Страница 1 из 1
Rolan
Поворачиваю ключ - крутит оччень медленно (менее 1 оборота в секунду).
До этого было тоже самое в начале января - когда были морозы ниже -15, после этого поменял масло в двигателе, поставил новый аккумулятор. После этого несколько дней заводился без проблем, даже без выжатого сцепления.
Так вот сегодня пытался завести - крутило очень медленно, посадил аккумулятор, достал из багажника запасной - крутило ещё медленнее, раз пять прокрутило и встало. Зарядил новый аккумулятор от розетки, поставил, крутит стабильно, но ещё медленнее, с попискиванием сигналки, пощёлкиванием какой-то электрики. Потом запахло немного палёным, посадил девушку за руль, сам залез под капот и увидел тонкую струйку дыма откуда-то из-под блока, к которому подходят высоковольтные провода.

Что это может быть? Что-то где-то коротит?

Летом, кстати, иногда при заводе стартёр вдруг резко вставал, как будто заклинив, а потом дальше крутил и заводил двигатель. Но такое было максимум пару раз в месяц и я не придавал значения. А может быть это и не связано с сегодняшней проблемой...

Сам я сижу на даче в 100км от Москвы за ноутбуком по сотовому в интернете. Квалифицированной помощи по близости нет. Да и вообще вокруг лес на несколько км и ни души. В общем, ХЕЛП!!!
:ooo:
UKOIAI
попробуем помочь товарищу по несчастью Very Happy

1. Сначала проверить контакт самый важный - МАССА. Найти мощный провод и кинуть его с аккамулятора прямо на стартер - на корпус.

Можно юзать провода от прикуривателя...там же клещи четко цепляют.

Если это - то МАССА у вас в 2 местах всего:
1 рядом с аккамулятором на корпусе - болт мощный
2 - чисто на движок идет - на болт в районе коробки передач - туда фиг подлезешь с верху, а токо снизу. Мне просто кинули другой провод - поверху, прямо на болт крепления стартера (между им и радиатором что)

2. Если нет -
Проверить контакт на стартере - зачистить все хорошо. Также можно кинуть тупо провод от аккумулятора - на стартер...если закрутит - то все ОК (токо не МАССУ)

3. Щелкает - это реле стартера...кстати - это признак что контак плохой

4. если не поможет - то кранты возможно стартеру. Его мне снимали легко ...разбирали легко...тама есть что зачистить (где щетки...)

5. а дымок - возможно - это от якоря вышел, межвитковое замыкание типа...тогда ниче выше описанное не поможет. go_item('а shop') - за якорем новым.
netrat
У меня такое было еще на москвиче.
в итоге выяснилось: стартер настолько изношен, и там такие люфты при вращении что ...
оказалось проще купить новый, чем старый ремонтить (да и приспопобления специальные дя этого нужны)...

может попробовать завестить с толкача и не глушить до
ближайшей станции ТО или города ?
Sanches
Да, беда! Ищи "медведей", угости их хорошим "медом", пусть тебя с толкама заведут.
Похоже стартер накрылся медным тазом.
Rolan
Да, кстати, позавчера выезжал тут в город за продуктами... на обратном пути почувствовал запах гари в салоне. Выключил лишние потребители, проветрил - больше запаха вроде не было. Завести с толкача можно попробовать, только стрёмно - вдруг опять задымит чего?
Ещё: машина прошлого года выпуска, куплена в салоне, обслуживается по гарантии, все два ТО в сервисе прошла, пробег 25 тыс. км - это я к тому, что стартёр вряд ли мог так уж сильно износиться.

Щас уже стемнело, а завтра утром пойду проверять стартёр... Что ещё может быть?
anatolyutkin1
Цитата:

Зарядил новый аккумулятор от розетки, поставил, крутит стабильно, но ещё медленнее, с попискиванием сигналки, пощёлкиванием какой-то электрики. Потом запахло немного палёным


Попискивание сигналки и щелкание электрики--это, мне кажется, из-за чрезмерно низкого напряжения в сети. В Вашем случае оно недопустимо понижается из-за включения стартера. Тому может быть три причины--плохой контакт массы (смотри предыдущее сообщение), плохой контакт в положительном выводе аккумулятора, либо неисправность стартера (положительный стартерный провод--это вряд ли, т.к. падает напряжение во всей сети, а не только на самом стартере). Первые две вещи проверяются и устраняются зачисткой аккумуляторных клемм и места крепления отрицательного провода с аккумулятора к кузову. Однако судя по дымку (я так понял все-же из стартерной области) это именно стартер. Если в нем есть КЗ или просто вал крутится туго, то будет именно чрезмерное падение напряжения. Стартер придется смотреть, но это либо в сервисе, либо в гараже с магазином под рукой. Поэтому я бы посоветовал завестись с толкача, а потом ехать поаккуратнее, чтобы не заглохнуть случайно. А вообще 25 тык. для советского стартера--вполне реальный срок, чтоб выйти из строя. Нередки случаи, когда они выходят из строя сразу. На всякий случай--обязательно с собой в салон огнетушитель--это если это все же не стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы