Обсуждение масел ТНК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел ТНК Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:51
В данной теме собрана информация по маслам ТНК.
Просьба обсуждение масел ТНК вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 16:36
ТНК Магнум Синтетика?
Как маслице? 5-40 или 5-30,в наши двиги только 5-40 можно?

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:02
Suse писал(а):

в наши двиги только 5-40 можно?


Желательно.

#4:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:30
Буду менять масло на зиму, прежний хозяин лил ТНК 10w40 в двиг, когда продавал мне тачку дал остатки литровой канистры с этой маркой, сказал поменять через 5 тыков км. Ну я их прошел уже почти, вот думаю или слить старое залить ТНК 10w40 или промыть 10 минутной промывайкой и перейти на 5w40.
Регион - Волгоградская область, зимой до -30 максимум (редко) и +40 летом. Пробег авто 84 тысячи км.

#5:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 00:28
Niksea писал(а):

перейти на 5w40


зачем, 10на40 и в -30, судя по отзывам, заведется без проблем
пробег 84 тыс.
Niksea писал(а):

ВАЗ 21093 карб 1997 г.в


лишняя трата денег
5на40 обычно, в новый мотор льют. да и то, не во всякий

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:38
Niksea писал(а):

вот думаю или слить старое залить ТНК 10w40 или промыть 10 минутной промывайкой и перейти на 5w40.


Залить 5в40 без промывки, имхо.

#7:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 22:26
было ТНК люкс 10в40, промыл 10 минуткой, поменял фильтр, залил ТНК супер магнум 10в40. Посмотрим на полет.
#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:49
cullon
у Вас там зима то бывает? или снег на картинках да по телеку только ROFL лей 15вэ 40 и не парься

#9:  Автор: CooLОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 15:26
может кто юзал ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 в коробку, как оно?

Зимой температура у нас бывает -40, на сайте вродь написано температура застывания -44

#10:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:47
CooL писал(а):

может кто юзал ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 в коробку, как оно?

Зимой температура у нас бывает -40, на сайте вродь написано температура застывания -44



Юзаю, поменял то масло что было с завода залито после 63т км пробега слитое масло ужос на вид. Коробас не узнать тишина стала при разгоне. Таких морозов конечно не видел но до -30 ведет себя отлично.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:06
CooL писал(а):

Зимой температура у нас бывает -40,


Серёга luch как-то опыты проводил и результаты выкладывал.
Как-то ТНК не айс при таких температурах.

#12:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:44
Залил седня п/с ТНК Magnum Super 5w-40 за привлекательную цену в 680 руб. В коробас недавно ТНК Trans KP Super 75w-90 GL-4. Ждём морозов. Посмотрим как оно будет.
#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:19
Niksea писал(а):

было ТНК люкс 10в40, промыл 10 минуткой, поменял фильтр, залил ТНК супер магнум 10в40. Посмотрим на полет.

для чего мыть то.? промывка зло!

#14:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:14
ТНК - отличное масло. вот такое опять появилось в продаже



с датой выпуска 2010г

Suse писал(а):

снег на картинках да по телеку только



да этот снег подзаеб уже. раз в неделю выпадает, потом тает под солнцем, только грязь и слякоть от него



Suse писал(а):

лей 15вэ 40 и не парься


тоже можно, наверное... после 60 -70 тыс. у меня 40 т пробег

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 15:38
cullon писал(а):

тоже можно, наверное... после 60 -70 тыс. у меня 40 т пробег


Не вздумай - от добра добра не ищут.

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:24
Штейгер писал(а):

Не вздумай - от добра добра не ищут.


а что будет, вчера в профилактории был, трос капота соскочил. неохота было в яму лезть, погнал к мастеру. смотрю, там ельф 15 на40 в мерс заливают. глянул -на канистре сл, минералка наверное
имхо, его поросто чаще менять придется, в городских условиях присадки быстрее срабатываются.

#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 19:10
cullon писал(а):

с датой выпуска 2010


это не айс, не известно как хранили

#18:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 20:01
lagoda писал(а):

не известно как хранили


логично. наверное, остатки со старых партий, такое масло тнк уже не производит
но мне это масло больше нравилось, чем новое тнк -ультратек


#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 23:01
cullon писал(а):

в городских условиях присадки быстрее срабатываются


С этим согласен, поэтому последнее время тарахчу в пробках и меняю по моточасам, считаю так надежней.

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 23:05
lagoda писал(а):

cullon писал(а):

в городских условиях присадки быстрее срабатываются


С этим согласен, поэтому последнее время тарахчу в пробках и меняю по моточасам, считаю так надежней.


через сколько часов меняешь?

#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 19:11
200-250
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 21:53
lagoda
Сколько замен выходит за 15-тысячный интервал?

#23:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 22:06
у меня на 400 км. получается 10-11 моточасов. 80% трасса.
#24:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 22:36
Andreiko
Так, как ездию в последнее время
3-4

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 23:06
lagoda
Вот, у меня примерно то же самое, но я меняю раз в 400 часов, потому что жаба душит.
Условия, в которых сплуатируются наши моторы, даже не тяжелые, а нещадные.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU