Kirill111 писал(а):А как влияет масло на стук клапанка?
Тем что оно утекло в картер, а остатки замерзли в головке блока.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859Kirill111 писал(а):А клапанок то почему застучал?
Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.MaratZ писал(а):Kirill111 писал(а):А клапанок то почему застучал?
Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.
Щас послушаем о влиянии масла на стук клапанка
Не, ну оно же смерзлось и все вниз утекло, вот клапанок и застучал. Kirill111 писал(а):А клапанок то почему застучал?
Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):А клапанок то почему застучал?
Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.
Что что?
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..
Хвостовик клапана.. Мммм. Это что? Торец ножки?
А как этот хвостовик со стаканом то взаимодействует? Ой, а у стакана еще и днище есть? Ой ой.. Я совсем запутался. Может картинку нарисуешь?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vlad B писал(а):
Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.
Масло примерзло на ножке и не давало пружине возвращать его обратно?
Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь Kirill111 писал(а):Что что?
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..
У нас стаканами регулируется, он же толкатель в миру.
Что же еще может стучать в головке блока из-за плохого масла?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Kirill111 писал(а):Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь
Я то гуглил, как от смол в бензине у людей клапана подвисали и производили армагедец двиглу. Kirill111 писал(а):Пора тебе клапана регулировать на ведре твоем, ужас, какой архаизм. Зазор у тебя на одном из клапанов большой, вот респред сухой и колошматит по толкателю. Когда все в масле - меньше слышно просто.
Про то как у людей клапана подвисали на холостом ходу я бы с удовольствием почитал - поделись ссылочкой.
Кароче, масло поменял - косяк этот пропал!
Клапана у народа подвисали, поищи темы и на лоле были, особенно когда тока приора вышла.Kirill111 писал(а):Vlad B
Клапана на холостом ходу не подвисают, это нонсенс. А у тебя зазоры ушли в твоем архаичном ГРМ, советую не затягивать с регулировкой, т.к. в противном случае проблем будет больше и гораздо дороже.
З.Ы. На приоре модный кетайский автонатяжитель подвисал, а не клапана
Не, ты путаешь, из-за смол в бензине висли клапана.
А почему ГРМ архаичный? Посмотри видео в моей теме в разделе эксплуатация иномарки, там Травников ремонтирует именно этот двиг после 200тыс.км, там ему катализатор упороли чем-то.z570 писал(а):че энто за мазута
Понятия не имею.
z570 писал(а): теххарактеристики вроде ниче
То катайся и не парся. z570 писал(а):Холява для руссссского это """"ДА""". Но всегда есть против большого ДА очень маленькое "но".Пака ты друже будешь кататься на холяве (смотря правда сколько ты пробегаешь) купленное масло не за холяву "прокиснет".
RaFaz писал(а):Sergey40RUS
если морозов нету можешь залить, слишком густое у меня было на морозе, перешол на 5w 40
Спасибо