 писал(а):

А как же те счастливые автовладельцы


Посоветую Вам держать уровень посередине (на холодную)
Удивитесь, уровень жора масла значительно уменьшится!
Pavel-II
lagoda писал(а):

Alex_2114 писал(а):

А как же те счастливые автовладельцы


Посоветую Вам держать уровень посередине (на холодную)
Удивитесь, уровень жора масла значительно уменьшится!


При замене масла покупал обычно 4-х литровую канистру. На замену уходило ~3,5л до отметки МАХ. От смены до смены не доливал ни капли. Последний раз заехал менять масло на сервис. Залили 2,8 литра до отметки чуть выше MIN. Не жрет. Но когда машинка стоит криво, загорается лампочка никого уровня масла. Через 2 тыс. поеду на замену, но залью ровно 3 литра.
Serduk
В принципе, CF это уже простой авангард, но я бы посоветовал доплатить немного и купить ультра, т.к. тут пакет присадок получше. При условии, что найдешь масло с нужной тебе вязкостью (не помню насколько пользуется популярностью 30я вязкость). Либо в качестве альтернативы лукойл люкс 5в-30 синтетическое (тоже редковато пока что еще). Первое предпочтительнее, т.к. там даже CI-4 а не CF. supercool
Serduk
Применение менее вязкого масла, если это не прописано заводом-изготовителем, при высоких нагрузках может вызвать увеличенный износ двигателя (есть такой параметр, как динамическая вязкость при высокой температуре). Фактически, если у масла она около 3,6 (не энергосберегающе масло у которого 2.9), то в принципе все нормально будет. У 30 чуть ниже чем у 40. Применение более высокой вязкости, с одной стороны, хорошо для авто с большим пробегом, т.к. чем больше вязкость, тем толще пленка - небольшой износ в теории компенсирует, но, с другой стороны, может увеличиться нагарообразование. Следить надо.
Обычно автопроизводители рекомендуют масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Тогда можно и 30 и 40 лить. Хочу отметить, что вязкость 50 иил 60 либо на трековом моторе, либо на движке доживающем последние дни. Ну или в Ираке)))
Так что все упирается в руководство по эксплуатации. Никто лучше автопроизводителей не посоветует по маслу (всякие там рекомендации залей пожиже/погуще от продавцов не сильно слушайте), т.к. вязкость масла закладывается изначально при проектировании мотора.
Al79ex
Я тут читал,кто "за",кто "против",а толку от этого?Если человек уже давно пользуется.тем чем ему нравится,то зачем что-либо менять?У меня 15,сразу после покупки залил,естественно после промывки,полусинь 10w-40.люкс,тесть льет шелл,у него тоже 15,вот думаю может тоже перейти,но опять же зачем переплачивать за брэнд.посоветуйте,не будет ли оно замерзать зимой?Сев.Урал как ни как.Нет желания бегать с паяльной лампой,либо ждать тепла.Что посоветуете?прошлой зимой у тестя не смогли завести в морозы,все замерзло,вот Вам и шелл.
Rover_61reg
Al79ex писал(а):

вот Вам и шелл.


Ну а какого индекса вязкости был шел? Если 10в 40 - так это хозеява чудаки на букву м, такое масло гарантированно прокручивается до 25 градусов мороза (хотя и в 30 ещё не пластилин). Если холоднее 30 - надо 5в40, а если холоднее 35 - то 0в40.
Al79ex
Rover_61reg писал(а):

Al79ex писал(а):

вот Вам и шелл.


Ну а какого индекса вязкости был шел? Если 10в 40 - так это хозеява чудаки на букву м, такое масло гарантированно прокручивается до 25 градусов мороза (хотя и в 30 ещё не пластилин). Если холоднее 30 - надо 5в40, а если холоднее 35 - то 0в40.



5в40
lagoda
Al79ex писал(а):

не смогли завести в морозы,все замерзло


может аккум. сдох? или правда лютые морозы -30 например и машина почти сутки без заводки, тогда да, нужно нулевку лить.
Al79ex
lagoda писал(а):

Al79ex писал(а):

не смогли завести в морозы,все замерзло


может аккум. сдох? или правда лютые морозы -30 например и машина почти сутки без заводки, тогда да, нужно нулевку лить.



Ниже -30 было,автозапуска нет,при -26 завели,АКБ новый 60 Ач
cullon
а вот что под крышечкой клапанной,
решил посмотреть, как там лукойл супер 10w40 SG/CD после пробега 5 тыс км







Al79ex
cullon

Мне кажется если брать у официалов,т.е.не подделку.то все будет хорошо,много положительных отзывов по лукойл,у меня люкс залит пока проблем нет,тьфу 3 раза.посмотрим,что дальше будет.
cullon
Al79ex
да уж, чето мне эта картина совсем не понравилась
люкс, наверное, получше. а это видишь, с сюрпризом оказалось
наверное там присадок минимум, в том числе и моющих
Al79ex
посмотри,где-то на форуме были фото с люксом,там все чистенько,да и брал я на заправке Лукойловской,не думаю,что там подделка будет.тут где-то были еще ответы от человечка.который работает в сфера производства масел лукойл.
брат шумы
cullon писал(а):

а вот что под крышечкой клапанной,
решил посмотреть, как там лукойл супер 10w40 SG/CD после пробега 5 тыс км


а до этого какое мало лил?
cullon
брат шумы писал(а):

а до этого какое мало лил?


ТНК Magnum Ultratec!! 10w40
бляя! ful это ж надо было говнище такое залить 63
теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?
Rover_61reg
cullon писал(а):

теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?


Это лак/нагар или пальцем стирается?
cullon
Rover_61reg писал(а):

Это лак/нагар или пальцем стирается?


попробовал, то что над распредвалом легко стирается
Rover_61reg
Если просто чёрное гумно - промой пятиминуткой, потом хорошое масло, с сокращённым интервалом.
cullon
Al79ex писал(а):

где-то на форуме были фото с люксом,там все чистенько


чернота эта появилась буквально за последние 1000 км
и главное, мотор отлично работает на этом масле, тихо так, хорошо крутится
люкс, наверное, лучше. а у нас в продаже только супер и стандарт, люкс не завозят почему -то

Rover_61reg писал(а):

Если просто чёрное гумно - промой пятиминуткой, потом хорошое масло, с сокращённым интервалом


есть канистра промывки тнк, вдобавок к маслу тнк была запакована. надо попробовать
Serduk
cullon писал(а):

а вот что под крышечкой клапанной,
решил посмотреть, как там лукойл супер 10w40 SG/CD после пробега 5 тыс км


А до этого какое масло было? Крышка чище была???
cullon писал(а):

да уж, чето мне эта картина совсем не понравилась
люкс, наверное, получше. а это видишь, с сюрпризом оказалось
наверное там присадок минимум, в том числе и моющих


В супере присадок само собой меньше - тут ведь совершенно другой уровень эксплуатационных свойств. Это не хорошо и не плохо - просто разные требования к разным маслам. Для справки: в европе такой класс масел давно уже не производят, у нас же это самое покупаемое масло в стране.
Al79ex писал(а):

посмотри,где-то на форуме были фото с люксом,там все чистенько,да и брал я на заправке Лукойловской,не думаю,что там подделка будет.тут где-то были еще ответы от человечка.который работает в сфера производства масел лукойл.


Всегда готов ответить на вопросы в этой теме. supercool
cullon писал(а):

теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?


Если хочешь залить полусинтетику или синтетику, например люкс тот же, то я бы не рекомендовал. Там достаточно моющих присадок - сами всё отмоют. Если же хочется все-таки промыть, переубеждать не буду. Но лучше залей промывку - не используй пятиминутку.

Последний раз редактировалось: Serduk (26 Марта 2012 22:21), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Serduk писал(а):

Но лучше залей промывку - не используй пятиминутку.


Блин, я думал это одно и тоже... facepalm
Serduk
Rover_61reg писал(а):

Блин, я думал это одно и тоже...


Промывка - это канистра с маслом, в котором большое количество моюще-диспергирующих присадок. При использовании нормального масла смысла в ней нету никакого. Скорее маркетинговый ход, навязываемый сервисменами при замене масла, продавцами масел и т.д.
Пятиминутка - это такие маленькие флакончики, которые заливают в двигатель перед заменой, крутят там n-й промежуток времени и сливают. Что туда добавляется и как это будет реагировать с маслом и деталями двигателя никто не знает. Лучше уж промывка. Хотя бы хуже не будет.
Бермадей писал(а):

Serduk
а ФОРД-РЭНДЖЕР можно лить лукойл-люкс полусинтетику? Сейчас оно булькается в моторе от первого хозяина, всего 3 тыщи прошло. Не угробится мой дизелёк?


Какое масло залито и какой уровень эксплуатационных свойств указан в руководстве по эксплуатации. В любом случае, если АВАНГАРД УЛЬТРА, то всё отлично будет. supercool
Rover_61reg
Serduk писал(а):

Лучше уж промывка. Хотя бы хуже не будет.


Rover_61reg писал(а):

промой пятиминуткой, потом хорошое масло, с сокращённым интервалом._________________


Понятно, я подпятиминуткой имел в виду конечно же промывку.
cullon
поменял лукойл на visco 3000



не промывал, слил старое -залил новое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы