Страница 1 из 1
_Den_1984
Суть проблемы такая. Ваз 2110 2005 года 124 движок 16 кл. прогорела труба выхлопной системы возле резонатора. Во время поиска нового участка выхлопной системы с резонатором выяснилось что их несколько видов - длинные, короткие, средние и вот якобы как раз у моего тазика средний по длине резонатор какой-то 101 модификации. Пересмотрев кучу резонаторов и так и не отыскав точной информации решил спросить помощи у форумчан. Подскажите как правильно найти этот участок выхлопной системы или же так и придётся снимать старый и ехать с ним на рынок как с образцом? Pardon
Заранее спасибо.
sergik
_Den_1984 писал(а):

или же так и придётся снимать старый и ехать с ним на рынок как с образцом?

Заранее спасибо.


Я так выхлопнуху подбирал се оказывается мне на заводе приорошную втыкнули и 12ная не подходили пришлось тащить в магаз свою Smile
M. R. L.
_Den_1984 писал(а):

Суть проблемы такая. Ваз 2110 2005 года 124 движок 16 кл. прогорела труба выхлопной системы возле резонатора. Во время поиска нового участка выхлопной системы с резонатором выяснилось что их несколько видов - длинные, короткие, средние и вот якобы как раз у моего тазика средний по длине резонатор какой-то 101 модификации. Пересмотрев кучу резонаторов и так и не отыскав точной информации решил спросить помощи у форумчан. Подскажите как правильно найти этот участок выхлопной системы или же так и придётся снимать старый и ехать с ним на рынок как с образцом? Pardon
Заранее спасибо.



Заезжаешь на яму и замеряешь основные элементы резонатора. Основной - расстояние от банки до поворота к глушителю. С записями и рулеткой идешь на рынок и находишь нужный.
$n@ke
Я бы с другом на его машине прокатился с снятым образцом.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
В прошлом году тоже менял резонатор. Брал в магазине для своей модели, когда залез в яму и стал примерять...нехватает 5см...мля во засада. Прикладываю к старому загибы к глушаку несовпадают...Так и пришлось греть горелкой и немного разгибать. Теперь когда на непрогретом двиге если на 1 крутануть больше 3т труба бьет об днище, потом, когда прогреется вродеб нормально становится...
Серый110
Я тоже не нашёл. Может и правда вкорячили приорошный. У меня прогорело место крепления с глушителем. Ввариваю уже вторую ремвставку. Если прогорит сама банка резонатора, даже и не знаю, что делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы