Андрей 57 rus писал(а):кстати, по идее то, с эксплуатацией, зазор то уменьшаеться, т.к клапан то протачивает по чуть в голове свое место то??? Кстати, для эксперемента,можно же снять крышку на горячем движке, и посмотреть какие зазоры будут, после и думать что да как, как идея?
Делалось это . Еще на классике беспокоил стук в ГРМ, ну на очень горячую быстро снимал крышку - зазоры были достаточно боольшими. По крайней мере о выборе зазора и речи не могло быть. Но этот опыт думаю не очень корректен. Все же успевает остывать, наверное...Андрей 57 rus писал(а): минуту то не остынет так серьезно
Да вот я так не думаю. Представь клапан в камере сгорания, до какой температуры он нагревается, находясь буквально в печи? Пока снимешь все - сколько градусов потеряешь? Короче, ничего не буду утверждать, но повторю - на классике достали клапана стучать, Тогда молодой был, тяга к познанию толкала попробовать тупо на очень горячую быстро выставить почти без зазора. Ерунда все это , существуют локальные нагревы, которые напрочь рушат все наши смелые идеи. А по сему нужно неукоснительно соблюдать все регламентированные зазоры, допуски и посадки.Living Dead писал(а):ДюКЧ писал(а):если в какой-то зоне (кроме кулачка) будет зазор чутка больше - клапан будет приоткрывацца.
Почему, наоборот. Если есть зазор, пружины клапан закроют, а если зазор меньше нормы, то кулачок даже круглой частью давит на толкатель, и возможно приоткрытие.
согласен! опять перепутал педали. я для себя вывод сделал - распред имеет износ не только по кулачку, но и по круглячку! отгадайте почему? праилна! из-за большого, вот пилять, тьфу, малого зазора плюс неравномерная нагрузка распреда в работе. это значит износ по круглячку может быть в небольшом секторе градусов в 25-40 где соседние кулачки не давят распред вверх, т.е. не упираются в стаканы. фу!kazak1102 писал(а):Скоро профессором по ТАЗам стать можно...
кто не дает? пиши - "... руководителю ВАЗа: мы тут посоветовались и решили..." и не забудь матерное вступление!ДюКЧ писал(а):и не забудь матерное вступление
+100500 ДюКЧ писал(а): это значит износ по круглячку может быть в небольшом секторе градусов в 25-40 где соседние кулачки не давят распред вверх, т.е. не упираются в стаканы.
Вот на этой хне и основана метода в мурзилках.ДюКЧ писал(а):и не забудь матерное вступление!
UBER писал(а):Вот на этой хне и основана метода в мурзилках.
Андрей 57 rus писал(а):кстати, мне в понедельник диплом защишать, а я тут о клапанах думаю
Ну тогда ни пера ни пуха!XADZZOX писал(а):Ну тогда ни пера ни пуха!
К черту, как говориться)
Кстати, могу сказать что движка чистенькийи поддон и насос, под клапанной с сеточкой всё отлично. Маслеце вроде не подводит.
От любопытства провел эксперемент: Прогрел авто до вкл карлсона, даже заглушил на работующем, дабы жару больше было, снял крыху, прям подфортило, кулачек один стоял как надо, ну мернул, и что хочу сказать, зазор то есть. Эксперемент конеш не точный, но любопытство берет. Зазор получился на 0,05 меньше где то, но как остыла, увеличился. короче любопытство почти убил, псё собрал и катаюсь. Единственное что согрешил, поставил фильтр масляный финвал, лампа давления гаснет как то не сразу, неприятно.Андрей 57 rus писал(а):лампа давления гаснет как то не сразу,
меняйkazak1102 писал(а): Скоро профессором по ТАЗам стать можно.
Далеко нам Петрович до профессуры. Вазовские инженера как и все другие много разного знают химия физика математика сопромат и.т.д. Потому когда тут некоторые оголдело заявляют что там одни гоблины работают я с этим крайне не согласен. Просто создать хорошую авто реально трудно как расчётно так и практически. Спортивные болиды верх совершенства и то постоянно чё то там дорабатывают. Андрей 57 rus писал(а):кстати, по идее то, с эксплуатацией, зазор то уменьшаеться, т.к клапан то протачивает по чуть в голове свое место то???
Вроде так по разуму а на практике бывает часто увеличиваеться. Думаю из за наклёпа или нагара может торец подъедает не знаю но замечал такой вот момент.
Вообще как бы гидротолкатели рулят только минус что усложняеться система .