Suse писал(а):в наши двиги только 5-40 можно?
Желательно.Niksea писал(а):вот думаю или слить старое залить ТНК 10w40 или промыть 10 минутной промывайкой и перейти на 5w40.
Залить 5в40 без промывки, имхо.CooL писал(а):может кто юзал ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 в коробку, как оно?
Зимой температура у нас бывает -40, на сайте вродь написано температура застывания -44
Юзаю, поменял то масло что было с завода залито после 63т км пробега слитое масло ужос на вид. Коробас не узнать тишина стала при разгоне. Таких морозов конечно не видел но до -30 ведет себя отлично.CooL писал(а):Зимой температура у нас бывает -40,
Серёга luch как-то опыты проводил и результаты выкладывал.
Как-то ТНК не айс при таких температурах.Niksea писал(а):было ТНК люкс 10в40, промыл 10 минуткой, поменял фильтр, залил ТНК супер магнум 10в40. Посмотрим на полет.
для чего мыть то.? промывка зло!ТНК - отличное масло. вот такое опять появилось в продаже
с датой выпуска 2010г
Suse писал(а): снег на картинках да по телеку только
да этот снег подзаеб уже. раз в неделю выпадает, потом тает под солнцем, только грязь и слякоть от него
Suse писал(а):лей 15вэ 40 и не парься
тоже можно, наверное... после 60 -70 тыс. у меня 40 т пробегcullon писал(а):тоже можно, наверное... после 60 -70 тыс. у меня 40 т пробег
Не вздумай - от добра добра не ищут.Штейгер писал(а):Не вздумай - от добра добра не ищут.
а что будет, вчера в профилактории был, трос капота соскочил. неохота было в яму лезть, погнал к мастеру. смотрю, там ельф 15 на40 в мерс заливают. глянул -на канистре сл, минералка наверное
имхо, его поросто чаще менять придется, в городских условиях присадки быстрее срабатываются.cullon писал(а):в городских условиях присадки быстрее срабатываются
С этим согласен, поэтому последнее время тарахчу в пробках и меняю по моточасам, считаю так надежней.lagoda писал(а):cullon писал(а):в городских условиях присадки быстрее срабатываются
С этим согласен, поэтому последнее время тарахчу в пробках и меняю по моточасам, считаю так надежней.
через сколько часов меняешь?