Страница 35 из 59
Лысик
Понял. Тогда Suse зачем тебе масло А5?нам вообще-то А3 надо! Smile
Suse
Лысик писал(а):

Понял. Тогда Suse зачем тебе масло А5?нам вообще-то А3 надо! Smile

В калине 100 тыщ проехало норм,в ниве 75,залил в ниву, в 15не авангард ультра
Лысик
Никому Полар европейский 0-40 не интересен?Готовится на анализ,для полного 1500 не хватает,нас уже 8 человек набралось.
Победитель Четверга
http://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/

Цитата:

В составе указаны "Масла базовые полиальфаолефиновые" под регистрационным номером CAS72623-87-1. Если погуглить этот номер, то всплывает страшная истина что это не что иное, как гидрокрекинговая минералка финского производителя Несте.



Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

недорогое отечественное синтетическое
Rover_61reg
Победитель Четверга писал(а):

гидрокрекинговая минералка


так сейчас весь гидрокряк с надписью фулл синтетик на канистре.
Авто 21099
70ткм на Лукойле Люкс SN 5w-40. Полет нормальный. rlzz
Цена ниже, а качество не хуже аналогов - для Ваза самое то!
afil
Авто 21099 писал(а):

70ткм на Лукойле Люкс SN 5w-40. Полет нормальный. rlzz
Цена ниже, а качество не хуже аналогов - для Ваза самое то!


ну может меньше раза в два, на Луке 5w30 синтетика, полет аналогичный, не хуже чем на Toyota 5w30 SM Smile
mikong
Не стоит баловаться низковязкими маслами в наших ВАЗиках.
Andrey163
Зимой можно Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile
TDream
Если масло меняется два раза в год, то тридцатка на холодный период - само то. ИМХО.
mikong
Andrey163 писал(а):

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile

5-40 как раз самое оно, т.к. оно "сороковка", а не "тридцатка" с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига <3.5, для ВАЗа как раз не айс...эта самая вязкость особо актуальна в подшипниках коленвала. вот
TDream писал(а):

Если масло меняется два раза в год, то тридцатка на холодный период - само то. ИМХО.

Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.
Andrey163
mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile
mikong
TDream, смотри более наглядно. Два масла замешены на одинаковой рецептуре, смотри вязкость имитируемую холодной прокрутки (CCS)
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-98934600-1395645223.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-2-0-80459800-1427600504.jpg
Вязкость одинакова, у 5-30 даже больше, но это можно списать на погрешность измерений...к чему я веду, к тому, что разницы ты не почувствуешь зимой ))

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Andrey163 писал(а):

mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile

Не актуальна ни разу. Актуальна вязкость имитации холодной прокрутки (ССS), у нулевок вязкость при -35 не должна превышать 6200 cSt, если больше пускаться нельзя - задиры и износ будут.
PS при чем тут 0-ки? мы вообще-то про применяемость маловязких масел в ВАЗ говорили.
Andrey163

Разве не про маловязкое говорим? Smile
TDream
mikong писал(а):

Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.


Я не про холодный запуск, я про то, что зимой гораздо чаще бывает езда на недогретом двигле. И на трассе масло в картере по-прохладнее. Wink
Да и мануал до +25С не против тридцаток.
mikong
Andrey163, так, я понял, тут случай запущенный))
маловязкие масла это SAE 20 и 30 и класификацией ACEA A5 или ILSAC. У 15-40 и 0-40 ГОРЯЧАЯ вязкость (при 100С) в приделах SAE 40, они маловязкими быть априори не могут, т.к. они СОРОКОВКИ!!! 0-40 можно спокойно использовать летом, а вот 5-30 в музилке всего навсего до +25...я понятно обьяснил?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

TDream, что на 5-30 будет другая температура в картере?
TDream
Andrey163 писал(а):

Разве не про маловязкое говорим?


Дык на твоей картинке не маловязкое, сороковка жи Wink

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

mikong писал(а):

что на 5-30 будет другая температура в картере?


Нет, но при этом 30-ка по-жиже будет.
mikong
Пожиже да, но вот скажи мне честно, когда зимой заводишь авто, в котором холодное масло и вязкость у него около 3000-4000 ТЫСЯЧ сантисоксов!!! ты чувствуешь какой нибудь дискомфорт? Или перасход топлива? Я вот нет, у меня расход на 4-й передаче на 60 км\ч = 5л, как на холодном моторе, так и на горячем...так есть ли смысл гнаться за ДВУМЯ сантисоксами разницы? Wink
Alexandr008
afil
Какой лук именно льешь? Люкс или генезис. Если генезис то какой?
TDream
mikong
Да ни кто ни за чем не гонится. Было сказано, что в зимний период 30-ка вполне допустима, а по моему мнению - она предпочтительней 40-ки.
К сожалению лично я сравнить не могу. Из-за жары летом, горячего термоса и смены масла раз в год - 30-ка в мой мотор противопоказана. Pardon
dembel97-99
Тоже на Лукойл перешёл , проехал на Люксе 5w-30 около 6 тыс, на днях заплил Узлук тоже 5 w30 А5 , а так смотрю стереотип меняется в сторону Лукойла , после высоких цен на импортные масла, да и судя по анализам масла действительно не плохие. Good
TDream
А5 в вазовский двигатель лить не стоит.
Suse
Andrey163 писал(а):

Зимой можно Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile

у тя мотор зимой ощутимо холоднее лета?))))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile

pst. Жертва, авангард ультра в -32 текуч, дюрон ухп 10-40 в -36 текет бодро rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Andrey163 писал(а):


Разве не про маловязкое говорим? Smile

ты прикидываешся? Или серьезно не волокешь?купил гранту,моск аттрофировал

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

afil
Какой лук именно льешь? Люкс или генезис. Если генезис то какой?

с твоим доступом к грузовым париться вообще не надо)) Римула кончилась?Делвак кончилися? Тогда авангард ультра
Alexandr008
Suse
У меня сейчас тотал кварц 7000 а3. В топку грузовое, если есть какое положено.
А про лук я спрашивал на тойоту. У нас с afilом моторы одинаковые
Suse
Alexandr008 писал(а):

Suse
У меня сейчас тотал кварц 7000 а3. В топку грузовое, если есть какое положено.
А про лук я спрашивал на тойоту. У нас с afilом моторы одинаковые

вопрос чем обычное лучше грузового) ?не чем я думаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы