Страница 1 из 1
viewer
Приветствую
Может немного глупый вопрос, но меня она уже задолбала, отрезать нехочу, т.к. всё равно часть останется и будет продолжать ржаветь.
Значит торчит такая плоская железяка из катофота, между задними фарами. Видимо она ипсолняла роль некоей бирки, когда машину ещё везли с завода. Вот думаю, чтобы снять её, придётся снимать обшивку пятой двери, что весьма геморрно(на мой взгляд по крайней мере) или я не прав? Кто как с ней боролся ?
ДИА
Дергай ее вверх-вниз эпизодически и в конце концов она у тебя в руках останется
Vant
Именно снимая обивку и отворачивая катофот. На все 10-15 мин.
kraf
Так мне тоже пришлось отворачивать катафоту, толи два толи три винта и загибать её во внутрь.
ЮРИЙ 177
Эта железка служит для опломбирования машины. Можно и оторвать перегибами, но корректнее снять полностью.
389-й
Эта железка, предназначенная для пломбирования багажника, закреплена на оси и вращается. Плоской отверткой осторожно затолкайте ее за катафот и забудьте о ней. Ничего отворачивать или ломать не надо.
Andyes
ага, 10-15 минут,
обивка снимается только выломом пистонов, и так просто их выломать!!! Sad
gmbo
Я снял эту железку, но у меня ушло примерно минут сорок + исцарапал все руки пока старался все окуратно снять и поставить.
Andriy
У меня действительно заняло минут 15, пистоны свободно вышли, а потом снова стали на место.
Vant
Andriy писал(а):

У меня действительно заняло минут 15, пистоны свободно вышли, а потом снова стали на место.



Во, во, 15 минут главное грамотный и технологичный подход!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы