cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
кручу ключ в 1 положение все ок. на 2 никакой реакции, пробую еще раз так же с 5 попытке удалось завести . происходит это на холодном . на горячем заводиться с пол-оборота . свечи менял не помогло
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
такое ощущение как будто ключ до конца не крутиться
52й
На форуме 12 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Стартер никаких движений вообще не подает?
У меня как-то был такой глюк. Причем не заводилась иногда и на горячую. Раза с 5-7ого, иногда со второго, иногда с первого... В остальном авто работало как обычно. Спрашивал тут на форуме, сказали смотри замок зажигания.
А чуть позже, от перетянутого ремня генератора, нае.. гена.
Пришлось купить новый генератор, но после установки нового генератора, сей глюк, уже более чем пол года не возникал ни разу.
Но есть тут связь или нет, я не знаю... Но по в авто, я тогда более ничего не крутил и не трогал.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
52й писал(а):Стартер никаких движений вообще не подает?
подает. стартер запускается нормально. но зажигание нет. при повороте ключа "2" ничего не происходит. надо как то воткнуть ключ поглубже и покрутить тогда норма заводиться. раньше такого не было
52й
На форуме 12 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
cinote Дык положение "2" это и есть запуск стартера.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Это не только зимняя проблема. Проверять всю цепь ЗЗ-разъемы в торпеде-реле защиты-разъем на втягивающем.
Или просто сделать как в той теме.
52й
На форуме 12 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
AMAROCK писал(а):
Это не только зимняя проблема. Проверять всю цепь ЗЗ-разъемы в торпеде-реле защиты-разъем на втягивающем.
Или просто сделать как в той теме.
Ну трясти всю электрику это преждевременно =)
Контакты на АКБ могли закиснуть, либо на самом стартере. Один "+" на стартере всегда. Проверить на нем напряжение.
На втором "+" (это который тонкий провод) появляется напряжение во время включение зажигания. Я даже сам измерял его, клал мультиметр на лобовое, поворачивал ключ, убеждался что напряжение почти такое же как на АКБ.
Если на тонком проводе напряжение есть значит дело в стартере.
Еще как вариант, проверить контакт между клемами "В+" на генераторе, это который толстый провод. Там две клемы сведены на болт-шпильку.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
AMAROCK писал(а):в торпеде-реле защиты-разъем
AMAROCK, а где эт примерно находится?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
тупо заменить замок зажигания...?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы