пациент в реанимации но будет жить, приглашаю на консилиум. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:22
Лёха из Уфы
все эти составляющие- нужная в хозяйстве вещь, которая еды не просит вообще и стоит копейки
я сразу говорю, я не профи, я тазовод-самсебедиагност с интернет образованием
так вот, моё имхо, прошивку твою кто то кривоватыми руками делал, чё то там не то с калибровкой дмрв. у меня всё было на 8 кл один в один когда долго и нудно умирал дмрв, правда джи эмовский, но суть та же

#27:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 12:06
проверил свечи при первом пуске незапуске) сухие, и давление в рампе похоже слабое, нажимаю на нипель не сказать что сильно брызжет. решил всё же добраться до сеточки бензонасоса. Но. как и предполагал всё там чистенько, не знаю откуда берутся сеточки представленные на фото в некоторых ветках про них. то ли у людей дензобак стальной а не оцинкованый, то ли заправляются с бензовозов на дороге...
завтра поеду на диагностику по топливу ковырять, мож там и мозги подменные найдутся. отпишусь.

#28:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 13:49
Лёха из Уфы писал(а):

то ли заправляются с бензовозов на дороге


Это бензовозы с дороги сливают бензин на заправки. Smile
Такую на вид сеточку у себя снимал и менял вместе насосом (года четыре назад это было) после одной заправки. И стальной бензобак тут не причем - это не ржавчина на сетках, а нефтепродукты.
А новые свечи, умирающие из=за бензина через 500 км?

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 23:09
Лёха из Уфы
ты сеточку после того как она высохла на просвет смотрел?

#30:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:58
Mihalych78
и смотрел и ртом воздух всасывал, ни тени сопротивления. можно же как то проверить производительность насоса за какое то время, есть такие данные?
и ещё, по проблемме моей - а датчик температуры охл. жидкости может влиять на состав смеси?

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:54
да может.
чем холоднее- тем богаче, во время старта и прогрева. после выхода на рабочую температуру состав смеси в зависимости от педали газа
проверка бн на производительность-
мурзилка в факе 10го семейства

#32:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 06:30
Александр Афанасьев
так а если уже вроде как прогрелась, но датчик врёт что ещё холодно?... у меня там скрутка на проводках, в своё время пытался там переменный резистор воткнуть под зиму. в общем пошевелил я где то провода, к этому датчику и провода к ДПКВ и сейчас гораздо всё ровнее,но не в идеале.

#33:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 07:42
мерить давление и смотреть фильтр топливный и сеточку, потом попробовать канал малой вентиляции и ХХ почистить.... дальше паргивку смотреть
#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:12
Лёха из Уфы
ну кули, видать нашёл ты причину. проверяй проводку и разъёмы- протёртости, переломы, окислы. сопли восстанавливай.
мозг как бы не в курсе за реальную картину, он рукой двиг пощщупать не может и смесь замешивает на основании показаний датчиков

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:12
Лёха из Уфы писал(а):

так а если уже вроде как прогрелась, но датчик врёт что ещё холодно?... у меня там скрутка на проводках, в своё время пытался там переменный резистор воткнуть под зиму. в общем пошевелил я где то провода, к этому датчику и провода к ДПКВ и сейчас гораздо всё ровнее,но не в идеале.


блин ппц и где же та диагностика которая была? У тебя что БК температуру двига не кажет? По-моему бредятину в показаниях можно заметить сразу.
Давай пропаивай там все.

#36:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:22
Serg_x
не у меня БК нет, тока маршрутник, а на диагностику я не попал пока.
вот ищу данные по ДТемпературы, тестером хоть померию по сопротивлению посмотрю.

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:25
Лёха из Уфы
нефиг там мерить давай ковыряй эту скрутку и пропаивай как следует. Мозгоепством столько времени страдаешь из за двух проводов по глупости отрезанных supercool

#38:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:27
Serg_x
ага, пропаяю, а что, реально датчик температуры так влияет? так то карлосон включается,
отпишусь.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:50
Лёха из Уфы писал(а):

а что, реально датчик температуры так влияет?


Нет мля он вообще не нужен. Удали его. Это идиоты с автоваза его придумали.

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:10
Serg_x
ROFL Good
+1

афтор, пайай Smile

#41:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:12
так, закончу, а то негоже тему оставлять без решения.
в общем пропайка проводов датчика температуры ОЖ ничего не дала, между 2000- и 3000 оборотов двигатель не раскручивался, подёргивания, опросил всех кого мог дали координаты нормального диагноста, поехал, начал было историю рассказывать про прокладку, обороты, датчик воздуха и что сам по этому поводу думаю - он сказал не надо мне ничего, заводи... послушал, подёргал дроссель, ушёл, принёс манометр - померил давление топлива в рампе, показал мне 1 ед. 200 руб замер.
насос купил бошевский 1700р, тока насос, не всю станцию. поставил за полчаса. и вот оно счастье dns4 теперь как в молодости обе прошивки работают. расход на трассе 5л. на обгонах при переключении выстреливает как надо.
в общем вот так. для себя определил небольшой алгоритм поиска подобных проблем. так как было у меня дважды за время пользования авто. первое - смотрим состояние свечей, по ним многое понятно что происходит в топливообразовании, если чистые белые соответственно или много воздуха (ищем подсосы и т.д. или мало топлива, давление мерить) (если чёрные наоборот, если замасленные, вспоминаем что там по расходу масла и выхлопу, думаем заглянуть к мотористу). смотрим наличие искры. по ходу меняем недорогие расходники - фильтра, (топливный и воздушный) (попутно меняем заправку))прежде чем на диагностику - найти донора и попробовать главные дорогостоящие запчасти, (дмрв и МЗ) да и по мелочи тоже не мешает проверить, и РХХ и ДПДЗ не только на донорских проверить но и свои на доноре. ну и потом на диагностику, к нормальному.
всё моё, не претендует на истину))
всем спасибо. всем удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU